THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ПРОПОВЕДЬ ХРИСТА Свечкарева Л.В. учитель начальных классов и ОРКСЭ МАОУ СОШ №6

мест ь – мест и - мест о

Тебя обидели, ударили, обозвали - такое встречается часто. Как поступить? Дать сдачи, отомстить? Всегда ли нужно давать сдачи? Всегда ли нужно применять силу, защищая себя?

Давайте порассуждаем: чем наполняется наш мир в том случае, если мы не прощаем обидчика? войнами злостью Дружбой Радостью жизни убийствами Помощью в трудную минуту миром любовью ненавистью спокойствием

Выберите утверждения, с которыми вы согласны. Худой мир лучше доброй ссоры. Если всех жалеть, никакого здоровья не хватит. Мстят только слабые люди, сильные умеют прощать.

О БОГАТСТВЕ «Не собирайте себе сокровищ на земле, но собирайте себе сокровища на Небе, где ни моль не истребляет и где воры не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». «Сокровища на Небе» - это добро, которое сделал человек. Такое сокровище нельзя украсть. У тебя могут украсть деньги или телефон. Но сделанное тобою доброе дело навсегда останется твоим.

НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ Эти слова были произнесены Христом в Нагорной проповеди. Однажды Христос взошел на небольшую гору, чтобы пришедшие к Нему люди могли бы лучше расслышать Его голос. Многие были удивлены глубоким смыслом и красотой сказанных слов и стали учениками Христа. Они-то потом и записали эту проповедь в Евангелии.

«Основы православной культуры в школе» - Не будем бояться этих слов – святое и незыблемое. «Основы православной культуры» (ОПК). Преподавание в школе основ православной культуры. Православная вера. Разные представления о Боге. Образование. Святой Сергий Радонежский. Содержание учебного предмета. Изучение основ православной культуры. Письма о добром и прекрасном.

«ОПК» - Работа с вопросами и заданиями учебника. В финале сказки Герда на пороге ледяного дворца. Осмысление дополнительного материала. Продолжение обсуждения. Ты помнишь, какое же слово в конце концов составилось из льдин. Может ли милостыня быть словесной. Осмысление прочитанного. Знаете ли Вы, что делала бабушка Герды и Кая, когда дети вернулись домой.

«Основы православной культуры» - Отчего душа человека может стать «мертвой». Может ли милосердие и любовь к ближнему изменить человека. Уточнение значения слова «традиция». Иконы Святых. Обретение заповедей. Задачи урока. Иван Сергеевич Тургенев «Нищий». Милосердие и сострадание. Цель урока. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим.

«Программа «Основы православной культуры»» - Святое и незыблемое. Пункт. Исторические основы православной культуры России. Средняя школа. Письма о добром и прекрасном. Как осознают традиции своего народа. Основы православной культуры. Мама. Духовно-нравственное воспитание. Светский характер. Почему мы называем Россию священной державой. Соответствующие религиозные организации.

«Основы православной культуры, темы» - Заповеди блаженств. Проповедь Христа. Подвиг. Христианин в труде. Как христианство пришло на Русь. Основы православной культуры. Православное учение о человеке. Россия – наша Родина. Пасха. Любовь и уважение к Отечеству. Православие о Божием Суде. Чудо в жизни христианина. Человек и Бог в православии.

«Модуль «Основы православной культуры»» - Лучшие достижения классической культуры. Содержательные линии (в соответствии с разработанной программой). Бережное отношение к внутреннему миру ученика. Опорный конспект. Личностно-ориентированный подход. Основные уроки 4 класса. Преимущественное значение содержания. Значение учебника в преподавании.

Слайд 1

СУД И РАСПЯТИЕ ХРИСТА
Урок ОПК «29 2 класс Закутская Н.Д.

Слайд 2

Спасителя заключили под стражу и прежде всего отвели в дом первосвященника, а затем Его представили перед синедрионом - высшим судом у древних иудеев. Синедрион был созван в том же доме.

Слайд 3

Казалось, невозможно было найти вину Иисуса Христа. Но первосвященник обвинил Его в том, что Он богохульствует, называя Себя Сыном Божиим.

Слайд 4

Охваченные злобой и яростью, участники суда стали плевать в лицо Христу и бить Его. Синедрион осудил Его на смерть.

Слайд 5

После этого Христа доставили на суд к римскому правителю Иудеи - Понтию Пилату, чтобы он утвердил приговор синедриона.

Слайд 6

На ложные обвинения первосвященников Спаситель ничего не отвечал.

Слайд 7

А когда Пилат спросил Его: «Ты Царь Иудейский?» - Он ответил: «Царство Моё не от мира сего, если бы от мира сего было царство Моё, то служители Мои защитили бы Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но царство Моё не отсюда». И пояснил: «Я на то и родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает Моего голоса».

Слайд 8

Понтий Пилат не находил вины Христа и понимал, что предали Его из зависти. Поэтому он попытался воспользоваться обычаем на праздник Пасхи отпускать одного из узников.

Слайд 9

Он предложил народу выбрать, кого помиловать: Иисуса Христа или Варавву, мятежника, осуждённого за возмущение народа и убийство.

Слайд 10

Но наученный первосвященниками народ потребовал освободить Варавву и казнить Христа.

Слайд 11

«Распни! Распни Его!» - кричал народ, указывая на Того, Кого совсем недавно приветствовал и прославлял.

Слайд 12

Отчего же так резко изменилось настроение народа? Конечно, очень много значили для простых людей слова старейшин и первосвященников. Но не только этим объясняется перемена в их отношении ко Христу. Главное было в другом. Встречая Христа с пальмовыми ветвями в руках как своего Мессию, люди думали, что Он станет их земным царём, избавит их от власти римлян и создаст сильное, процветающее царство, в котором они будут жить в довольстве. К земному благополучию, а не к Божиему вечному Царству стремились они.

Слайд 13

Пилат мог бы, если бы захотел, настоять на своём и отпустить Христа, но первосвященники стали грозить, что пожалуются на него кесарю - римскому императору Тиберию.

Слайд 14

Тогда Пилат, думая о себе, а не о справедливом суде, который он должен был совершить, уступил им. Но в знак того, что он не отвечает за беззаконный приговор, умыл руки перед народом и сказал: «Неповинен я в пролитии крови Этого Праведника; смотрите вы (то есть вы сами будете отвечать за последствия)». Но весь народ кричал: «Кровь Его на нас и на детях наших!»

Слайд 15

После этого Иисус был предан римским воинам. Они сплели терновый венец (из тёрна - кустарника с острыми шипами) и надели на голову Спасителя, потом одели Его в царскую багряницу (красные одежды) и насмехались над Ним: «Радуйся, Царь Иудейский!»

Слайд 16

Так глумились над Тем, Кто недавно исцелял больных и воскрешал мёртвых, а потом жестоко избивали Его бичами.

Слайд 17

После перенесённых мучений Христос должен был Сам нести на гору Голгофу орудие Своей казни - тяжёлый деревянный Крест.

Слайд 18

Измученный, Спаситель падал, и воины заставили проходящего по дороге Симона Киринеянина нести Крест Иисуса Христа.

Слайд 19

На горе Голгофе Спаситель был пригвождён ко Кресту. Распятие было в то время позорной казнью, которой подвергали преступников низкого звания и рабов.

Слайд 20

Распятый на Кресте, Господь молился за Своих мучителей: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают».

Слайд 21

Рядом стояли Мать Спасителя и любимый ученик Иоанн, который потом напишет одно из четырёх Евангелий и будет назван Богословом. Поэтому у Распятия часто изображают скорбящую Богоматерь и Иоанна Богослова.

Слайд 22

Крест Спасителя на Голгофе находился между крестами двух разбойников. Один из них, слева, глумился над Христом, говоря: «Если Ты Христос, то спаси Себя и нас». А другой, справа, унимал первого: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осуждён на то же? И мы осуждены справедливо, ибо достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал».

Слайд 23

Умирая на кресте, разбойник уверовал в Распятого Христа как Спасителя, Сына Божия, и просил Его: «Помяни меня, Господи, когда придёшь в Царство Твоё». Спаситель отвечал: «Истинно говорю тебе, нынче же будешь со Мною в раю».

Слайд 24

Этот разбойник назван в церковных песнопениях благоразумным. Вера во Христа, какую он проявил на кресте, говорит о его глубоком, искреннем покаянии. Удивительно именно то, что благоразумный разбойник уверовал в Спасителя, увидев Его страдающим, а не творящим чудеса или преображённым на Фаворе. Покаявшийся разбойник первым из людей вошел в рай.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама