THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

К самой волшебной ночи в году мы готовимся заранее. Подбираем красивое платье и украшения, определяемся где и с кем будем отмечать, готовим новогодние подарки для друзей и близких, выбираем блюда для праздничного стола. Какие бы гастрономические изыски не присутствовали в праздничный вечер на вашем столе, обязательно разбавmnt их блюдами из меню развлекательного. И номером один здесь выступят игры и конкурсы на новый год. Совершенно не обязательно устраивать их после каждого тоста, достаточно подготовить 2-3 подходящие для вашей компании игры. В новогоднюю ночь мы отчасти снова погружаемся в волшебный мир детства, поэтому играть на новый год хотят и любят все: от грозных начальников до тихих старушек. Для людей постарше и поспокойнее можно подобрать игры за столом, когда нужно что-то написать, нарисовать, отгадать. На ура пойдут веселые аукционы и шуточные предсказания. Для более подвижных и молодых отлично подойдут активные игры на новый год. Начать можно в промежутках между тостами, а продолжить на свежем морозном воздухе. Молодые и неженатые могут принять участие в смелых новогодних играх для взрослых. А если уж с вами рядом дети, то игра на новый год – просто необходимое условие. Особенно любит детвора игры с Дедом Морозом и Снегурочкой, которыми в рамках театрального конкурса могут стать кто-то из взрослых гостей. В новогоднюю ночь игру можно органично вписать в любое действие, будь то встреча гостей или получение подарков. Пригласите в компанию игру - и эта новогодняя ночь будет самой яркой, сказочной и веселой!

Новогодний конкурс «Лепим снежную даму»

Если в новогоднюю ночь на улице лежит снег, то гостям можно предложить поиграть на улице. Все игроки (желательно, чтобы это были мужчины) должны разделиться на несколько команд, каждая команда получает задание слепить снежную женщину, не снежную бабу, а именно женщину. Выигрывает та команда, у которой получилась самая очаровательная и необычная снежная женщина с красивой фигурой. Например, для украшения такой женщины можно использовать даже женскую одежду и т.д. Подобную игру можно предложить и женщинам, но лепить им придется мужчину своей мечты, которого они хотят встретить в следующем году.

Новогодний конкурс «Алфавит»

Хозяин дома, в который должны прийти праздновать Новый год гости, переодевается в одежду деда мороза, и когда все гости соберутся за столом, сообщает о том, что у него есть для каждого небольшой подарочек, но подарки он выдает только образованным людям. Теперь Дед Мороз предлагает сыграть в алфавит. Он называет первую букву – А, и первый игрок должен придумать фразу, связанную с Новогодним поздравлением, которая начинается на букву А, например, говорит: «Айболит передает всем свои поздравления!». Второй игрок говорит на букву Б: «Будьте счастливы» и так далее по алфавиту, при этом каждому игроку, придумавшему фразу, выдается сувенир. Становится очень смешно, когда алфавит доходит до букв, Ж, П, Ы, Ь, Ъ.

Новогодняя шутка «Коробка с подарками»

На Новый год можно устроить такую небольшую шутку. В конце комнаты, где вы будете праздновать Новый год, поставьте коробку, у которой имеется верх, а вот дна нет. Коробку можно обмотать красивой лентой и написать на ней “С праздником”, а заполнить коробку нужно конфетти. Важно, чтобы коробка была поставлена на высокое место, можно даже на шкаф. Когда человек входит в комнату и ему говорят, что на шкафу стоит подарок для него, он, естественно, снимает коробку со шкафа, и весь осыпается конфетти.

Новогодний конкурс «Наряди ёлку»

Для игры понадобится несколько клубочков ленты, мишуры, гирлянды (в зависимости от того, сколько будет игроков). Елками в этом случае будут выступать женщины =). Женщины в одной руке держат по одному началу ленты или гирлянды, а мужчины не касаясь руками, губами берут один конец и обматывают гирляндой свою даму. Победителем станет та пара, у кого "елка" получится красивее и наряднее, или у кого получится быстрее.

Новогодний конкурс "Булавки"

Для этой новогодней забавы потребуется несколько семейных пар. Обоим парам нужно завязать глаза, после чего взять по пять булавок, и приколоть им на одежду. Теперь начинается конкурс: выигрывает та пара, которая первая соберет с одежды друг друга все булавки. Все это происходит под медленную и романтическую музыку. Но в итоге выигрывает та пара, которая первая поймет, в чем подвох, а заключается этот подвох в том, что, допустим, на одежду девушек, как и говорилось, прикололи по пять булавок, а вот на одежде парней – по четыре. Перед тем, как участники конкурса поймут смысл обмана, они будут долго ощупывать тело второй половинке в поисках затерявшейся пятой булавки. Со стороны зрителей это выглядит довольно интересно.

Новогодний конкурс "Рукавицы и пуговицы"

Вызываются несколько пар. Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

Песни

Помещаем в шляпу маленькие кусочки бумаги, на которых написано одно слово (елка, сосулька, Дед Мороз, мороз и т.д.) Каждый по очереди достает записки из шляпы и исполняет песню - обязательно новогоднюю или зимнюю, в которой встречается слово, написанное на его листике!

Новогодняя игра"Смешинка"

Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб... Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы: - Кто ты? - Хлопушка. - А какой сегодня праздник? - Леденец. - А что это у тебя (показывая на нос)? - Сосулька. - А что капает с сосульки? - Гирлянда... Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры

Новогодний конкурс "Танцы с шариком"

Каждой паре дают по шарику. Они ставят шарик между собой и, удержав телом, танцуют друг с другом. При этом руками трогать шарик запрещено. Очень весело и забавно будет использовать для этого конкурса музыкальные отрывки разных стилей и темпов. Лучше начать с медленного танца, для участников это покажется легко, но самое смешное впереди -рок-н-ролл, ламбада, полька, народные танцы, вот это будет настоящее испытание.

Новогодний конкурс "Кто последний?"

Требуется 5-6 участников и рюмок на одну меньше, чем игроков, а также выпивка. Гости становятся вокруг стола, на котором стоят рюмки. Включают музыку, гости начинают бегать вокруг стола, при выключении - участники хватаются за рюмки и выпивают содержимое до дна. Кто остался без рюмки, тот выбывает. И так далее. Самое главное, чтоб рюмок было всегда меньше, чем играющих. Победитель будет один из двух оставшихся, кто выпьет последнюю рюмку.

Смешной новогодний конкурс "Рожицы"

Дед Мороз просит участников конкурса надеть на нос пустой спичечный коробок. Нужно, исключительно при помощи мимики, не помогая руками, снять коробок.

Новогодний конкурс "Волшебный мешок Деда Мороза"

Все участники становятся в круг. Дед Мороз находится в центре. У него в руках мешок. Содержимое мешка известно лишь ему. В мешке самые разнообразные вещи. Это могут быть трусы, панамы, бюстгальтеры и т.д. Все что угодно, главное что бы они были смешными и гигантских размеров. Включается музыка, все начинают двигаться по кругу. Дед Морозотдает мешок кому-либо из участников. Тот должен побыстрее избавиться от него, передать его кому-нибудь, поскольку в случае, если музыка остановиться и он окажется с ним, то он проигравший. Далее следует наказание. В данном случае оно такое - Дед Мороз развязывает мешок, и проигравший, не глядя, вытаскивает оттуда первый попавшийся предмет. Затем под гомерический смех собравшихся надевает этот предмет на себя - поверх одежды. После этого все продолжается. Проигравший гость танцует в новом наряде. Музыка опять останавливается и теперь следующий участник, у которого оказался мешок в это время, примеряет новый костюм.

Новогодний конкурс "Комплимент снегурочке"

Дед Мороз приглашает для участия в конкурсе мужчин. Дед Мороз должен положить спичку на ресницы мужчине, а тот, в свою очередь, должен говорить комплименты снегурочке. Кто больше скажет комплиментов, до тех пор пока не упадет спичка, тот и побеждает.

Новогодний конкурс "Конкурс с бокалами"

Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель.

Новогодний конкурс "Мотальщики"

К талии 3 девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты себе на талии. Мужчины-участники должны на скорость перекрутить ленты себе на талию... Кто быстрее и аккуратнее - побеждает, и заслуживает поцелуй девушки.

Шуточный тест для семейных пар.

Первыми пишут на листочке бумаги - столбиком, под номерами - десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся), присутствующие в гостях женатые мужчины - не показывая своим женам. Затем то же самое делают жены. Ведущий теста просит семейную пару посмотреть на ту сторону листа, где столбиком значатся представители фауны, выбранные мужем. Итак, муж: 1 Ласковый, как... 2 Сильный, как... 3 Общительный, как... 4 Авторитетный, как... 5 Независимый, как...6 Улыбчивый, как... 7 Аккуратный, как... 8 Влюбчивый, как... 9 Смелый, как... 10 Красивый, как...

Затем называются представители фауны, выбранные женой. Итак, жена: 1 В транспорте как... 2 С родственниками как... 3 С коллегами по работе как... 4 В магазине как... 5 У себя дома как... 6 В кафе или ресторане как... 7 С начальником как... 8 В дружеской компании как... 9 В постели как... 10 В кабинете у врача как...

Поедание торта.

Гости делятся на две команды. Каждой команде вручается кусочек торта, а если команды получились большие - то целый торт в картонной коробке, перевязанной веревкой. У каждой команды есть участник с бутылкой лимонада, который поит свою команду. Руки у всех завязаны за спиной, в том числе и у "поильщиков". Побеждает команда, первая съевшая свой торт. Таким же образом можно поедать кукурузные хлопья, десерты, и т.п.

Толстощекий губошлеп.

Для игры нужен кулек сосательных конфет типа "Барбарисок". В игре участвуют два человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом". Кто больше запихает в рот конфет и при этом сумеет выговорить "волшебную фразу", тот и победит.

Мисс Чувствительность.

В конкурсе участвуют только женщины. Они становятся лицом к зрителям, позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Определившая первой - побеждает.

Мокрые штанишки.

В игре участвуют 3-5 человек. Интереснее, если это будут немного подвыпившие мужчины. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий дает каждому по пластиковой бутылке (1-1,5 литровые). Мужчины засовывают нижнюю часть бутылки себе за пояс, в штаны. Бутылки заранее подготовлены, в дне у них иглой проделаны мелкие, незаметные дырочки. Далее ведущий дает каждому мужчине по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Мужчины соревнуются на скорость. Сначала им кажется, что они проливают воду мимо горлышка. Но когда кто-нибудь дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать емкости, то становится ясно, что целый стакан воды оказался в штанах.

Одень даму.

Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Спиртомер.

В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

Mission impossible.

Для этого конкурса подойдет какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью зубочисток.

Сбор урожая.

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

Порвать газету.

В конкурсе участвуют двое, трое или несколько человек. Задача - как можно скорее и мельче порвать газету - одной рукой. Рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя.

Рулончик.

Сидящие за столом гости передают по кругу рулон бумаги (лучше, конечно, если не туалетной, а бумажное полотенце в рулоне). Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Прокатись на мяче.

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая тройка игроков получает тугой мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первой дошедшая до финиша, побеждает.

Наоборот.

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-либо, но левой рукой, а тем, кто левша - правой.

Детективы.

Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Но на самом деле, остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" - на согласную, "может быть" - на "ь"...

Новогодние пожелания.

В эту игру можно сыграть на новогоднем корпоративном празднике. В один ящик (или одну шапку, например) бросаются имена сотрудников, в другую - пожелания им в следующем году. Потом ведущий наугад вытаскивает по одному имени и одному пожеланию и зачитывает их.

Объем легких.

Задача играющих - надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

Огурец.

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Руки игроков должны находится сзади. Нужно в тайне от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. Задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец.

Деньги на ветер.

Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает.

Эротические конкурсы

Эротически-банановый конкурс.

Необходимы как минимум две пары, лучше состоящие из мужчины и женщины (но можно и только мужские либо только женские). Каждой паре выдается по банану. Очищенный банан они берут в рот с двух сторон. Включается легкая лирическая мелодия, и пары начинают танцевать. Касаться бананов руками нельзя. Их необходимо держать только губами. Выигрывает та пара, которая как можно дольше "продержится" с бананом (который понемногу тает).

Пупсик.

Играть в эту игру лучше за столом. Устроитель игры берет куклу - обычного голенького пупса, и предлагает его всем по очереди поцеловать, объявляя при этом, куда и зачем он это делает. Например, "Я целую его в ушко, чтобы он хорошо слышал". Кукла передается по кругу или в произвольном порядке. Повторяться нельзя. Если компания не очень большая, то кукла пускается на второй круг. Ведущий старательно запоминает, кто куда целует пупсика. После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике, и что теперь каждый должен поцеловать соседа в то место, которое он объявлял, в том порядке, как передавалась кукла. Если кукла передавалась два круга, то два круга проходит и "поцелуй соседа". При особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действием (тост, песня, помощь на кухне и т.п. и т.д.). "Наказанию" подвергается тот, кто отказался целоваться.

Перекати шарик.

В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два шарика для пинг-понга. Мужчина должен прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав, а дама - через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Мяч под подбородком.

Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

Поднять мяч до подбородка.

Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.

Прищепки.

Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды каждого из участников ведущий и гости цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс. Этот конкурс удобно проводить под музыку.

Финансово-эротический.

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам фантики или нарезанные бумажки). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, и по истечении одной минуты подводит итоги: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Чтобы усложнить задание, мы завяжем им глаза". Женщинам завязывают глаза и в это время меняют местами мужчин. По команде ведущего ничего не подозревающие женщины начинают с азартом искать вклады у чужих партнеров.

Танцы на газете.

Включается музыка, а парни и девушки делятся на пары. Каждой паре выдается газетный лист (большой - формата А2). Листы кладут на пол и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел газеты пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз, и вскоре газеты почти не остается...

Ручеёк.

На пол кладётся дорожка из рулона обоев (или ковровая дорожка, или длинный половичок). Эта дорожка объявляется "ручейком". Женщинам предлагается, широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя путь с завязанными глазами, и в конце концов, сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на дорожке лежит мужчина лицом вверх (или несколько мужчин!). Мужчина укладывается на дорожку в тот момент, когда задание уже выполнено, но повязка с глаз участницы еще не снята. Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсантка от души смеётся.

Фараон.

В комнату заводится человек с завязанными глазами. Его руками начинают водить по лежащему "фараону" снизу вверх. Роль "фараона" исполняет один из посвященных участников. Остальные "жертвы" ждут за дверью. Звучит заунывная музыка и слова: "Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его бедра, это фараон, вот его живот, ..., вот его голова, это фараон, вот его мозги!" С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом. Эффект превосходит все ожидания.

Мучной. Посередине стола кладут надувной шарик. Двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается посоревноваться в передувании этого шарика. Шарик незаметно убирают, а на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Участники дуют на тарелку, пока не заподозрят неладное... :)

Со спичками.

Розыгрыш обидный, поэтому необходимо, чтобы "жертва" обладала хорошим чувством юмора. Итак, жертве предлагается пройти тест на координацию (ловкость, трезвость и т.п.). Суть теста в следующем: надо поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. Как правило, после нескольких попыток это удается. После этого предлагается усложнить задачу: в момент, когда коробок уже поднят и удерживается, жертва должна несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то попытка повторяется. Очень быстро жертва будет с довольным лицом топать ногой по полу, и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо при этом обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся.

Вот тут-то ведущий поворачивается лицом к зрителям и голосом конферансье объявляет: "Вот так в дурдоме мотоцикл заводят...".

Пилот.

Все участники уходят из комнаты, остаются только ведущий и его помощник. В комнате друг напротив друга ставятся два стула. Недалеко от стула будущей "жертвы" как бы случайно садится помощник с заранее спрятанной за спиной намоченной тряпкой (платком и т.п.) "Жертв" запускают по одной. "Жертва" заходит и становится около своего стула (как и ведущий). Нужно, чтобы стулья были сзади них, а ведущий и "жертва" смотрели друг на друга.

Далее ведущий здоровается с "жертвой" и говорит: "Вы сегодня поступили в летное училище, я ваш инструктор и у нас сегодня практические занятия, вы должны повторять за мной все движения, звуки и т.д.". Далее все садятся, причем жертва, чувствуя подвох, смотрит на стул и ничего не обнаружив, садится. Далее ведущий говорит: "Первое занятие, нам дают кукурузник" (ведущий делает вид, как будто держит в руках штурвал, и начинает издавать звуки заведенного самолета, что-нибудь типа ""Пек-пек-пек-пек""), затем он говорит: "Взлетаем!", встает со стула, соответственно, встает и "жертва", затем оба садятся.

Тот же маневр происходит во второй раз, только на сей раз дают "Боинг", (ну и соответствующие звуки к нему), третьим в парке оказывается СУ-27 (или что-то подобное реактивное, с громким звуком). "Жертва" к этому времени уже отвлеклась от стула, и помощник незаметно подкладывает на стул мокрую тряпку (только не очень мокрую, чтобы она не хлюпнула, когда на нее сядут). Главное - чтобы ""инструктор"" в это время смотрел в глаза "жертве", а не за ее спину. Далее слова ведущего: "Отказывает левый двигатель, отказывает правый двигатель, падаем!" С этими словами все дружно садятся.

Инструктор и помощник смеются, а жертва в первый момент не понимает, в чем дело (одежда промокает не сразу). Затем первая "жертва" садится куда-нибудь в сторону и не подавая вида, становится зрителем. Заходит следующая "жертва" и все повторяется заново. И так до тех пор, пока последний участник не будет смотреть на хохочущую толпу ""отлетавших"", в недоумении ожидая, пока не промокнут брюки! Поверьте, это супер-смешно.

Садистские

Эти игры и розыгрыши мы поставили специально для тех, кто понимает толк в чувстве юмора и не будет мучить своих гостей, как написано ниже:-)))

"Ручеек"

Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5-6 часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.

"Бутылочка"

Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке. Игрок, воскликнувший: "Ой, йё!" и схватившийся за голову, не только считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его его к стулу. В последнем случае с новой силой возобновляется игра "ручеек".

"Чепуха"

Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течение 2-3 часов. По сравнению с 5-6 часами игры в "ручеек" происходящее кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название игры.

"Прятки"

Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит: "У нас есть лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5-6 часов?" После чего начинается собственно игра в прятки.

"Жмурки"

Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею шарфом и раскручивают еще на 20 литров пива для ведущего. Игрок идет за пивом, а ведущий недовольно жмурится.

"Морская фигура, замри!"

Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему.

В эту игру можно сыграть на новогоднем корпоративном празднике.

В одну шляпу бросаются имена сотрудников, в другую пожелания им в следующем году. Потом имена и пожелания наугад вытаскиваются из шляпы. Например: Желаем директору Ивану Петровичу выполнить как можно больше ответственных поручений или Желаем уборщице Ирине Федоровне продвинуться по службе и стать главным бухгалтером и т. п.

Газетные танцы

Для игры включается музыка, а потом парни и девушки делятся на пары, каждой паре выдается газетный лист (большой - формат А2). Лист кладут на пол и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел газеты пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз. Игра очень "сближает", особенно когда газеты почти не остается.

Детективы

Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Но на самом деле, остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" - на согласную, "может быть" - на "ь". Поскольку детективы об этом не подозревают, то сочиняют очень увлекательную историю. Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Изучаем азбуку

Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Куда вложить деньги?

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились.... Начали!" Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады." (Жещинам завязывают глаза и в это время меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

Объем легких

Задача играющих – надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!

Звон бокалов

Инвентарь: 2 бокала с шампанским,повязка.
Игра: Вызываются двое участников, одному дают бокалы, другому завязывают глаза. Участник с бокалами становится на одном месте и когда водящий поднимает руку вверх, звенит бокалами друг об друга, Водящий имеет право поднять руку вверх всего три раза, и три раза должны прозвенеть бокалы.
Победитель: Водящий, если он правильно сориентировался и нашел игрока с бокалами. Он получает бокал и участники выпивают шампанское за свое здоровье

Брось деньги на ветер...

Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.

Новогодняя сказка

Ведущий: А сейчас вы увидите настоящий спектакль с очень талантливыми актерами в главных ролях. Но для этого мне нужна ваша помощь. Мне нужно 10 помощников. Идите сюда. Так молодцы, замечательно. Вот вы-то и будете нашими актерами. Сейчас и вы сами и все кто здесь находятся, убедятся, какие вы замечательные артисты.
Распределяются роли (или просто назначаются и запоминаются или раздаются карточки): елочка, метель, мороз, снежок, зайка, волк, полоз, лошадка, дровенки, мужичок.
Ведущий: Сюжет нашей постановки очень простой. Вы, наверное, уже догадались, что это моя любимая песенка "В лесу родилась елочка". Нашим артистам нужно войти в образ своих героев и как можно лучше изобразить все их действия. Лучший актер получит приз. Так, артисты, готовы? Зрители, попрошу аплодисменты. Артисты, поклонитесь. Начали! Далее декламируются слова песенки, а актеры изображают все события. Последний куплет все громко поют и хлопают в ладоши. Аплодисменты.

Кенгуру

Инвентарь: мячики или спичечные коробки по числу участников.
Участники становятся на стартовую черту, зажав между коленями мячик. По сигналу ведущего игроки начинают прыгать к финишу, стараясь не обронить мячик. Победитель тот, кто первый приходит к финишу.

Касса закрыта, на двери большой замок и объявление.
В нём объясняется, что из-за ремонта помещения кассы билеты на мероприятие будут выдаваться там-то и там-то. Собравшиеся находят кассу. Она необычная: сделана в форме большого скворечника, находящегося под потолком (в парке он может быть устроен на дереве).
На скворечнике вывеска: «Касса». В ней сидит кассир в маскарадном костюме и приглашает желающих увидеть замечательное выступление, бесплатные билеты на которое только у него. Билет можно получить, поднявшись в кассу по висящему перед ней канату или шесту.
Но не всем рискнувшим влезть по канату удаётся получить билеты. Каждому поднявшемуся в кассу кассир, прежде чем выдать билеты, предлагает расписаться в их получении.
Для этого у кассы и прибита черная деревянная доска и висит на верёвочке мелок. Вот это и оказывается самым трудным, а для многих просто невыполнимым условием…

Снайперы

Для игры на улице нужна площадка размером 3×9 метров.
На середине поперёк площадки на высоте 1,5 метра натягивается верёвка или сетка, с каждой стороны её в начерченных на земле квадратах (3×3 метра) расстанавливается по 9 городков.
Играющие делятся на две равные команды по 3-5 человек.
Разыграв «города» и право первого удара, команды по очереди с центра своего квадрата кидают через верёвку (или сетку) фанерные кольца, стараясь на-кинуть их на городки, стоящие в квадрате соперников.
Каждый игрок команды кидает по два кольца. Когда на городок удаётся накинуть кольцо, он считается выбитым и снимается с поля. Побеждает та команда, которая выбьет все городки противника.

Города

Это старинная русская игра в загадки.
Играть в неё ребята могут сами небольшими группами. Каждый играющий берет себе несколько городов, например десять. Чтобы не забыть свои города, можно записать каждый город на отдельном листке бумаги и держать эти листки перед собой. (Названия городов играющих не должны повторяться, иначе будет путаница, начнутся споры.)
Одного из играющих назначают загадчиком, он должен загадать десять загадок. Загадывает первую.
Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку.
Кто не сумел отгадать, сдаёт загадчику один из своих городов.
Когда все участники игры дали ответ, загадывается новая загадка. После десятой загадки смотрят, у кого сколько осталось городов.
Бывает и так, что некоторые игроки сдают все свои города.

После десяти загадок второй загадчик предлагает свои загадки. Игра продолжается. Тот, кто отгадывает правильно, получает город, который он сдал. Затем выходит третий загадчик с новыми загадками, и все отгадывают их.
После этого считают, у кого сколько осталось городов. Побеждает тот, у кого их больше всех. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать что-нибудь смешное.

Запрещённое движение

Эту игру проводят под музыку.
Участники игры становятся по кругу. Ведущий выходит на середину и уславливается с игроками, что все его движения они будут повторять за ним без промедления. Но одно движение, например «руки на поясе», повторять нельзя. Тот, кто нарушит правило, выходит из игры.
Начинается игра по общему сигналу. Ведущий делает под музыку различные гимнастические упражнения или танцевальные движения на месте или продвигаясь по кругу, но вместе с тем «штрафует» всех ошибающихся.

Кто первый?

Игра проводится с гимнастическими деревянными кольцами.
Вызываются три человека, которые берутся за это кольцо правой рукой.
На расстоянии двух метров от каждого из играющих кладётся спичечная коробка. По сигналу играющие тянут кольцо в сторону своей коробки, стараясь её достать. Каждый будет тянуть в свою сторону, поэтому это будет сделать не очень просто. Кто первым достанет свою коробку, тот будет считаться выигравшим.

Рукопожатие

Поставьте двух играющих рядом спиной друг к другу, завяжите им глаза и предложите сделать 3-4 шага вперёд, а затем повернуться два раза на месте, сделать такое же количество шагов обратно и обменяться рукопожатием.
Играющие и зрители должны соблюдать тишину.

Наступление

Играющие разбиваются на две равные группы. Участники игры выстраиваются в шеренги на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу.
Перед шеренгой проводят черту. По команде руководителя игроки одной шеренги берутся за руки и идут вперёд, к другой шеренге, которая остаётся на месте.
Когда наступающая команда приблизится к другой на три-четыре шага, массовик даёт сигнал (два хлопка, свисток). Наступающие разъединяют руки, поворачиваются кругом и стремительно убегают за свою черту. Игроки другой команды ловят убегающих. За чертой преследовать противника не разрешается, запятнанных игроков подсчитывают, и они опять идут в свою команду.
После этого в наступление идёт вторая команда, а игроки первой команды по сигналу ловят их.
Игра повторяется четыре-шесть раз. Побеждает та команда, которой удастся запятнать больше игроков противоположной команды.

Розыгрыш

Клоун подходит к группе ребят, держа в руках обыкновенную палку.
Эта палка заколдована, - объявляет он. Понятно, все заинтересуются, в чём же заключаются чудесные свойства палки.
- Я могу держать её сколько мне угодно, а вот любой из вас бросит её раньше, чем я сосчитаю до трёх! - заявляет клоун.
Кто-либо непременно возьмётся попробовать подержать палку, пока клоун считает. Клоун соглашается дать палку, но ставит условие:
- Если ты продержишь палку, пока я считаю до трёх, то мне придётся скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придётся тебе.
Затем клоун передаёт палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать:
- Раз! Два! А закончу я счёт завтра утром. Будешь держать палку до утра? Нет? Тогда прыгай!

Призы (лотереи)

Первый вариант.
Призы привяжите к бечёвкам и скройте за высокой глухой перегородкой или ширмой так, чтобы наружу выходили только концы бечёвок.
Участник лотереи может вытянуть за бечёвку приз.
Конечно, ему не разрешается пробовать тянуть то за одну, то за другую бечёвку. До какой дотронулся — ту и тяни.

Второй вариант.
Призы упакованы в пакеты разной величины, но так, что в большом пакете может оказаться миниатюрная безделушка, например игрушечный солдатик, а в небольшом - авторучка, флакон духов, красивая записная книжка.

Третий вариант.
Выбор лотереи по списку (не видя самих вещей).
Секрет списка: вещи названы так замысловато, что трудно догадаться, чем они являются на самом деле.
Допустим, в списке написано «Карманный пылесос», а за этим громким названием скрывается одёжная щётка; «пишущий аппарат» оказывается простым карандашом.

Весёлая эстафета

Первый этап эстафеты - движение на санках. Дистанция - 30-35 метров. Затем эстафету принимают лыжники, которые должны взобраться на горку. Тут эстафету принимают ребята на санках.
Их задача: спускаясь с горки, собрать на полном ходу как можно больше флажков, расставленных по обе-им сторонам склона. Затем эстафета переходит к конькобежцам. Им надо промчаться между городками, не задев их.
На следующем этапе требуется скатать четыре снежка и бросить их в круг так, чтобы получились глаза, нос, рот.

Новый этап: спуститься с горы, стоя вдвоём на одной паре лыж.
Эстафета снова переходит к ребятам, сидящим на санках. Теперь они должны передвигаться, отталкиваясь палками.

На заключительном этапе требуется как можно дальше проехать по льду на одном коньке, не потеряв равновесия.
Разумеется, задания на этапах могут чередоваться в ином порядке.

Лыжники, на места!

Ребята на лыжах с палками медленно продвигаются по кругу в колонне по одному, между ними - расстояние длины двух-трёх лыж.
Водящий (без палок), подъезжая то к одному, то к другому лыжнику, командует: «За мной!»
Вызванный, воткнув свои палки в снег, следует за водящим на расстоянии двух-трёх лыж.
Каждый следующий вызванный пристраивается в затылок игроку, вызванному ранее, и следует за ним.
Постепенно водящий уводит за собой всех лыжников на расстояние 50 метров в сторону от круга, отмеченного теперь палками.
При этом он может по пути подниматься и спускаться с горок, изменяя направление.
Внезапно водящий командует: «На места!»
Лыжники бегут к кругу и занимают любое место между палками, взявшись за них.
То же делает и водящий.
Кто опоздает и останется без места, становится водящим, и игра продолжается снова.

«День» и «Ночь»

Две команды идут в две колонны по одному на расстоянии двух шагов друг от друга по обе стороны средней черты площадки, в двух метрах от неё.
Одна команда называется «День», другая - «Ночь». За 25 метров от средней черты с каждой стороны - площадки команд «День» и «Ночь». Площадки ограничиваются линиями, параллельными средней черте.
Ведущий называет одну из команд: «Ночь!» Вызванная команда делает поворот в сторону своей площадки и бежит за её линию. Игроки другой команды стараются их догнать. Тот, кого догнали, останавливается.
Ведущий подсчитывает остановленных, и они при-соединяются к своей команде.
После нескольких пробежек игра заканчивается.
Побеждает та команда, у которой окажется меньше количество остановленных игроков.

Эстафета на санках

Участники игры образуют две команды и выстраиваются попарно в колонны. У каждой команды - салазки с верёвкой, установленной на линии старта. В 15-25 метрах от неё ставятся флажки или снеговики.
По сигналу ведущего один из игроков первой пары каждой команды быстро садится в салазки, а второй везёт его до флажка.
Здесь они меняются местами, и к старту салазки подвозит игрок, ранее сидевший в них.
Вернувшаяся пара становится последней в свою колонну, а салазки также быстро принимает вторая пара, ведёт их до флажка и обратно и передаёт третьей паре и т.д.
Побеждает команда, все игроки которой раньше закончат катание.

Снеговики

Игру лучше провести в тёплый зимний день на улице, когда хорошо лепится снег. В ней участвуют несколько звеньев, одинаковых по численности.
По первому сигналу ведущего каждое звено скатывает большие снежные, комья и лепит из них снеговика на линии мишеней, отстоящей от линии метания на расстоянии 10-15 шагов.
Головы снеговикам делают небольшими и к туловищу ничем не прикрепляют.
Затем каждое звено готовит запас снежков и укладывает их у линии метания.
По второму сигналу звенья начинают бросать снежки в своего снеговика, стараясь сбить ему голову. При этом они не переходят линию метания.
Побеждает звено, первым сбившее голову своему снеговику.

Догони!

Две команды выстраиваются в колонны на расстоянии трёх метров одна от другой и лицом к судье.
В тридцати метрах сбоку от каждой колонны проводят прямую линию - «город».
По команде судьи «Первая, убегай!» игроки первой команды поворачиваются лицами к своему «городу» и бегут, стараясь как можно быстрее пересечь его черту. А игроки второй команды бегут за ними, стараясь догнать убегающих и дотронуться до них рукой.
Судья подсчитывает, сколько игроков удалось догнать и запятнать, прежде чем они перебежали черту своего «города».
Затем обе команды возвращаются на места и игра возобновляется.

Судья подаёт команду «Убегай!», чередуя её по своему усмотрению, поэтому игроки не знают заранее, какой команде предстоит убегать, а какой - догонять.
Выигрывает команда, которая в результате нескольких забегов сумеет запятнать большее число играющих из другой команды.
Разумеется, число забегов должно быть одинаковыми.

Перебежка

На одном конце площадки чертят или намечают флажками линию «города», на другом - линию кона.
Расстояние между ними - до 20 метров.
Сбоку между линиями также проводят черту.
Одна команда становится за линию «города», другая - за боковую линию.
Каждый участник этой команды лепит для себя три снежка (не больше).
Судья занимает место сбоку и подаёт сигнал начала игры.
По этому сигналу участники первой команды пытаются по одному перебежками, перебраться из «города» за линию кона.
А вторая команда, бросая снежки, старается вывести из строя как можно больше перебегающих.
Каждый играющий, в которого попали снежком, обязан сейчас же выйти в сторону - за пределы игровой площадки.
После того как первая команда закончит перебежку, судья подсчитывает число оставшихся в строю. Затем эта же команда по одному перебегает обратно в «город», увёртываясь от снежков.
Судья снова подсчитывает число «уцелевших».
Теперь команды меняются ролями и игра возобновляется.
Побеждает та команда, в которой к концу игры осталось больше играющих.

Быстрые перебежки

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. В середине круга - водящий. Он подходит к кому-либо из играющих и спрашивает, свободно ли место.
Игрок называет два любых номера по своему усмотрению. Например, он может ответить: «Нет, место занято, но скоро освободятся третье и двенадцатое».
В это время ребята, чьи места названы, быстро меняются между собой местами.
Этим моментом пользуется водящий, стараясь быстрее занять одно из освободившихся мест. Если ему удастся это сделать, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. В противном случае водящий остаётся в центре круга и игра продолжается.
Эту игру можно проводить и в помещении.

Шайбу за круг

Играющие с хоккейными клюшками в руках образуют большой круг.
Водящий с хоккейной шайбой или деревянным шаром становится в центр круга. Ударом по шайбе он старается вывести её за линию круга, а играющие отбивают шайбу, подставляя свои клюшки и стараясь направить её снова водящему.
Игрок, который пропустит шайбу за круг с правой стороны от себя, становится водящим и занимает место в центре круга, а водящий становится на его место в круге.
Игра продолжается.

Новогодняя викторина

Какая птица выводит своих птенцов зимой?
(Клёст. Клесты питаются еловыми и сосновыми шишками. Они выводят своих птенцов зимой, потому что корма вволю.)
Что в огне не горит и в воде не тонет? (Лёд.)
Чем больше верчусь, тем больше становлюсь? (Ком снега.)
Какой зверёк спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь.)
Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз.)
Можно ли в решете воды принести? (Лёд и снег, так как это и есть вода, но только в твёрдом состоянии.)
Что вверх ногами растёт под крышей? (Ледяная сосулька.)
Приходит тихо, а уходит с шумом. (Снег.)
Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)
Кто начинает веселиться в одном году, а заканчивает в другом? (Человек, встречающий новый год.)
Синий нос - всегда на мороз. (Стрелка компаса.)

При подготовке использовались сборники «Игры, развлечения, фокусы» (М. Советская Россия, 1961), «Новогодняя елка» (М. Советская Россия, 1966), журнал Cцeнapии и peпеpтyaр, региональные издания Магадана, Ульяновска, Северной Осетии-Алания.

Не всегда есть время на подготовку костюмированного праздника. Однако это не значит, что в новогодний или рождественский вечер вам придется скучать. Попробуйте предложить гостям веселые игры и конкурсы, описанные в этой главе. Они наверняка понравятся детям.

Начать программу можно с выбора Деда Мороза и Снегурочки. Для этого гостям раздается что-нибудь из атрибутов этих персонажей (кому-то – варежки, кому-то – посох, борода, мешок и т. п.) И вовсе не обязательно выглядеть традиционно. Наоборот, можно присудить приз за оригинальность импровизированного костюма. Когда все будут готовы, можно начать конкурс на самого настоящего Деда Мороза. Роль жюри могут исполнять те, кто не вошел в число претендентов на эти главные роли вечера.

Мешок с подарками

Эту игру проводит Дед Мороз.

Дед Мороз:

– Я собрался на праздник и везу с собой в мешке: плюшевого мишку, погремушку...

Следующий участник конкурса должен повторить его слова и добавить еще один предмет. Эстафету принимает другой человек, и так по кругу, пока кто-нибудь не сможет перечислить все накопившиеся в мешке предметы. Подарок получает человек, который последним справился с заданием.

Программа новостей

Участникам раздаются карточки, на которых написано по пяти слов. По этим словам за 30 секунд они должны придумать одно предложение о произошедшем событии в мире так, чтобы в нем содержалась исчерпывающая информация по этому событию. Эти слова можно обращать в любые части речи.

1) Китай, африканец, купальник, биология, шашки;

2) Бразилия, снегопад, ракета, декларация, акула;

3) Узбекистан, водопад, каток, эпидемия, медведь;

4) Антарктида, засуха, страус, ракета, забастовка.

Телепат

Этот розыгрыш в общем-то очень прост и рассчитан на особо наивных людей. Если есть на примете подходящая кандидатура, то можно разыграть ее следующим образом. Человеку предлагается задумать число, например от одного до десяти. После чего ведущий усиленно делает вид, что пытается угадать загаданное число, а когда жертва его называет, то «телепат» с гордым видом небрежно бросает: «Посмотри-ка в ящике стола». Там будет лежать бумажка с той цифрой, которая была названа.

Секрет прост: следует заранее рассовать по разным местам бумажки с написанными на них цифрами. Главное – не забыть потом, где какая лежит.

Перейти через лужу Спичка

Все присутствующие располагаются в линию, можно по окружности, так чтобы чередовались парень, девушка, парень, девушка и т. п. Затем берется спичка и обрезается кончик с серой. Первый в линии человек должен взять спичку губами и передать следующему, который тоже должен принять ее губами. И так по очереди от одного человека к другому. Когда спичка обойдет всех участников, то ее обрезают примерно на 3 мм и снова пускают по кругу. Это можно повторить еще несколько раз.

Луноход

Это взрослый вариант детской игры. Проводится она в самый разгар вечеринки. Один человек садится на диван и объявляется себя лунной базой.

Остальные будут изображать луноходы. Для этого надо встать на четвереньки и ползать по комнате, говоря, например: «Я – луноход-1» или «Я – луноход-2» и т. д. Можно переговариваться на космическую тему, вроде: «Я – луноход-3, следую на лунную базу для заправки горючим» и т. п.

Основное правило игры – нельзя смеяться. Кто его нарушит, должен ползти на лунную базу (то есть к дивану) для получения задания от человека, который там сидит. Задания могут быть такими:

– снять два слоя обшивки со своего лунохода (или с любого другого);

– залить 200 мл горючего;

– заменить 2 детали обшивки лунохода-2 на новые;

– произвести стыковку с луноходом-3;

– исследовать особенности окружающей местности и т. п.

В роддоме

Для этой игры приглашаются пары, в каждой из которых должны быть парень и девушка. Девушки будут изображать жен, находящихся в роддоме и недавно родивших. А парни – их мужей, жаждущих узнать о своем ребенке как можно больше. Поэтому парни начинают по очереди задавать вопросы, а их напарницы должны как можно подробнее ответить на них, но не вслух, а используя жесты, поскольку окна роддома звуконепроницаемы.

Побеждает та девушка, которая даст наиболее интересный ответ.

Ответ по ассоциации

Эту игру можно провести и за столом. Один человек говорит своему соседу какое-нибудь слово. Тот должен сразу же, не раздумывая, сказать следующему человеку слово, которое является его ассоциацией на первое. Тот придумывает свое слово и говорит его на ухо своему соседу. И так по цепочке до последнего человека, который называет свое слово вслух. Оно сравнивается с самым первым словом. Иногда это бывает очень интересно.

Переполненная чаша

Игра проводится за столом. Все гости начинают передавать по кругу стакан, в который каждый наливает понемногу любого напитка. Тот, у кого стакан будет переполнен и содержимое стакана польется через край, должен будет сказать тост и выпить получившийся коктейль.

Найди предмет

В этой игре участвуют все пришедшие на праздник. Каждый из гостей должен спрятать в своей одежде какой-нибудь небольшой предмет. Обо всех спрятанных предметах сообщается одному человеку, который составляет список и вывешивает его на видное место. Задачей всех гостей будет в течение вечера найти как можно больше спрятанных вещей. Побеждает нашедший наибольшее количество. Эта игра поможет ближе познакомиться друг с другом.

Съемки скрытой камерой

Для этого розыгрыша надо будет выбрать какого-нибудь человека. Подходящему кандидату на розыгрыш говорится, что сейчас он будет участвовать в игре, суть которой заключается в следующем. Ведущий называет предмет абсолютно любой, а участник должен его изобразить так, чтобы все поняли, что это такое. А между тем все остальные заранее предупреждены и прекрасно знают, какой предмет загадан, но усиленно делают вид, что не в курсе дел.

Разыгрываемый вовсю старается, изображая, скажем, кролика, а его тем временем снимают видеокамерой, заранее спрятанной в укромном месте.

Последующий просмотр такого видеофильма обычно проходит на ура.

Собственно говоря, это далеко не единственный розыгрыш, который можно провернуть с помощью камеры. На праздниках обязательно случаются какие-то веселые неожиданности, и если под рукой есть такое чудо техники, то главное – поймать момент.

Если нет камеры, то ее может заменить фотоаппарат – уж он-то наверняка бывает на праздниках.

Можно изобразить журналиста, собирающего эксклюзивный материал, и охотиться за гостями, подлавливая их и фотографируя. Главное – эффект неожиданности.

Например, кто-то из гостей втихую заглатывает на кухне пирожные одно за другим, думая, что его никто не видит. Или кто-то садится, а в это время другой убирает из-под него стул. Или кто-то открыл шампанское и праздничным фонтаном поздравил всех сидящих за столом...

Сюжетов великое множество, надо только поймать момент.

Бегемот

Все желающие поучаствовать в этой игре становятся в круг и крепко берут друг друга за руки. Ведущий говорит, что назовет каждому на ухо какое-нибудь животное, а потом станет называть по одному вслух.

Тот участник игры, чье животное будет названо, должен резко присесть, в то время как стоящие рядом с ним обязаны помешать ему это сделать.

Розыгрыш заключается в том, что всем игрокам говорится на ухо одно и то же животное – бегемот. И когда ведущий его называет, то все резко садятся и, не удерживая равновесия, падают.

Желательно, чтобы поблизости не было острых предметов, о которые можно было бы пораниться.

С праздником!

Необходимо придумать текст поздравительной открытки, отправленной на одного из гостей по поводу празднования:

– Дня неформалов;

– Дня защиты прав безработных;

– Дня независимости от денег;

– Дня солидарности анонимных алкоголиков.

Конкурс объявлений

Участникам требуется составить текст объявления, состоящий из нескольких лаконичных предложений:

– о сдаче в аренду автомата Калашникова;

– о покупке города;

– об обмене стран проживания;

– о потере носка и т. п.

Побеждает тот, чье объявление будет самым интересным и оригинальным.

Подарок

В этой игре участвуют одновременно три человека. Это могут быть как девушки, так и парни. Одного участника ставят посередине комнаты, а двум другим завязывают глаза.

Одному из этих двоих дают в руки ленточки. Он должен подойти к стоящему посередине человеку и завязать на нем бантики, где только сможет. После чего другой человек с завязанными глазами должен подойти к обвязанному ленточками человеку и, на ощупь найдя все бантики, развязать их. Затем игроки могут поменяться ролями.

Конкурс на одевание

В этом конкурсе участвуют пары. Им выдаются пакеты с набором одежды. Из каждой пары выбирается по одному человеку, которому завязываются глаза. Они должны будут в течение нескольких минут на ощупь достать из пакета одежду и надеть ее на своего напарника (или напарницу).

Побеждает та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех.

Можно сделать этот конкурс намного смешнее, если для мужчин подобрать комплекты женской одежды.

Угадай свое имя

Для этой увлекательной игры в самом начале вечера всем гостям прикрепляются на спину надписи с именами. Например, «тигренок», «козочка», «гиппопотам», «тостер», «кочерга» и т. д. Все могут прочитать эти надписи на спинах других гостей, но не на своей.

Поэтому задачей каждого является в течение праздничного вечера, задавая вопросы другим, узнать, кто он.

Вопросы нужно задавать односложные, на которые можно ответить только «да» или «нет». Тот из участников игры, который первым угадает свое имя, считается победителем и получает приз.

Беседа с духами

Верный способ разыграть своих друзей – это устроить спиритический сеанс, то есть вызвать духа. Для данного розыгрыша нужно найти сообщника и с его помощью заставить «гадающих» поверить в то, что они и впрямь вызвали духа. Вообще, духов следует вызывать с помощью блюдца, которое кладут на круг бумаги с написанными буквами. На блюдце надо сделать черточку.

Все участники сеанса должны положить руки (если собралось много народу, то только одну руку) на блюдце и, задавая вопросы, водить им по кругу с буквами.

Там, где остановится отметка на блюдце, будет находиться нужная буква. Эти буквы потом складывают в слова, которые и являются ответами на вопросы.

После того как выбран дух, с которым разыгрываемые захотят общаться, можно приступать к «гаданию». Все присутствующие должны взяться за руки, после чего разыгрывающий произносит: «Я призываю сюда духа (полное имя призываемого)! Приди! Приди! Приди!». Когда эти слова сказаны, ведущий спрашивает вслух: «Дух, ты здесь?». После этого первого вопроса он начинает незаметно двигать блюдце.

Здесь открывается большая свобода действий. Все зависит от того, насколько доверчивы друзья.

Если известно, что они не поверят в реальность внезапно появившегося духа, то лучше сделать так, чтобы они слышали только его голос.

«Духа» можно разместить где-нибудь в темном углу комнаты, например за диваном, за шкафом, но так, чтобы между стеной и мебелью оставалось небольшое пространство.

При этом «дух» должен говорить мало и невнятно и желательно в пустое металлическое ведро или банку, чтобы его голос нельзя было узнать.

Можно, конечно, завернуть сообщника в простыню и «материализовать» его посреди комнаты. Но сначала придется хорошенько потренироваться и стать мастером спецэффектов.

Если такой вариант все-таки слишком сложен, то ведущий может на время сделать «духом» себя и предсказывать вместо него.

Новогодний хоровод

Гости делятся на команды, после чего им предлагается в сценке изобразить хоровод вокруг елки, организованный:

– в психиатрической больнице;

– в милиции;

– в детском саду;

– в армии.

Изобразить надо так, чтобы можно было угадать персонажей. Приз дается за артистичность и остроумие.

Замедленная съемка

Участники конкурса должны замедленными движениями изобразить следующие ситуации:

– рубка дров;

– взятие яйца из куриного гнезда;

– ранение и перевязывание пальца;

– покос травы и собирание ее в стог.

Интервью

Для этого конкурса вызываются пары. Они должны будут изобразить сцену взятия интервью. Для этого в каждой паре один человек будет играть роль журналиста, а другой – интервьюируемого:

– человека, который изобрел вечный тормоз;

– победителя конкурса «Лучший козлодой»;

– ударника боевого труда;

– специалиста игры на бутылках.

Танцевальный марафон

Гостям предлагается танцевать под оживленную музыку и при этом перебрасываться какой-нибудь игрушкой или воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется игрушка, должен будет сказать новогоднее пожелание.

Длинная рука

Для этого конкурса используются спиночесы или просто детские лопатки. Ими игроки должны будут подогнать елочный шарик назначенному месту. Кто скорее это сделает, тот и выиграл.

Гонки санок

Эту и следующие игры проводите на свежем воздухе. Двое санок ставят на одну линию. По сигналу первый стоящий в команде ложиться на санки животом и отталкиваясь руками, проходит полосу препятствий до финиша, бегом возвращается обратно, передает санки следующему.

Остров сказок

Хозяевами вечера заготавливаются предметы, которые могли бы принадлежать герою какой-нибудь сказки. Например, сапожки (Кот в сапогах), полосатый колпачок (Буратино), бутылка (джинн), рыжее перо (Петушок-Золотой гребешок) и т. п. Все эти предметы складываются в мешок, и ведущий достает их по одному. Гости должны угадывать, кому принадлежит та или иная вещь. Тот, кто угадает, должен сказать новогоднее пожелание, но только голосом угаданного им сказочного персонажа. Наиболее артистичные участники награждаются подарком. Остальным даются небольшие памятные призы.

Слалом

На ровном месте расставляются 5–7 меток (лыжные палки), игроки пробегают между ними на лыжах змейкой. Выигрывает тот, кто не заденет метки и пройдет дистанцию быстрее других.

Гонки с шайбой

За линией старта располагаются две команды, выстроенные в пары (друг напротив друга). Впереди (10–15 м) на снежной площадке ставят флажки по числу команд. Чтобы командам было легче ориентироваться, флажки разного цвета стоящие парами игроки передают шайбу друг другу, двигаясь до ориентира, огибают его и возвращаются обратно.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама