THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Fallout 4. Как пройти квест Раскопки?

    В этой мега популярной игре уровень под названием Раскопки пройти тяжело будет, но возможно. Всем советую для начала попробовать конечно же свои силы и пробовать пройти, но если у Вас никак не получается - с успешным прохождением уровня. На прохождение уровня у Вас уйдет примерно час реального времени.

    Для того, чтобы пройти квест Раскопки, Вам нужно:

    Зайти в дом Бобби и договориться о выгодной работе - помощи в проведении раскопок.

    По дороге к месту работы ждет сражение с болотниками - чтоб их сразить, нужно суметь выстрелить под панцирь.

    Следуйте в Даймонд-Сити, там вам Бобби-шпион укажет следующую цель: хранилище в офисе мэра, там есть необходимое - еда, медикаменты, крышки.

    Чтоб проникнуть в хранилище, нужен помощник-технарь: он заключен в тюрьму Даймонд-сити, и его нужно вызволить; а также робот Соня.

    Обязательно нужно сразиться с жителями подземелья. В процессе используем взрывание стен, взлом замков.

    Взломав сейф, забираем все, что видим в нем.

    В процессе - боремся с противником.

    После этого проникаем в хранилище (по дороге взрываем тонкие стены, фундамент) - окажется, что это склад Хэнкока.

    Главное - не слушаться Бобби и не грабить его, как предлагает Фаренгейт.

    Фаренгейт подарит Вам испепелитель.

    Квест Раскопки, прохождение:

    На территории содружества вам нужно будет встретится с Бобби.

    Спускайтесь вниз в шахту и найдите там двух рабочих, за одно уничтожьте болотников, которые испугали рабочих.

    После того как уничтожите трех болотников, опять отправляйтесь на разговор к Бобби.

    Бобби отправит вас в Даймонд-сити в лапшичную, отправляйтесь туда, там Бобби расскажет вам, что ваша цель это хранилище, которое спрятано под стеклянной башней, а башня это офис мэра. Но для начала вам нужно будет освободить технаря Бобби.

    Полное прохождение квеста смотрите на видео:

    Не все квесты в игре Fallout 4 с легкостью проходятся пользователями. Определнные трудности возникают у многих игроков и с заданием Раскопки, в котором по просьбе Бобби нужно отправиться в шахту и вместе с шахтрами заняться раскопками. Данному начинанию будут препятствовать болотники, которых придтся убить. Затем отправляемся в Даймонд Сити и снова встречаемся с Бобби, после чего нужно будет попасть в хранилище, которое находится под стеклянной башней с офисом мэра. Для этого придется сгонять в местную тюрьму и подкупив охранников, освободить технаря Мэла. Далее вместе с Бобби, Мэлом и роботом по имени Соня отправляемся в хранилище, по пути сражаясь с обитателями подземелья. Взорвав стену с помощью робота, отважно идм дальше, оставляя позади себя лишь трупы гулей и болотников. Найдя дверь, взламываем замок и идм дальше бить гулей. Соня снова делает проход в стене и вот мы уже возле сейфа, который предстоит обчистить. Затем нас снова ожидают гули, взломанный терминал и ещ одна взорванная стена. И мы наконец-то взорвав ещ и фундамент, во время чего Соня погибает, попадаем в хранилище.

    Но Бобби, как оказалось, водила нас за нос и это вовсе не хранилище, а склад Хэнкока, поэтому Фаренгейт предлагает нам валить оттуда по-добру по-здорову. Бобби соглашается и уходит, а вам дарят испепелитель.

    В квесте Раскопки в игре Fallout 4 в доме Бобби встречаем хозяина, который предлагает выполнить работу, сулящую большой куш. Для выполнения задания необходимо совершить раскопки. Что именно придтся откапывать, поначалу неясно - нужно просто без лишних вопросов помогать тем двоим, которые уже начали копать. Если походить по дому, Бобби не будет возражать, однако, к цели это не приведт - нужно будет идти к месту раскопок. Тут придтся сразиться с болотниками - стрелять нужно, стараясь попасть под панцирь. Бобби предложит стать е (оказалось, что это женщина) личным стрелком, проинструктирует о дальнейших действиях. Далее идм в Даймонд-сити, вновь встречаемся с маскирующейся Бобби, который называет цель - хранилище под стеклянной башней - офисом мэра. Внутри хранилища - еда, медикаменты, крышки в огромном количестве. Но сначала нужно вытащить из тюрьмы в Даймонд-сити помощника - технаря. Тюрьма оборудована в помещении старых раздевалок, охраны мало, Бобби говорит, что достаточно будет взломать замки и подкупить охранника. Но охранники не мешают, удатся освободить помощника без проблем. Мэл предупреждает, что работать с Бобби довольно сложно, но с деньгами она не обманывает никогда. Возвращаемся к Бобби, тут в дело вступает робот Соня - он должен помочь проникнуть в хранилище. Далее сражаемся с подземными обитателями. Выходим к хрупкой стене, взрываем е, продолжаем сражение с болотниками, затем с дикими гулями. Подходим к двери, взламываем замок. Попутно продолжаем отстрел гулей. Отслеживаем уровень радиации. Через проход, сделанный Соней, проникаем к сейфу, вскрываем замок, забираем содержимое. Вновь отбиваемся от гулей. Взламываем терминал, Соня взорвт очередную хрупкую стену, направляемся к подвалу хранилища Даймонд-сити. Соня взрывает фундамент, открывая вход в хранилище. Тут оказывается, что Бобби всех обманула, и это не хранилище Даймонд-сити, а склад Хэнкока. Бобби предлагает ограбить склад, а Фаренгейт предлагает им по-хорошему отправиться назад восвояси. Бобби соглашается. Фаренгейт говорит, что это правильное решение, и босс их простит. В заключение дарит испепелитель.

    Видео прохождения есть тут.

    Это задание проходим так:

    начинаем с того, что знакомимся с хозяином в доме Бобби, он сообщает нам о раскопках.

    Спускаемся в шахту и начинаем копать вместе с другими рабочими. По дороге вам встретятся болотники, которых нужно устранить.

    Следующая часть задания: идите в Даймонд-сити и ищите там Бобби. Он сообщает вам следующую цель: хранилище под стеклянной башней - офисом мэра.

    В этом хранилище находится еда, медикаменты.

    Перед этим вам придется еще освободить из тюрьмы технаря. Для этого взламываем замки и подкупаем охранника. Это вам удастся легко.

    Затем опять идем к Бобби и пытаемся попасть в хранилище. Это можно сделать с помощью робота Сони. По пути вам придется взрывать стены, сражаться с всякой нечистью, при этом не забываем отслеживать уровень радиации.

    Но до хранилища вы не дойдете, повернете назад.

    В данном квесте нужно встретиться с Бобби и по его просьбе спуститься в шахту и начать раскопки с шахтерами. По ходу игры нужно убить болотников, которые пугают шахтеров. Далее встреча с Бобби произойдет в Даймонд Сити, где нужно будет попасть в хранилище под стеклянной башней, где офис мэра. Там есть еда и медикаменты. В ходе игры следует освободить технаря с помощью подкупа охранников.

    В хранилище будут помогать Бобби и робот Сони, который будет взрывать стены. Прохождение игры полностью:

    Если у вас возникают трудности с прохождением квестов игры Фоллаут, то можно воспользоваться подсказками тех игроков, которые уже прошли эти моменты. Таким образом, зная что и как вы быстро и с минимальными затратами пройдете то или иное задание.

    На представленном ниже видео-гайде можно посмотреть как правильно и оптимально пройти квест Раскопки:

Итак, в последнем видео пятой главы прохождения я помог паладину Дансу в Аркджете, и уровень перса был 23-ий. Сейчас уровень 36-ой. Что произошло за это время?

  1. Задание «Экспансия - ресторан Старлайт »
    Всё просто - построил небольшое поселение в локации Старлайт. Престон Гарви рад и продолжает давать указания. Я не пойму - кто здесь генерал?
  2. Задание «Кис-кис-кис »
    Хоть убейте, я не знаю, откуда у меня взялся этот кот. По-моему квест активировался после убийства Рыжей Туретт на федеральном продовольственном складе (см. глава V). Животинку отдал девочке Эрин в убежище 81.
  3. Задание «Старые пушки »
    Вернулся в Замок и поговорил с минитменом-ветераншей Ронни Шоу. Бабуля провела через катакомбы ко входу в Арсенал. Самая сложная часть - робот-охранник Сержант. Но! Небольшая хитрость. У меня вкачан специальный перк по линии интеллекта, с помощью которого можно взламывать и деактивировать/уничтожать роботов. Пока робот «заводился», я быстро подбежал к нему, взломал и запустил программу самоуничтожения (если выбрать деактивацию, то Ронни Шоу будет тупить и не откроет следующую дверь). Итого профит: очки опыта, доступ в арсенал Замка (там действительно много вооружения), возможность строить в поселениях артиллерию и даже ачивка.
  4. Задание «Последний рейс Конститьюшн »
    Это достаточно длинный квест, в котором нужно было принять сторону Мусорщиков (хотят ограбить корабль) или сторону сумасшедших роботов (хотят отправиться в плавание). Очевидно, что в данном случае мусорщики = зло. К тому же в награду они обещают поделиться хабаром с корабля. А я ничего особо ценного для себя в трюме не отметил. В крайнем случае проще было бы украсть. Кстати, запчасть для корабля у мусорщиков забрал без боя. Наплёл им, что согласен кинуть роботов, за это доверчивые мусорщики деталь отдали просто так. Итого: кат-сцена (не ожидал, что корабль врежется в небоскреб) + уникальная пушка, стреляющая ядрами.
  5. Задание «Ферма Эбернети. Дикие гули »
    Внезапно. Супермаркет от гулей я уже зачищал, но для Эбернети пришлось сделать это повторно. Респавн врагов (и предметов тоже) в некоторых локациях расстраивает.
  6. Задание «Валентайнов день »
    А вот здесь нестандартно вышло. Собрался я выполнять миссию «Дорога к свободе» (поиск фракции Подземка) и пришел значит к станции Парк-стрит. Тут ребус надо решать - типа идите дальше по пути свободы. Маркера разумеется нет. Впереди пруд с Лебедем (гигантский супермутант), справа вход в станцию. Лебедь конкретно мешал, пришлось от него избавиться (скрытый выстрел с последующими плазменными минами и гранатами). Все равно непонятно что дальше. Спустился в метро. Тут гангста-гули. Не уверен, что я на «пути к свободе», но все же начинаю неспеша крошить стиляг с пулеметами. И вдруг знакомые ворота. Убежище 114! Это было неожиданно. Вторая неожиданность - в комнате Смотрителя я нашел Ника Валентайна (похищен гангстерами). Третья неожиданность - он синт! Ну и дела. Итого: очки опыта, вещички, костюмы для жителей убежища 114 и куча коробок новенького Абраксо.
    Остался вопрос. Каким образом синт живет и работает в городе, где ненавидят и боятся синтов?
  7. Задание «Нордхаген-Бич похищение »
    Это задание по линии минитменов. Содружество в опасности, требуется помощь поселению Нордхаген-Бич. На месте выяснилось, что у мужа рейдеры украли жену и требуют выкуп 400 крышек. Откуда у этих бедолаг такие деньги? Все что у них есть - это маленький огород где растет только тыква, два матраса, маленький столик и две бутылки водки на нем. Господа рейдеры чем вы думали? Ладно, мужик, я пойду спасать твою жену, а ты пока поливай тыкву. Итого: банда разбойников ликвидирована, женщина спасена, можно использовать мастерскую в Нордхаген-Бич. Поставил им турель и радио. Будут по вечерам пить водку под музыку в безопасности.
  8. Задание «Пивное бурление »
    Протектрон переделали в робота-собутыльника (нашел в подвале какого-то бара с рейдерами). Можно оставить себе или передать некому Руфусу в отель «Рексфорд». Выбрал второй вариант. Получил очки опыта и деньги. С Собутыльником можно поговорить и в Рексфорде при желании.
  9. Задание «Раскопки »
    Еще один длинный квест. Все дело происходит в поселении «Добрососедство». Гуль Бобби предлагает ограбить хранилище Даймонд-сити. Ну ок, давай попробуем. Сначала освободил из тюрьмы нашего подельника Мэла (убедил охранника), затем поход по канализации (много болотников, включая легендарного короля болотников, а также гули в ассортименте) и наконец мы на месте. Здесь два основных бага, которые встречаются у всех. Первый: робот Мэла не подлетает к последней стене. Попробуйте поговорить с Мэлом и повторно отправить робота к стене. Второй: мы стоим втроем над местом для подрыва, но ничего не происходит. Надо смотреть на Бобби пока она говорит с Мэлом, а потом появится диалог.
    Ладно, мы так долго к этому шли. Взрывай. Так, стоп. Это же не хранилище Даймонд-сити, а склад Хэнкока - мэра Добрососедства. Бобби что за дела? Фаренгейт (телохранитель Хэнкока) с угрожающе большим миниганом советует разворачиваться, в награду мы останемся живы. Тут можно убедить Бобби повернуть обратно, бросить её или помочь справиться с Фаренгейт. Я пошел по третьему варианту и перебил охрану. Итого: уникальный миниган Испепелитель с трупа Фаренгейт, 250 крышек, очки опыта и рассерженный Хэнкок.
  10. Задание «Дом воспоминаний »
    Легкие очки опыта. В Добрососедстве посетил Дом воспоминаний Ирмы. Залез в капсулу, посмотрел сон. Сделано.
  11. Задание «Откровение »
    Сюжетный квест, в котором продолжается история главного героя. Спасенный из плена детектив-синт Валентайн подсказал, кто может быть причастен к убийству жены и похищению Шона. Это наёмник Келлог. Удивительно, но его дом находится тут же, в Даймонд-сити, хотя я его раньше никогда не замечал (за школой). Вскрываем замок и.. никого. Кнопка под столом открывает секретную комнату. Здесь осматриваю любимые сигары наёмника и отправляю собаку по следу.
    Довольно долгий путь и мы на месте. Келлог прячется в месте под названием Форт-Хаген (восточная часть карты). Старый форт охраняют синты, плюс везде установлены самые современные турели и энерголовушки. Не скажу, что было легко, но всё же разбираться с синтами сейчас даже проще, чем с болотниками. Синты гораздо более уязвимы, не бегут за тобой как угорелые, не убивают с одного-двух ударов.
    А вот Келлог совсем разочаровал. Зашел я к нему в комнату, где он прячется с двумя синтами. Понятно, что боя не избежать. После короткого разговора (он якобы марионетка и ничего не решает. Нанят Институтом, чтобы похитить Шона) Келлог уходит в инвиз. Я так перепугался, что обкололся всем что было, съел стейки из когтя смерти, матки болотников, закусил ребрами яо-гая и запил водичкой. В результате синты вообще не могли нанести мне урон, а Келлог максимум смог четвертинку от здоровья снять, но при этом восстанавливался я очень быстро. Шансов у наёмника не было, забит молотом насмерть.
  12. Задание «Тень Стали »
    Выхожу из форта, а тут эпичная картина. Пролетает гигантский дирижабль в сопровождении винтокрылов. Я сначала подумал, что это Институт по мою душу целую армию синтов с авиацией выслал, но нет. Это Братство Стали. Прилетели принуждать к миру. Моя задача: поговорить с паладином Дансом, затем садимся в винтокрыл и летим через разрушенный Бостон на Придвен (дирижабль Братства Стали). Все очень здорово сделано, прям кино целое.
  13. Задание «Командировка »
    Изучаю Придвен, разговариваю с главными лицами Братства. И за это еще и очки опыта дают. Все это конечно здорово, но с другой стороны несколько странно. С чего это я настолько важен для братства, что сам старейшина Мэксон хочет прям сразу со мной поговорить? Ну да, я конечно генерал минитменов и практически все северные территории держу. Ногой дверь мэра Даймонд-сити открываю. Свои магазины, свои линии снабжения. Короче говоря, серьезный воротила. Только все это в разговорах ведь никак не упоминается.
  14. Задание «Без пощады »
    Старейшина Мэксон дает первое указание: зачистить Форт-Стронг от супермутантов (я его кстати уже зачищал, а на подходе в форт нашел почти полностью в сборе силовую броню X-01). Второй заход совсем простым оказался. Сначала с воздуха на винтокрыле расстрелять из пушки всех супермутантов, а зачистку помещений базы поможет провести паладин Данс.
И немного скринов с броней на данный момент. Хотя легендарные враги встречаются очень часто, реально хорошие предметы выпадают крайне редко.

Задание игры Fallout 4 «Раскопки» начинается в Добрососедстве. Это небольшое поселение в центре Бостона, на улицах которого можно встретить население разных категорий: бандитов, гулей, бродяг, наркоманов и преступников. Поэтому посещать это место достаточно опасно. Тем не менее здесь много работы, пусть практически вся она криминального характера.

Встреча с Бобби

Так, например, если двигаться в конец узкого переулка за оружейным магазином робота-социопата KL-E-0, можно встретить дом Безносой Бобби - предпринимателя и давней знакомой мэра Хэнкока.

Бобби расскажет о тайнике, находящемся прямо под Даймонд-Сити. Она бы и сама справилась, но ее рабочие перестали копать, как только встретили болотников, обитающих там повсюду. Чтобы начать квест Fallout 4 «Раскопки», нужно предложить ей свою помощь.

В ответ на это Бобби предложит авансом 50 крышек, а при высоком уровне обаяния можно получить в два раза больше плюс дополнительную информацию. В любом случае она откроет дверь, а затем отведет героя к месту, где придется убить несколько болотников. Только копать все равно будет некому, поэтому понадобится специалист в этой области. И Бобби знает, кто бы им мог стать.

Встреча с Мэлом

Мэл - это местный роботехник и создатель уникального «робоглаза» по кличке «Соня». Как раз то, что нужно для того, чтобы в задании Fallout 4 «Раскопки» докопаться до хранилища. Проблема в том, что Мэл сидит в тюрьме за попытку перепрограммировать бармена в Даймонд-Сити на раздачу бесплатного пива. Бобби предложит встретиться на местном рынке, чтобы обсудить подробности операции.

Безносая считает, что напарника вытащить будет легко. Для этого необходимо зайти в помещение, и, если хватит харизмы, можно подкупить охранника. Другой вариант - активировать сломанного Протектрона, взломав его терминал. Робот начнет атаковать охранников и предоставит время на освобождение Мэла. Теперь останется его завербовать. Хотя с этим проблем не возникнет.

«Соня», действуй!

Робот «Соня» способен мощным импульсом уничтожать практически любые препятствия. В данном случае это стены в месте раскопок. Главное, указать ей наиболее хрупкие из них. Итак, все идет гладко: «Соня» прокладывает дорогу, герой с Бобби зачищает территорию и взламывает несложные терминалы, а Мэл, видимо, должен следить за техническим состоянием своего устройства. Миссия игры Fallout 4 «Раскопки» идет полным ходом.

В конечном итоге Мэл начинает подозревать, что Бобби что-то скрывает. Он практически уверен, что они находятся не под Даймонд-Сити. Но Бобби настаивает на своем - они там, где и должны быть, под хранилищем. И чтобы проникнуть в него, осталось лишь разрушить потолок. «Соня» создает последний импульс, и ее заваливает обломками. Поднимаемся наверх и заходим в хранилище.

Сложный выбор

Когда-то Безносая Бобби тесно общалась с мэром Добрососедства. Поэтому прекрасно знала о его тайнике. Именно в это место она и пришла. Бобби скажет, что разницы нет и что здесь тоже есть чем поживиться. И это действительно так. Проблема лишь в женщине по имени Фаренгейт. Она также проживает в Добрососедстве и является первым заместителем и телохранителем Хэнкока.

Наемница облачена в металлическую броню, а в руках держит миниган «Испепелитель» - многоствольный тяжелый пулемет 5-го калибра, наносящий, помимо огромного баллистического урона, 15 единиц урона огнем. В общем, настоящая машина для убийства. К тому же ее прикрывают два огнеметчика в защитных костюмах.

Это самое сложное место в задании Fallout 4 «Раскопки», прохождение которого заставит героя принять ту или иную сторону. Хорошая новость в том, что с Фаренгейт можно договориться, если предать Бобби и покинуть хранилище тем же путем. В противном случае придется вступить в тяжелый бой, который, скорее всего, будет неравным.

И снова выбор

Правда, победа над Фаренгейт в миссии игры Fallout 4 «Раскопки» не останется незамеченной. Мэр все равно узнает о случившемся, даже похвалит за отлично проведенную операцию, но потребует расплаты. Всего-то нужно убить Бобби и выплатить небольшую компенсацию крышками.

Бобби, конечно, противник не сильный, но если ее не трогать, то разрешит забрать все свои вещи. Мэру же можно соврать, что с Бобби покончено, и он поверит, даже крышек не возьмет. Скажет, что устал от власти и попросится в напарники. Для героя, который привык решать проблемы жесткими методами, он станет самым понимающим спутником.

Fallout 4: mods

Стоит отметить, что миссия достаточно сложная. Поэтому для упрощения прохождения игры можно воспользоваться некоторыми модами. Например, мод «Разоружение» в режиме VATS добавляет новую цель - руку с оружием. Теперь при выстреле туда есть шанс выбить у противника оружие. Правда, тот может сразу же перевооружиться. Если, конечно, будет чем.

Также в игру можно добавить набор, включающий в себя около двух десятков гранат и различного вида Скачав полезные дополнения к игре Fallout 4 (mods), можно не только упростить ее прохождение, но и сделать ее более интересной и красивой.

Читайте о вариациях прохождения одной из самых интересных побочных миссий Fallout 4. Узнайте об ошибках при выполнении заданий и пройдите квест Раскопки до конца.

Fallout 4: квест Раскопки, прохождение

Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.

Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.

Задания в Даймонд-Сити

В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.

В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.

Перестрелки в тоннеле

В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.

Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.

Баги миссии

При прохождении миссии Раскопки в Fallout 4 могут наблюдаться проблемы со сносом стен. Нередко в Fallout 4 Раскопки встречается баг с последней стеной, которая не хочет разрушаться. Для решения проблемы нужно переговорить с Мэлом и повторно отправить Соню на задание. Еще один баг Fallout 4 в миссии Раскопки– отсутствие Бобби в месте встречи. Для исправления ошибки необходимо воспользоваться консолью и ввести в ней команду перемещения персонажа к игроку movetoplayer 0002768a.

Легендарное хранилище в Даймонд-Сити легко вскрыть, если правильно раскопать местность под землей, и взломать несколько терминалов…

Вор и мошенник

Безносая Бобби в Fallout 4 – женский персонаж, скрывающийся в Добрососедстве, на тесной улочке, проложенной сразу за магазинами. Героиня гуль – новость, конечно, не шокирующая: на пустошах Содружества много аномалий. Но внешний вид Бобби в Fallout 4 напрямую влияет на способ поведения – вечная скрытность за дверьми личной квартиры и недоверие к новым знакомым. Поэтому действовать придется аккуратно (особенно при выборе ответа в диалогах) и при встрече сразу же успокоить героиню и выказать положительное отношение.

Если все получилось, то в дневник запишется квест «Раскопки»:
1. Мальчик на побегушках. Первые задания элементарные – расчистить подземный проход от болотников, высвободить Мэла из тюрьмы (вариантов прохождения масса: скрытный взлом камеры, подкуп или уговор охранников отпустить заключенного, взлом терминала с враждебно настроенным роботом, и даже стрельба с применением пистолета с глушителем).
2. Встреча с командой. После подготовительного этапа сразу к раскопкам: достаточно передвигаться по отмеченным на карте локациям, убивать врагов, собирать ценности и отдавать команды Робоглазу Соне, вскрывающей проходы в отдельные части подземелья. Из опасных врагов – легендарные гули и болотники, команда бессмертна, поэтому беспокоиться о ранениях не стоит.
3. Неожиданный поворот. Финал миссии обескураживает (хотя предпосылки к подобному развитию событий всплывали несколько раз). Хранилище расположено далеко не в Даймонд-Сити, да еще и охрана на чеку. Игрокам предложат выбор – действовать по команде Бобби или Фаренгейт. Если завершить квест в Fallout 4 с Бобби, то наградой станут крышки. Но после возвращения в Добрососедство придется заплатить штраф мэру. Если выбрать сторону Фаренгейт, то в инвентарь добавится «Испепелитель», мощный миниган.

Миссия редко вызывает баги и все стоит подготовиться к непредвиденным событиям в Fallout 4 в квесте с Бобби:
1. Если войти в хранилище в силовой броне, то, скорее всего, начнется пальба, а диалог так и не начнется. Лучше сразу передать боекомплект напарнику или же оставить до перехода в новую локацию.
2. Иногда Мэл вызволяется из тюрьмы в автоматическом режиме – достаточно быстро заглянуть в локацию и сразу же выйти. Нужный герой выбежит следом.
3. Помощник «Соня» не реагирует на команды? Следует поговорить с Бобби в Fallout 4 или с Мэлом. Персонажи напомнят о работе, а робот сразу же приступит к разработке прохода.
4. Терминал Бобби в Fallout 4 вызывает неисправляемый баг? Сохраните игру и перезайдите. Лучшего решения еще не придумали.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама