THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Христос воскресе!

Есть, рассказывает святой евангелист Иоанн Богослов, в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, пред которой было пять крытых ходов, где лежало множество больных. По временам сходил в купальню Ангел Господень и воз-мущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал (Ин. 5, 2-4). Проходя города и селения, открывая людям тайны Царствия Божия, пришел однажды к Овечьей купальне Христос. Он увидел здесь больных, желающих исцелиться. Среди них был человек, страдающий недугом уже тридцать восемь лет. Христос подошел к нему и спросил: "Хочешь ли быть здоров?" (Ин. 5, 6). Больной ответил: "Хочу, Господи, но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня". Христос сказал ему: ’’Встань, возьми пос-тель твою и ходи". И больной тотчас выздоровел (Ин. 5, 7-9). Через некоторое время Иисус Христос встретил его в храме и сказал: "Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже" (Ин. 5, 14).

За время Своей земной жизни Христос сотворил много чудес, исцеляя в людях всякую язву. В очах Гос-подних человек прежде всего - творение Божие, сын или дочь Отца Небесного. Прощают своих плохих детей земные родители, несмотря на причиненные горечи, прощает и нас, непослушных, любовь Отца Небесного. Господь дал нам жизнь и все необходимое для жизни, дал в избытке. Мы же этого не ценим и не отвечаем хо-тя бы малой взаимностью на великую любовь Божию.

Каждый из нас одержим тем или иным недугом. Нет на земле людей абсолютно здоровых. Болезнью Господь порой стучится в нашу душу и сердце. Как многими скорбями надлежит спастись, так и многими болезнями надлежит совершенствоваться.

Страшна физическая боль, но еще страшнее болезнь душевная. Между душевной и телесной болезнью су-ществует постоянная связь, потому что тело является храмом души, Духа Божия, живущего в каждом челове-ке. Заботясь о спасении души, не следует, но апостолу Павлу, пренебрегать и телом. Всякий человек, говорит Апостол, питает и греет плоть свою (Еф.5,29). По хрис-тианскому пониманию, плоть - храм Духа Божия, живу-щего в нас. К умершему телу, как храму, мы, крестясь, прикладываемся. Но при всей заботе о теле не следует забывать о душе, о се состоянии, о духовных запросах.

Всякая болезнь, постигающая человека, не возникает сама по себе, без всяких причин. Причин много. Глав-ная из них всегда кроется в нас самих. От того, как мы живем, как исполняем евангельские заповеди и общече-ловеческие нормы, зависит наше состояние. Если мы пренебрегаем заветами Христа о нравственной чистоте, о духовном совершенстве, то мы обязательно будем больны душой. Болезнь же души влечет за собой бо-лезнь тела. Расслабляет и поражает наш дух и нашу плоть, главным образом, грех. Грех есть нарушение су-ществующих норм, нарушение заповедей Божиих. Поэ-тому всякий грех делает нас расслабленными, подобны-ми тому человеку, которого ныне Господь исцелил при Овечьей купальне в Иерусалиме.

Грех влечет за собой пагубные болезненные послед-ствия: "Не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже" (Ин.5, 14), но в каком бы состоянии мы не находились, необходимо помнить, что у нас есть Врач Небесный, кровию Своею омывший нас от греха и по-дающий нам всякое исцеление.

Через святое Евангелие Церковь учит нас, братия и сестры, как нужно жить, чтобы иметь здоровый дух и здоровое тело. И первое, и второе даровано нам Госпо-дом. Господь взял на Себя нашу немощь, пришел на землю, чтобы уврачевать нас от грехов, Он принял на-шу плоть, обновил ее и обожил, вознес до небес, Он по всему был подобен нам, кроме греха. Это нужно было не Господу, а человеку. Он дал нам пример Своей жиз-нью, Своим учением и Своим крестным подвигом.

Воскресение Христово - это победа над грехом, над болезнью, победа над величайшим злом - смертью. Вос-крес Христос - и нет больше греха, которого не мог бы победить человек. Воскрес Христос - и мы получили полноту благодатной силы, врачующей и спасающей нас. Цель нашей жизни - совершенство во Христе, упо-добление Ему.

В священные дни Пасхи Господней, радуясь о Хрис-те Воскресшем, будем молить Начальника жизни на-шей, чтобы Он воскресил наши души. Аминь.

12.07.2014.
Любовь. Нет сил сильнее, чем она. Любовь, нет чувств добрее, чем она. Любовь лишь может оживить то, что увяло без следа. Любовь способна пустоту заполнить. Та пустота, которая есть все, и есть любовь. Любовь есть все. Я пустоту зову любовью. Она, как белый чистый лист. На нем творить ты можешь благо. Я пустоту заполнил Светом. Я пустоту заполнил Мной. Я есть Любовь и Свет. Все есть Любовь и Свет. Вам нужно просто это разглядеть в себе, принять и начать изливать наружу. Свет Мой Я положил в тебя с рожденья. И Я любовью наградил тебя. И должен ты дары Мои принять и преумножить данное тебе наследство. Но многие Мой растеряли Свет и загубили семя,что посадил Я в их сердцах. Я всех Моих детей не обделил наследством. Я каждому дарю поток любви сей час. Моя любовь не знает края и конца.
Вам нужно просто распахнуть сердца. Навстречу Моему потоку. Моей любви Отца. Вам нужно распахнуть свои сердца, очистив их от злобы и обид, очистив их от негатива, боли и страданий. Я обучаю вас как очищать сердца, умы и души. Я помогаю вам расстаться с силой Тьмы. Я без конца готов прощать и даровать прощенье, через любовь нести вам очищенье. Любовь растопит зло. Любовь рассеет Тьму. Она есть семя плодородное, которое вас долго не заставит ждать. Я наделил любовь такою силой, перед которою не устоит ничто. И повторяю вам Я раз за разом, впустите вы в сердца ее. В любви найдете вы решенье всех трудных, безысходных дел. Любить есть величайшее от Бога благо, которое принять — вот ваш удел. Любить себя, любить людей, любить весь мир- то значит принять все, без осужденья, то значит осознать, что все есть ты. И ты есть все.
Мы часто повторяем сие Ученье, пока оно не даст плоды в тебе. «Я все люблю. И все есть я.» Ты повторяй нехитрые слова, пока не осознаешь каждой клеткой смысл слов на вид простых. «Я есмь все. И все есть я» .В принятии сих слов есть тайна жизни. Все есть единство. Все есть Бог. И ты есть бог. Вы все есть Я. Я -твой Отец Небесный, который любит вас Божественной любовью.

8.07.2014.
Как много слов высокого полета писали люди в разные времена и говорили все они о правде, которую познали для себя. И кто-то верил им, внимая их урокам, а кто-то просто насмех поднимал. Но все они уверенно и верно делились Истиной с другими до конца. Но были и такие, кто не смог быть до конца в своей любви. И после взлета ждало их паденье, разбитость и потеря самого себя. А ты? Уверен, что пойдешь с любовью до конца? И не сломить тебя уже ничем? И жить во благо есть твое призванье?
Путь правды. Легок он или тернист? У каждого по-своему, бывает трудно и легко. От много зависит веры путь.
Ты просто вознамерься в правде быть. Правда, она то что есть. То что истинно есть в тебе и вне тебя. Правда и ничего кроме правды. Если б так умел жить каждый человек, жизнь была б прекраснее во много раз. Человек лжет себе, лжет окружающим себя людям. И его ложь возвращается к нему в виде иллюзии относительно всего, о чем он лжет. Ложь разрушает свет, который заложен в человеке, в мыслях его. Лживая мысль несет тьму. Говори правду осознанно. Не лги осознанно. И скоро ты осознаешь, что не будет поводов лгать. Жизнь измениться таким образом, что твои мысли и слова будут совпадать. Твои чувства и слова будут совпадать. И в них будут лишь Свет и Любовь. Стремись достичь этого состояния гармонии.
Отрекись от лжи. Скажи, что ты намерен говорить правду и только правду, и ничего кроме правды.
Это такое счастье, когда ты говоришь, то что думаешь, когда своими словами ты выражаешь свои чувства. И в твоих словах и поступках только благо и любовь. Тот, кто лжет, запутывается в собственной лжи. Выпадает из реальности. Из одной иллюзии впадает в другую и окончательно теряет себя. Выбери жизнь, в которой нет места лжи. Жизнь, в которой нет надобности лгать. Нет надобности скрывать свои чувства, потому что вся твоя жизнь есть Свет. А Свет никто не скрывает. Свет всегда нужен для освещения Тьмы. Будь Светом в своей семье, в своем окружении. Ты есть Свет. Ты есть частичка Моя, частичка Света вселенного, Света первоначального, Света вездесущего. Аминь.
Приняла Мия Атланта.

«В начале сотвори Бог небо и землю». Так начинает свое повествование книга Бытия, книга жизни. Под небом Церковь издревле понимала «умное небо», т.е. мир ангельский. Первым творческим актом Триединого Божества было творение «вторых светов» – небесных сил бесплотных.

Вот как по этому поводу богомудрствует еще в 4-ом веке св. Григорий Богослов: «Так как для благодати Божией не довольно было заниматься только созерцанием себя самой, а надлежало, чтобы благо разливалось, идя все далее и далее, так, чтобы число облагодетельствованных было как можно больше, потому-что это свойственно высочайшей благости, – то Бог измышляет прежде всего ангельские силы; и мысль стала делом, которое исполнено Словом и совершено Духом... Поскольку же первые твари были Ему благоугодны, то измышляет другой мир, вещественный и видимый, или, что тоже, стройный состав неба и земли, и того, что есть между ними» (Слово 38-ое).

Вот когда и для чего было создано «умное небо». Однако, самое имя ангел (слово греческое) означает по-русски вестник, т.е. существо, созданное для какой-то особой служебной цели кому-то передавать вести. И, действительно, сам апостол Павел называет ангелов служебными духами: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр. 1, 14).

Какое страшное и странное слово: небесные силы, кроме служения Богу, посылаются на служение людям, имеющим наследовать спасение. Нам немощным человекам! Это служение человеческому роду осуществляется преимущественно через ангелов-хранителей, о чем будет речь позднее.

Что же нам известно о том, как создавался ангельский мир и каково его устроение? По учению Церкви, ангелы были сотворены до начала видимого мира и сотворены все сразу в том числе, в котором они и сейчас пребывают, за исключением падших ангелов, число которых богословы определяют как треть всего числа ангелов, согласно Откровению.

Природа ангелов чисто духовная. Они бесплотны и бестелесны. Церковь именует их «вторыми светами». Как таковые, они являются причастниками божественного света и неизреченной славы Божией. Будучи созданы свободными, ангелы после победы над падшими духами настолько укрепились в добре, в послушании Богу и в любви к Нему, что как бы утратили всякую склонность ко греху и окончательно утвердились в добре. Этим они особенно отличаются от людей.

Небесные силы

Очень сложен вопрос, какой мир выше у Бога: ангельский или мир праведных человеков? Именование ангелов служебными духами, а равно и некоторые другие священные тексты позволяют считать преображенное святостью человеческое естество выше ангельского, конечно лишь в пакибытии. Далее, только про человека сказано, что он создан по образу и подобию Божию. Божественное Слово, Второе Лицо Пресвятой Троицы, приняло человеческое естество, чтобы спасти и искупить грешный человеческий род, но не претворилось в одного из падших ангелов, чтобы их спасти. Однако, четкого церковного учения об этом нет, поэтому нам благоразумнее смиренно склониться перед этой божественной тайной...

Что же нам известно о строении ангельского мира? Об этом имеется сочинение св. Дионисия Ареопагита, ученика апостола Павла, под названием «Небесная Иерархия». Это сочинение мы изложим в пересказе известного русского церковного писателя XIX века священника Г. Дьяченко, с добавлением и из других источников.

Небесная иерархия

Она состоит из трех ликов. Каждый лик имеет три чина. Высший лик состоит из серафимов, херувимов и престолов; средний – из господствий, сил и властей; нисший – из начал, архангелов и ангелов.

Высочайшим ликом ангельским являются серафимы. Имя их значит пламенные, огненные. Непосредственно и непрерывно предстоя Тому, Кто есть любовь, Кто живет в свете неприступном, и Которого престол есть пламень огненный, серафимы горят высшей любовью к Богу, и этот огонь любви воспламеняет и других. О серафимах повествует нам пророк Исаия в 6-ой главе: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли серафимы, у каждого из них по шесть крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, свят, свят Господь Саваоф, вся земля полна славы Его».

Второй чин старшего лика составляют херувимы, имя которых значит разумение или ведение. По этой причине их именуют многоочитыми. Созерцая славу Божию и обладая высшим ведением и мудростью, они другим изливают премудрость Божию. В Священном Писании во многих местах говорится о херувимах, например: «И изгнал Бог Адама и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт. 3, 24). Многократно говорится о херувимах в книге пророка Иезекииля: «И видно было у херувимов подобие рук человеческих под крыльями их. И видел я: вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима, и колеса по виду – как бы из камня топаза» (10, 8-9).

Третий чин старшего лика – престолы, называемые богоносными не существом, но служением, на которых Бог благодатно и непостижимо почивает. Через этот лик Бог являет Свое величие и правосудие.

Перейдем теперь к среднему лику небесной иерархии. Старший чин его составляют господства, которые господствуют над нисшими ангелами. Доброхотно и радостно служа Богу, они сообщают и живущим на земле силу благоразумного владения собой и мудрого устроения себя; учат владеть чувствами, смирять бесчинные вожделения и страсти, плоть порабощать духу, господствовать над волей и побеждать искушения.

За господствами в среднем лике следуют силы, через которые Бог творит знамения и чудеса для славы Божией, для помощи и укрепления труждающимся и обремененным. Об этом чине возвещает нам апостол Петр, говоря, что восшедшему на небо Христу покорились ангелы, и власти, и силы.

К нисшему чину среднего лика принадлежат власти, которые имеют большую власть над диаволом, побеждают его, охраняют человека от искушений его и укрепляют в подвигах благочестия. Некоторые святые отцы полагают, что ангел-хранитель апостола Петра, выведший его из темницы, принадлежал к этому чину ангельскому.

В нисшем лике небесной иерархии находятся: в первом чине начала, которые начальствуют над младшими ангелами, назначают должности, распределяют служения между ними, управляют царствами и обществами человеческими.

Предпоследний чин составляют архангелы, благовестники и провозвестники таин Божиих, и сообщают волю Божию людям.

Последний чин именуется просто ангелами, ближайшими к людям бесплотными духами. Они-то преимущественно и посылаются в мир, в качестве наших ангелов-хранителей. Вот это то, что мы знаем о чинах и ликах небесной иерархии.

Великая Седмерица

Немного более открыто нам св. Писанием и св. Преданием о семи высших архангелах: Михаиле, Гаврииле, Рафаиле, Урииле, Салафииле, Иегудииле и Варахииле.

Первые два архангела стоят на особой высоте и именуются еще архистратигами силы Господней. Они – превыше всех ликов ангельских и как бы предводительствуют всеми небесными бесплотными силами.

Имя Михаил с еврейского значит: «Кто как Бог?» или «Кто равен Богу?». «ИЛ» - это сокращение древне-еврейского слова «Элогим», что по-русски значит – Бог.

Михаил был вторым в небесной иерархии после Сатанаила, именовавшегося еще Люцифером или Денницей, т.е. сыном зари. Когда последний в своей гордыне восстал на Бога, Господь по Своему Божественному смотрению предоставил сразиться с ним оставшимся Ему верными ангелам, во главе со архистратигом Михаилом.

Повидимому борьба была очень нелегкой, ибо они (светлые силы), по Откровению Иоанна Богослова, «победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Откр. 12, 11). Это место Откровения дает нам понять, что тайна искупления через Кровь Агнца, предначертанная в планах Божиих, уже начала прообразовательно действовать в горнем мире и способствовала победе ангелов, свидетельствовавших о ней на небесах. Что же касается борьбы «даже до смерти», то здесь следует видеть напряженность этой борьбы до последнего предела, борьбы, могущей окончиться как бы душевной смертью части небесных воинств.

Что еще можно сказать об архангеле Михаиле? Пророк Даниил называет его ангелом хранителем народа еврейского. А после того, как жестоковыйный еврейский народ навел на себя проклятие, предав на смерть своего Спасителя и Искупителя, и тем утратил свое избранничество, архангел Михаил, по всеобщему христианскому верованию, сделался небесным покровителем и поборником Церкви Христовой. Поэтому многие Святые Отцы не без основания полагают, что архангел Михаил, вместе с архагелом Гавриилом, именно и были теми ангелами, которые являлись женам-мироносицам и благовествовали о воскресении Христовом. И в ряде других новозаветных явлений ангелов позволительно видеть эту первоверховную двоицу. Об особых явлениях архангела Гавриила скажем ниже.

В день Страшного Суда, конечно, никто иной как архистратиг Михаил будет предводить грядущее со Христом небесное воинство. Поэтому и на иконах этот архангел изображается всегда в воинственном виде с копьем или мечем в руках. Иногда верх копья увенчивается белой хоругвью, на которой начертан крест. Белая хоругвь означает неизменную чистоту и непоколебимую верность архангела Царю Небесному, а крест указывает, что брань с царством тьмы и победа над ним достигается только при помощи Креста Христова.

Второе место во всей небесной иерархии занимает архангел Гавриил. Имя это обозначает силу Божию. Поскольку у небесных жителей наименование всегда знаменует сущность его служения, то этот архангел является особенно провозвестником и служителем всемогущества Божия. Это он благовестил Захарии о том, как силой Божией от него, бесплодного старца, родится величайший из рожденных женами Иоанн Предтеча и Креститель Господень. Он же возвестил богоотцам Иоакиму и Анне о рождении чудной и преблагословенной Девы. Ее он посещал и наставлял в храме иерусалимском, подкрепляя Ее телесные силы небесной пищей. Он же принес Ей райскую ветвь в день Благовещения с чудной вестью, что именно Она избрана Богом принять в Свои недра Бога Слова. Архангел Гавриил является неоднократно и праведному Иосифу, давая ему необходимые советы. По мнению некоторых Отцов, именно он был тем ангелом, который укреплял Господа ночью в Гефсимании во время моления о чаше. И, как сказано выше, они с архангелом Михаилом вместе участвовали в благовестии о воскресении и вознесении Христа Спасителя. Наконец, тот же архангел Гавриил явился Богородице возвестить Ей день Ее земного успения.

В песнопениях церковных архангел Гавриил именуется «служителем чудес», как благовестник великих чудес Божиих. Поэтому иконографически он изображается иногда с райской ветвью в правой руке, а иногда он в ней держит зажженный фонарь, тогда как в левой держит зеркало из ясписа. Фонарь означает, что судьбы Божии бывают сокрыты до времени, а зеркало – что они через Гавриила отражаются, как в зеркале.

Из Слова Божия нам известны имена и дела еще пяти архангелов.

Третий из них именуется Рафаил, что значит врачевание Божие. Он является целителем недугов и помощником в скорбях. Об архангеле Рафаиле повествуется в книге Товита. Там рассказывается как этот архангел, под видом человека, сопровождал праведного Товию, освободил от злого духа его невесту, возвратил зрение его престарелому отцу и, преподав Товии полезные наставления, исчез. Поэтому этот архангел изображается с врачебным сосудом в руке, как потом стали писать Пантелеимона Целителя. Его подобает призывать всем страждущим душевно и телесно, подкрепляя молитву делами милосердия и любви.

Имя четвертого архангела – Уриил, что значит свет или огонь Божий. Его изображают с мечем, поднятым кверху и держимым в правой руке у груди, и с пламенем в левой руке, обращенным вниз. Как ангел света, Уриил по преимуществу просвещает умы людей откровением истин вообще, а бого-откровенных в особенности. Как ангел огня Божественного, он воспламеняет сердца призывающих его любовью к Богу и истребляет из них все нечистое, земное и греховное. Поэтому он считается покровителем ревнующих о распространении истинной веры Христовой, т.е. миссионеров, а также людей, посвятивших себя чистой науке. Он есть истинный источник многих великих научных открытий. Тех открытий, о которых сами их сделавшие рассказывают, что они приходили к ним часто внезапно, как бы по наитию свыше. Писателям и поэтам хорошо молиться архангелу Уриилу о ниспослании вдохновения, если они хотят быть писателями и поэтами Божией милостью. Но не следует просить у архангела откровения тайн природы, превышающих наш разум и наши человеческие потребности, а равно предвозвещение будущих событий.

Послушаем как отвечал Уриил Ездре, мужу благочестивому, но не в меру любознательному. Ездра пожелал узнать от ангела тайну судеб Божиих о мире, и почему зло на свете видимо торжествует? Архангел согласился ответить, но потребовал, чтобы Ездра сначала исполнил одно из его трех желаний: или взвесил пламя огня, или указал начало ветра, или возвратил прошедший день. Когда Ездра указал, что он не в состоянии это сделать, богомудрый архангел ответил ему так:

«Если бы я спросил тебя, сколько обиталищ в сердце морском, или сколько источников в самом основании бездны, или какие пределы у рая, – ты, может быть, сказал бы мне: в бездну я не сходил и в ад также, и на небо никогда не восходил. Теперь же я спросил тебя только об огне, ветре и дне, который ты пережил, т.е. о том, без чего ты не можешь быть – и на это ты не отвечал мне». И сказал ангел Ездре: «ты и того, что твое и с тобой от юности не можешь познать; как же ум твой мог бы вместить в себе путь Всевышнего, и в этом уже растленном веке понять растление, которое очевидно в глаза моих?» (3 Ездры 4, 7-11).

Это мудрое наставление архангела не мешало бы помнить ученым века сего и не забывать, что людям знания приличествует быть в первую очередь служителями света истины.

Пятый архангел именуется Салафиил, что значит молитвенник Божий. О нем упоминается в той же книге Ездры. Изображается он в молитвенном положении, с руками приложенными к груди, и с очами потупленными долу. У кого плохо движется молитва, тому хорошо просить архангела Салафиила о научении молитвенному деланию. И многие ли из нас могут похвалиться, что они могут внимательно, неразвлеченно и, если не горячо, то хоть тепло молиться? И как мало людей знают, что есть небесный учитель молитвы, и не призывают на помощь архангела Салафиила.

Имя шестого архангела – Иегудиил, что значит слава или хвала Божия. У него в правой руке златой венец, а в левой – бич из трех веревок. Его обязанность, с сонмом подчиненных ему ангелов, хранить, наставлять и защищать именем Святой Троицы и силой Креста Христова людей, труждающихся во славу Божию в различных ответственных отраслях человеческого служения, награждать добрых делателей и наказывать злых. К этому великому небожителю следует устремлять молитвенные взоры царям, военачальникам и градоначальникам, судьям, домовладыкам, и т.д.

Наконец, последним из священной седмерицы высших ангелов, последним по порядку, а не по достоинству, является Варахиил, ангел благословений Божиих, как то означает его имя и выражает тот вид, в каком он представляется на святых иконах. Его изображают с множеством розовых цветов в недрах его одежды. Поскольку благословения Божии различны, то и служение этого архангела весьма многообразно. Он является верховным руководителем ангелов хранителей, т.к. через него посылаются благословения семейного благоустройства, благорастворение воздухов и изобилие плодов земных, успех в куплях и вообще во всех делах житейских, т.е. все то, в чем помогают людям и их ангелы хранители.

В той же книге Ездры упоминается еще имя архангела Иеремиила, что значит высота Божия, но Церковь считает, что это второе название архангела Уриила.

Жизнь ангелов

О том, как живет ныне горний мир ангельский и как будет жить по окончании времени, человечеству открыто мало. Однако, уже из всего ранее сказанного видно, что жизнь бесплотных духов весьма разнообразна и деятельность их велика. Если Господу Вседержителю благоугодно было сотворить целую иерархию ангелов, возложив на каждый чин особый род деятельности, то уже это одно показывает, сколь много трудов и забот у этих «служебных духов». Одним ангелам-хранителям немало хлопот с их подопечными, часто легкомысленными и грешными человеками. Мы имеем много свидетельств из святоотеческой письменности о том, как ангелы-хранители подчас горько плачут, глядя на греховное поведение тех, кого они посланы охранять.

Однако, горний небесный мир все же есть мир света и радования, а потому в жизни ангелов несомненно больше радости, чем печали. И высшая их радость состоит в лицезрении и прославлении лучезарного Триединого Божества, в постоянной богопричастности.

Если на земле Божественная литургия является бесценным даром и благодеянием Божиим грешному человечеству, даром, через который оно освящается и становится причастником Божества, то позволительно благочестиво думать, что Господь и бесплотных сил не лишил этого великого дара. Верится, что и в горних небесах ангельским ликом совершается духовная Божественная литургия, в которой предвечно закалается Агнец Божий, Имже вся быша, из любви к Своему творению.

На этой премирной небесной Евхаристии ангелами преимущественно возносятся славословия и благодарения Творцу. Но бесчисленные хоралы небесных сил также льют и прошения. О ком? Не о себе, понятно, ибо они пребывают в полноте доступного им благоволения, а о любимом ими человеческом роде, прелюбодейном и грешном, в суете земного мира погрязшем и так нуждающемся в небесной помощи.

Залогом этого служит постоянное участие ангелов в наших земных богослужениях, особенно на литургии.

«Ныне силы небесные с нами невидимо служат», прозрительно свидетельствует Церковь на таинственной литургии Преждеосвященных Даров. А на повседневной литургии св. Иоанна Златоуста совершитель ее, как бы видя ангелов умственно, восклицает, что они поют, вопиют, взывают и глаголют: «Свят, свят, свят, Господь Саваоф...»

Церковь же дерзновенно свидетельствует, что: «Воскресение Твое, Христе Спасе, ангели поют на небесех...». Этих свидетельств бесконечно много, и они известны всем верующим христианам.

Остается сказать о деятельности небесных сил на земле. Ею заняты, по преимуществу, ангелы-хранители.

Ангелы-хранители

Сам Христос уверил нас в их бытии, сказав: "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих (детей); ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного" (Мф. 18, 10).

В Церкви существует два мнения: одни святые отцы считают, что ангел-хранитель дается человеку уже при его зачатии, другие полагают, что только новокрещенные получают ангела-хранителя. Примиряются эти мнения так: ангел-хранитель Богом назначается человеку при его зачатии, но начинает опекать его только после крещения. Это подтверждается разными текстами из Священного Писания и богослужебных книг.

Говоря об ангелах-хранителях, прежде всего укажем на то, что согласно св. Писания, они даются не только отдельным людям, но и целым народам или церквам. Мы уже говорили, что архангел Михаил был сначала ангелом-хранителем еврейского народа, а после потери последним своего избранничества, по верованию Церкви, стал ее ангелом-хранителем.

У того же пророка Даниила, который первый наименовал Михаила «князем великим» народа еврейского, говорится и о небесных князьях народа персидского и греческого. Если эти языческие народы могли иметь своих «князей» в лице ангелов-хранителей, то с полным основанием можно полагать, что и другие, особенно христианские народы не лишены этой милости.

В Откровении Иоанна Богослова многократно говорится об ангелах семи Церквей (Откр. 1, 20) и имеются обращения к каждому из этих ангелов: "Ангелу Ефесской Церкви напиши... И ангелу Смирнской Церкви напиши...." и т.д.

Из какого чина небесной иерархии избираются ангелы-хранители? Наиболее естественно предположить, что из самого нисшего простых ангелов. Однако, не все ли бесплотные силы именуются служебными духами? Мы уже знаем, что даже началовожди ангельского лика, Михаил и Гавриил, были посылаемы в мир для служения, а Михаил ныне охраняет св. Церковь. Не будет посему грехом благоговейно предположить, что попечительство об отдельных православных Церквах и народах вверено Господом ангелам, стоящим на более высоких степенях небесной иерархии.

Но побеседуем об ангелах-хранителях нас, обыкновенных христиан. Церковь ежедневно молится: «Ангела мирна, верна наставника, хранителя душ и телес наших у Господа просим...» Как это следует понимать, раз каждый из нас уже имеет своего ангела-хранителя, по крайней мере со дня своего крещения? Беда наша в том, что своими грехами и злыми делами мы часто далеко отгоняем от себя своего ангела-хранителя. Вот и приходится умолять Господа о его возвращении.

Нам надо твердо помнить, что ангел-хранитель – наш самый близкий, самый верный друг. Поэтому важно как можно чаще с ним мысленно беседовать и советоваться. Кто это делает, по опыту знает, как часто после теплого молитвенного обращения к своему ангелу вдруг приходит в голову светлая и хорошая мысль, удачно разрешается возникшее недоумение. Это и есть ответ ангела-хранителя. Хорошо усердно молиться своему ангелу во время скорби, душевного расстройства и даже деловых неприятностей. Ведь ангел-то наш «мирный», и он поможет возвратить мир в нашу смятенную душу. Если мы приучимся постоянно чувствовать около себя присутствие нашего небесного друга, то нам и грешить станет нелегко.

Да, надо, обязательно надо нам полюбить своего ангела-хранителя. Ведь он не только охраняет и бережет нас в этой земной жизни. Он принимает душу нашу сразу после смерти, охраняет ее от демонов, проводит через страшные мытарства и возносит на первое и второе поклонение Богу. Ангел-хранитель будет предстательствовать за нас и на Страшном Суде. Так свидетельствует Церковь в каноне ангелу-хранителю:

«Когда смиренная моя душа от тела распрягается, тогда да покроют ее, наставниче мой, твои светлые и пресвятые крылья».

«Когда будут поставлены престолы, и книги разгнутся, и Ветхий денми сядет и человеки будут судиться... тогда покажи на мне твое человеколюбие, и избавить меня от геенны Христа умоляй...»

Приведем теперь хоть несколько из многочисленных примеров из жизни о действенной помощи ангелов-хранителей человечеству. Каждый из нас может умножить эти примеры из собственной жизни или из жизни близких людей:

Ангел чудесным образом вывел из темницы апостола Петра.

Святой Поликарп, епископ смирнский и ученик апостола Иоанна Богослова, был чудесно избавлен ангелом-хранителем от смерти. Однажды опоздавши на пути, св. Поликарп вошел на ночлег в одну гостиницу со своим диаконом. В полночь ангел-хранитель толкнул его в бок и сказал: «Поликарпе, восстань и выйди скоро из этой гостиницы, ибо она разрушится». Явление и предостережение совершилось трижды. И как только св. Поликарп вышел из гостиницы, она тотчас разрушилась.

Когда преподобный Кирилл строил Белоозерскую обитель, все соседние жители удивлялись успеху постройки и считали Кирилла великим богачем. При такой молве один корыстолюбивый помещик собрал всех своих слуг и отправился в ночь ограбить Кирилла и монастырь. Подойдя к ограде, злоумышленники видят, что около монастыря ходит несметное множество воинов с обнаженными саблями. Разбойники до самого утра ждали, чтобы эти воины уснули, но не дождались, и так и отправились домой. На вторую ночь злоумышленники заметили еще больше воинов и опять без успеха возвратились. Когда наступило утро, помещик послал слугу в монастырь узнать, какой полк стоит в монастыре и долго-ли пробудет там? Посланный возвратясь, донес помещику, что больше недели ни одного и богомольца не было в монастыре, не только что войска. Тогда помещик понял, что монастырь охраняют ангелы Божии, и раскаялся в своем намерении.

В Киевопечерской Лавре было два инока – священник Тит и диакон Евагрий. Несколько лет они жили между собою так дружелюбно, что прочие братия дивились их единодушию. Но завистливый враг рода человеческого умудрился посеять между ними вражду, и так омрачил их гневом и ненавистью, что они не могли без досады даже взглянуть друг на друга. Советы братии помириться были тщетны. Однажды священник Тит разболелся. Он начал горько плакать о своем согрешении и послал к недругу своему просить прощения; но Евагрий не хотел слышать о том и начал жестоко проклинать его. Братия насильно привлекли его к умирающему. Тит с помощью других встал с одра и пал перед ним на колени, слезно умоляя простить его, но Евагрий был так бесчеловечен, что воскликнул: «Ни в сей, ни в будущей жизни не хочу примириться с ним». Сказав эти слова, Евагрий вырвался из рук братии и пал на землю мертвым. В то же время священник Тит встал с одра постели совершенно здоровым и сказал: во время моей болезни я видел ангелов, от меня отступивших и плачущих, и нечистых духов радующихся о моей погибели. Когда Евагрий и здесь начал меня проклинать, я увидел, что один грозный ангел поразил его пламенным копьем, и несчастный пал мертвым; этот же ангел подал мне руку и восставил меня от одра болезни».

Из жития преп. Серафима Саровского известно, что он, будучи отроком 6-7 лет, упал с верха строющейся колокольни Казанского собора в Курске, т.е. с высоты, примерно, пятого или шестого этажа современного дома, и остался совершенно невредим. Сам преподобный свидетельствовал, что его сохранил ангел-хранитель.

Все вышесказанное об ангелах приоткрывает нам тайну полной сопричастности двух миров, ангельского и человеческого, и их двуединства. Как второе творение, имеющее не только душу, но и тело, сотворенное по образу и подобию Божию, вознесенное Богочеловеком Христом к престолу Бога Отца, и выделившее из своих недр Честнейшую херувим и Славнейшую без сравнения серафим, человечество в данное время является вершиной творения. Про него нельзя сказать, что оно существует для ангельского мира, в то время как ангельский мир – служебные духи – сотворены частично также и для служения человечеству. В этом светлая радость для верующих христиан, но и великая их ответственность перед Богом. И как чудесно и утешительно сознавать, что в ангелах мы имеем верных друзей, наставников, помощников и хранителей душ и телес наших.

* * * * *

“На Земле в настоящий момент великое множество контактёров и каждый выполняет свои задачи, совершенствует свои каналы связи и закрепляет контакты со своими Учителями и Наставниками.

Сформированный Духовный Союз в лице Ачуллы-Тасачены-Амадеи и Святозары-Велисии-Креолы высокозначимый, в радости Творящей Силы, где потенциальный уровень соответствует нормативам для передачи информационных потоков, что в конечном итоге явится предпосылкой и лёгким осознанным шагом для человека при выборе его жизни уже в новых частотах.

Мы искренне рады за Творческий Союз, его полноценный духовный стержень. Наши благословения и поддержка славным детям Бога Живого. Мудростью Вселенских знаний да будет устлан их путь”.

Галактическое Всевидящее Око

Святозара-Велисия-Креола

Мои приветствия Вам, посетители нашего сайта!

Меня зовут Ольга, а космические имена Святозара-Велисия-Креола. Способности обладания и работы с энергиями я имею с рождения. Ещё в детстве видела Домового, умела вызывать Духов. Многое, из того что умела, я считала нормальным, даже шутя, гадала подругам на картах и всё сбывалось, чувствовала энергетические посылы людей, что зачастую приводило в замешательство моих родных. Повзрослев стала использовать энергетику помогая другим, снимала боль без контакта, могла отправить человека в ментальное путешествие. Ко мне всегда приходили рассказывая о своих проблемах, спрашивали совета, причем люди гораздо старше меня, даже когда я была юной девушкой.

В общем, много испытаний выпало на мою долю, как впрочем и многим людям. Главное, что с годами я поняла как важно помогать тому, кто обращается за помощью. Нести Свет и Любовь. Такое Счастье видеть как люди могут меняться, брать в свои руки перемены в жизни и светлеть Душой!

Я всегда рада помочь стремящимся к улучшению своих вибраций, желающих найти причину своих

проблем и изменить жизнь к лучшему!

Связаться со мной можно по почте [email protected]

Мой сайт http://www.olga-magia.com/

Желаю Вам Света и Любви!


Ачулла-Тасачена-Амадея

Здравствуйте, уважаемые! Меня в земной жизни зовут Татьяна, мне 60 лет. Имею контактёрские имена: Ачулла-Тасачена-Амадея. Девиз моей жизни: ЖИТЬ – ЗНАЧИТ СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ, ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ, ПРИ ЭТОМ ДЕЙСТВОВАТЬ РАДИ НАИВЫСШЕГО БЛАГА ВСЕХ!

Моя жизнь на Земле полна чудес и разочарований. Детство прошло в тяжёлых, по восприятию человека, условиях. Уже во взрослом состоянии задавала себе вопрос – За что мне такие страдания? И когда меня вывели на ченнелинговую деятельность, с приёмом поступающей информации, приходило осознание, что моя Душа проходит опыт земной жизни. Прислушиваясь к рекомендациям Тонкого плана и выполняя их, волны моей жизни начали постепенно принимать другое направление – появляется уверенность в завтрашнем дне, в постоянном режиме происходит переоценка жизненных критериев. Появляется новая, для Души и моей сути, возможность для преобразования моей жизни.

Славлю весь Высший план за школу моей жизни с её радостями и огорчениями, за доверие к моей сути быть посредником информационного потока и проводником новых космических энергий. Мой Учитель, Золотой Велисий, который ассоциируется Богом Неба и Земли, провёл со мной огромную работу по развитию моего Сознания, повышению моих Энергий на более высокие уровни. Я знаю, что мне предстоит ещё очень много трудиться для блага человечества и я готова, и продолжаю с уверенностью и твёрдым намерением своё служение во имя жизни, ради всего святого на Земле.

Я курирую сайты Творение Отца Небесного , Возрождение Души для Новой Жизни ,

Форум “Свет Любви Творца” и заполняю информационный поток на канале Ачулла-Тасачена-You Tube .

Мои Наставники – Архангел Гавриил и Пресвятая Богородица благословили меня на создание
“Портала Возрождения Души”

Все материалы, размещённые на сайте, публикуются в Дар для осознания себя, как человека планеты Земля. Свободное Дарение по благословению Творящей Силы для вас, уважаемые читатели, гости и случайно заглянувшие в наш портал “ Вселенский поток Света и Любви”.

Всем добра и радости в жизни, прекрасных вдохновений Души и приятных впечатлений от своей жизни! Желаю всем Вам осознанного восприятия всей информации, поступающей с Тонкого плана. И пусть каждая душа, каждый человек, независимо от его взглядов, найдет свою тропинку к пониманию себя, как Бога-Творца. Помните, что Вы есть Любовь. Когда возникает Любовь, проявляется Бог, и все мы сделаны из Любви и для Любви!!!

Приветствую вас мои дорогие!

Я Алайя с Плеяд! Вы меня давно знаете и любите меня за мои послания! С любовью к вам Алайя с Плеяд! Сегодня я хочу поговорить о возможном развитии вас в эпоху нового времени! То есть усовершенствовать свои тонкие тела, энерго-оболочки, душу, сознание и разум к более плотным энергиям которые сейчас спускаются на Землю. Эти энергии самого Создателя-Творца спускаются для изменения нашей с вами жизни, изменения и внесения гармонии жизни так как многим из вас сейчас этого не хватает. В преддверии открытия врат мы Совет Света Плеяд, я Аллайя выношу новые законы Вселенной по которым мы будем существовать от Совета Света:

Закон Света: Я несу свет и излучаю его из сердца на все вокруг, я осветляю все территории и сердца моих людей.

Закон Творения: Я творец своей реальности, сотворяю реальность только по закону света и любви, в гармонии с Богом-Отцом Небесным.

Закон Разума: Разум мой есть творение Отца Небесного для правельных божественных решений на планете Земля.

Закон Сознания: Сознание твое есть сознание Творца Бога Отца, осознающее любое твое действие на планете Земля в согласии с волей Отца по высшему благу любви и света.

Закон Развития Индивидуума: индивидуум Отца Творца должен вести чистую жизнь, без погрязнений в зависть, ложь, высокомерие, агрессию в сторону людей разного уровня и положения, касается работников света чей уровень не достиг пробуждения сознания Творца, кто критикует остальных собратьев и систер по развитию.

Закон Сохранения: Адепт должен сохранять все живое на земле, по воле Отца Небес во имя света и любви.

Закон Любви: Люби и принимай всех Дитя света, что вокруг тебя с чистым открытым сердцем, почитай отца и мать свою и детей своих, люби и принимай! Отец излучает любовь своего сердца, дари и излучай ему и свою любовь.

Закон Духа: Дух твой есть дух Отца Небес, почитай его, думай о нем, верь ему, он ведет тебя по пути развития, по пути света и любви, он всегда рядом с тобой, услышь его в себе, прими его, люби его дитя света.

Закон Размножения: все размножение на Земле, идет через Отца Небесного и Мать Землю, все размножается в любви и согласии обоих полов! Дети земли вы размножайтесь так же как Отец Небесный делает в своем развитии только по любви в обоих полах, вы зачатите новое семя жизни в любви согласии и свете Отца Небесного и Матери земли.

Закон Правды: правда есть высшее творение Отца Небес, исходящее из его сердца, сын мой говори правду везде и всегда, не бойся что тебя осудят, ты несешь свет и справедливость мою! В правде моя сила и моя вера в тебя дитя земли! Будь правдив с самим собой и с другими собратьями и сестрами.

Закон Веры: вера есть вера Отца Небес его отражение в вас Дети Земли, веруй чистым сердцем и душой, веруй в свет и любовь! Веруй в меня Отца Небесного, веруй в людей собратьев и систер твоих.

Закон Радости: радость есть радость Бога Отца Творца исходящего из его сердца, все его творения должны радоваться и излучать радость из своего сердца, радуйся наступившему дню, радуйся солнцу, траве, птицам, земле, небу, окружению твоему, радуйся всему вокруг и твое сердце воспылает радостью и любовью Отца Твоего.

Закон Гармонии: гармония есть гармония Отца Небес, гармоничная жизнь есть излучения его сознания и сердца, все мы хотим гармоничной жизни, жить в гармонии, любить друг друга и уважать…но для этого нам нужно чтить и уважать Отца Небес и Мать Землю тогда мы получим столько гармонии сколько нужно, и наша жизнь будет более гармоничной.

Закон Притяжения: притягивается в жизнь все только то что ты считаешь нужным притянутся, дитя мое. Думай о хорошем о Боге о матери земли и притянется все положительное для тебя, в этом вся радость и гармония жизни, что посеешь то и пожнешь, поэтому думай о хорошем и оно обязательно притянется.

Закон Воли: Воля есть воля отца небесного и матушки земли исходящее от них ты волен выбирать все что хочешь в согласии С Отцом Небес и Матерью землей! Чти нас, почитай нас, люби нас Дитя света и земли.

Закон Счастья: Счастлив лишь тот кто почитает Отца Небес и Мать Землю, тогда они одаривают вас счастьем, счастливой жизнью, счастливыми детьми, род счастливым, из этого правило почитай нас Мать Землю и Отца Небес.

Закон Чудес: Чудеса есть чудо Отца Небес и Матери земли происходящие каждый день вокруг вам люди Земли и вокруг нас создателей Земли, поэтому верьте чудесам, верьте сказкам, верьте свету и любви вокруг вас, верьте собратьям и сестрам своим, и чудес будет все больше и больше вокруг вас и они непременно сбудутся.

Закон Ума: ум твой есть ум Творца Небес, небесного Отца, который видит все о чем ты помышляешь, все искажения твоего ума происходит от не правельной жизни, от непочитания Отца небес и матери Земли, возьми за правило почитать нас каждое утро и каждый вечер как отходишь ко сну и ум твой примет правельное направление мышления и светлых мыслей с Любовью.

Закон Мира: мир есть отражение Бога Отца в котором мы живем, мы должны жить в мире с самим собой и с окружающими вас любви и существами, просите нас создателей о наставлении вас в этом вопросе.

Закон Силы: сила есть проявление Отца Небес и матери Земли вас Дети света и Земли, сила проявляется в вас за счет высвобождения старых, ненужных связей, разрушения негативного в вашей жизни, взамен внося что то новое свое, при почитании святых отцов, матери земли-отца небес, при ритуалах и молитвах ваших, при множественных практиках, медитациях, осознования всего в себе.

Закон Сострадания: сострадание есть сострадание Отца небес и матери Земли, сострадание наивысшая способность принимать людей с болями и проблемами, душой сострадать за них, как сострадает за нас Отец небо и мать Земля. Учитесь сострадать и благодать Божья будет вам дарована.

Закон Влияние: влияние есть часть Творца Бога исходящая из него из его любящего сердца, вопрос влияете ли вы негативно на кого то? Упрекаете ли вы какого то? Недовольствуете вы чем либо? Тем самым вы негативно влияете на ситуации и людей что в корне не правельно, меняйте себя, меня себя в согласии с природой Отца небес и матери Земли. Люблю.

Закон Души: Душа твоя есть часть единого Бога Отца Небо и частично Матери Земли ибо из нее ты вышел и получил тело а душу дал Отец через своих ангелов любви и света, соблюдай чистоту души в молитве-обращении к Отце небес Твоей души и к сосуду своего тела то есть матери Земли с Любовью и уважением.

Закон свободы: Дитя мое закон свободы есть свобода Бога-Отца, изначально все мы свободны, ограничивает нас лишь наш разум и сознание и блуждающий ум! Выйди дитя из ума поприветствуй Бога всем сердцем всей душою, некого не ограничивай в свободе! Все мы свободны, все мы как бог! Алайя с Плеяд.

Мира и любви Вам создатели и алайя с плеяд.

На этом я Алайя с Плеяд заканчиваю диалог с Сотисом Андреем! До скорой встречи с любовью к вам Алайя. Аллилуйя любви и света.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама