THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Начальное общее образование

Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4)

200 заданий для тематического контроля

Окружающий мир

Подготовка к ВПР в начальной школе: трудности и решения

О проблемах подготовки к ВПР в начальной школе и возможностях решить затруднения рассказала Рауза Шамилевна Мошнина, завкафедрой начального образования АСОУ, профессор, соавтор пособий по подготовке к ВПР по предмету «Окружающий мир».

Материал подготовлен на основе вебинара «Подготовка к ВПР: проблемы и их решение»

Сейчас для части учителей начальной школы ВПР уже прошли, и, кажется, можно расслабиться, в отличие от тех, кто перешел в 4 класс. Рауза Шамилевна Мошнина, завкафедрой начального образования АСОУ, профессор, соавтор пособий по подготовке к ВПР по предмету «Окружающий мир», порекомендовала начинать подготовку к ВПР уже с 1 класса, поскольку проверочная работа направлена на выявление ВСЕХ результатов, востребовано применение абсолютно всех учебных достижений. Это в корне меняет фон обучения. Необходимо не столько натаскивание и воспроизведение, сколько навык порождения собственных суждений и поиска способов действия.

«Порой задание дается в такой форме, с которой ребенок не встречался и не мог встретиться: он должен подумать и понять сам».

Этот факт учителям принять трудно: десятилетиями методика строилась на повторении и воспроизведении изученного содержания.

Хотя по документам цель ВПР - «обеспечение единства образовательного пространства РФ за счет предоставления единых материалов и единых критериев», в образовательном сообществе ВПР - форма итогового контроля, так и следует понимать.

Однако успех приходит только к тем учителям, кто сумел наладить формирующее оценивание, то есть такую форму обратной связи, при которой ребенок видит, как он продвигается в освоении навыков - как предметных, так и метапредметных (УУД). Напомним про УУД: это общекультурное, личностное и познавательное развитие, сводимое к желанию и умению учиться самостоятельно. То есть знания, умения, навыки - для решения практических проблем и для творческой деятельности.

Прошедшая ВПР показывает: упражнения обучающего характера дети выполняют, а вот представить и оформить результаты затрудняются. Как научить демонстрировать полученные результаты? Уже издано много пособий по подготовке к ВПР, но в основном это тренажеры, обеспечивающие автоматизм навыка - далеко не то, что обеспечивает успех на ВПР. На примере пособий для подготовки по предмету Окружающий мир» , лектор показала, какими могут быть задания на демонстрацию полученных результатов в каждом классе начальной школы.

Задания да/нет. Задания с выбором одного правильного ответа. Задания с выбором рисунка. С выбором нескольких правильных ответов. На установление соответствий. Заполнение пропусков. Задания по карте.

Итак, рисунок, таблица, слова - в заданиях задействованы все виды представления информации.

Это, во-первых, типовые задания для разных предметов, и детей надо приучать к принятым формулировкам. Во-вторых, они помогают обнаруживать непонимание, а значит, быстро его прояснять. Наконец, на их основе можно конструировать образовательный процесс.

Использовать задания пособий можно по усмотрению учителя: брать в свой план на любом этапе урока, давать как домашнюю работу и как самостоятельную, применять во внеурочной работе, для диагностики кругозора детей, наконец, в качестве контрольных заданий. В основном это задания базового уровня, но есть и повышенной трудности. В любом случае, пособие осуществляет прежде всего функцию формирования умений, а не только контролирующую.

Автор прокомментировала некоторые задания из пособий. Для первоклассников они напоминают задания популярных детских журналов, и только при пояснении мы понимаем, сколько полезного в них заложено: и оценка информации, и логическое поведение, и оформление. Отдельный навык учителя - понимать цели и возможности разных заданий. И бывает так, что говорить по поводу задания приходится не только о том, что спрашивается, но и актуализировать жизненный опыт (детей или свой). Тот факт, что успехи детей по ОМ на ВПР ниже, чем по русскому и математике, объясняется не только двумя часами в расписании, но и неготовностью учителей свободно разговаривать, расширяя горизонты познания. А ведь чтобы ребенок не терялся перед заданием со многими данными, понимал, чего от него хотят, мы должны обучать пониманию через интерпретацию данных, то есть - сами демонстрировать примеры такой деятельности.

Что касается подготовки непосредственно четвероклассников, то, по мнению Раузы Шамилевны, учитель правильно сделает, если объявит цель (продемонстрировать свои успехи на ВПР) в начале учебного года, призвав учеников к совместной работе. Очень смелая и очень ценная идея - заранее познакомить детей с критериями оценки работ на ВПР, научить их видеть предмет проверки в своей работе - за что ставят баллы.

Другой вопрос - выведет ли младших школьников к успеху знание техники построения экзамена и повышенная рефлексия с самого первого класса. Решает учитель.

Людмила Кожурина

Подготовка к школе является очень важным и ответственным периодом в жизни как ребёнка, так и взрослых, которые заботятся о нем и горячо его любят. Однако, невозможно назвать конкретное количество дней или месяцев, которые понадобятся взрослым для формирования готовности детей к новой социальной ситуации развития - обучению в школе. Для этого понадобится вся дошкольная жизнь малыша. Поэтому готовить ребёнка к ней нужно не тогда, когда он перешел в старшую или подготовительную к школе группу, а с самого рождения. Правда, последний год перед школой все-таки является одним из самых ответственных. Так как же вести себя с ребёнком, чтобы он не испытывал дискомфорт от пребывания в новом для него учебном учреждении, а главное - показывал значительные успехи в учебе, мы и попытаемся раскрыть в нашей статье.

Кто и где должен готовить ребёнка к школе?

На этот вопрос однозначного ответа мы не можем дать. Это связано, во-первых, с индивидуальными особенностями и способностями малыша, а во-вторых, с образовательными возможностями вашего населенного пункта. Так, в городах кроме того, что ребёнок ходит в детский сад, он еще может посещать подготовительные курсы в воскресной школе или заниматься с репетитором. В малых населенных пунктах таких возможностей зачастую нет. Поэтому, как показывает опыт, очень часто лучшими профессионалами в этом деле становятся сами родители. Ведь успешное включение ребёнка в школьную жизнь во многом зависит не только от того, насколько он быстро читает, решает или пишет, а от того, насколько он умеет общаться со своими сверстниками и работать в новых для него условиях.

Несколько советов по организации успешной подготовки ребёнка к школе

  • Обучение в игре . Все обучение малыша стройте в игровой форме, так как для дошкольного периода детства игра является ведущим видом деятельности.
  • Позитивный настрой . Вызывайте интерес ребёнка к новому для него виду деятельности - учебе, пробуждайте положительные эмоции и желание идти в школу. Для этого нужно рассказывать детям о том, что занимательного происходит в школе, приводить увлекательные примеры из своего детства, читать стихи и рассказы о школьной жизни.
  • Ненавязчивая форма . Занимайтесь со своим ребёнком незаметно для него самого. Это можно делать в произвольной форме дома, на прогулке и даже в гостях. Например, малыш не желает пересчитывать счетные палочки, а с удовольствием считает машины на стоянке во дворе. Воспользуйтесь этой ситуацией и незамедлительно получите желаемый результат.
  • Успешность ребёнка . Создавайте для малыша ситуацию успеха. Так, ребёнок самостоятельно не может собрать картинку из пазлов. Вы можете немного помочь ему, опередив неудачу. Для этого сами заранее сложите картинку, правда, без нескольких частей, и обратитесь к ребёнку за помощью. Он с радостью завершит ее до конца, что, несомненно, послужит стимулом для дальнейшего самостоятельного выполнения аналогичных заданий.
  • Социум . Создавайте ситуации для общения ребёнка с разными людьми - взрослыми, сверстниками и другими детьми. Это позволит успешно устанавливать новые контакты в школе.
  • Самокритичность . Учите ребёнка адекватно реагировать на замечания и критику. Малыш должен постараться уяснить, что это не относится к нему вообще, а к конкретному поступку.
  • Задания по силам . Старайтесь поручать ребёнку посильные дела, которые он сможет делать самостоятельно. Не забывайте оценивать качество их выполнения. От этого будет зависеть количество времени, проведенного вами с ребёнком за выполнением домашнего задания.
  • Стремление к победе . Приучайте малыша к соревнованию, стремлению к победе, адекватной оценке как своих успехов и неудач, так и других детей.
  • Элементарные школьные навыки . Обучайте малыша элементарным учебным умениям, например, держать ручку и карандаш, правильно сидеть за столом, слушать внимательно взрослого, доводить начатое дело до конца и т.д.

И, наконец, самое главное - не будьте безразличными к ребёнку, ведь отсутствие внимания с вашей стороны будет только усугублять процесс адаптации малыша к обучению в школе.

Дате добавления Популярности Количеству отзывов

Все Дома На выезде По скайпу

358 репетиторов по 52 дисциплинам. Молодые педагоги, опытные преподаватели, кандидаты и доктора наук, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Фиксированные расценки, занятия по индивидуальной программе или по программе учебного заведения. Старт с любого уровня. Выезд в любую точку Москвы, занятия у вас дома или на территории репетитора. Индивидуальный подбор репетитора, предварительная встреча перед началом обучения.


Предмет: Русский язык.
Еще предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе

Образование: Высшее филологическое образование, курсы по ФГОС
Возраст: 50 лет
Преподавательский стаж: 20 лет
Да (г. Щелково)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (г. Щелково, Москва, Алексеевская, Бабушкинская, Медведково, район станции Лось, город Королев)

О себе: Опытный преподаватель. Люблю учить детей. Использую се возможные методы, изложенные в методике преподавания предмета. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ.


Предмет: Русский язык.
Еще предмет: Английский язык
Еще предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе

Образование: Высшее филологическое
Возраст: 29 лет
Преподавательский стаж: 10 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет (г. Красногорск)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (Красногорск, Москва)

О себе: В свободное время совершенствую свои знания. За время преподавательской деятельности ученики занимали 1-е, 2-е места в олимпиадах. Приоритет в работе для меня — успехи ученика! Важно замечать успехи учащихся. Метод преподавания ориентирован на общение, что означает, что самая важная цель для меня – улучшить коммуникационные навыки учеников.


Предмет: Физика.
Еще предмет: Математика.
Еще предмет: Начальная школа.
Еще предмет: Подготовка к школе.

Преподаватель 1-ой категории

Образование: высшее, учитель физики и математики. МГОПУ им Шолохова, 2004 год.
Возраст: 38 лет
Преподавательский стаж: более 10 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (м. Октябрьское поле)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (фиолетовая, зеленая ветки метро, центр)

О себе: Умею хорошо объяснять, сложное сделать простым и понятным, трудное — лёгким, а скучное – интересным! Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ. Для моих учеников математика — самый легкий и понятный предмет в школе! Успешность ребенка и психологический комфотр в процессе обучения очень важные вещи в моей работе.


Предмет: Начальная школа.
Еще предмет: Подготовка к школе.

Образование: среднее специальное, ИКТ компетентность, 1 квалификационная категория
Возраст: 63 года
Преподавательский стаж: 30 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (Ново-Переделкино)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (Западный Округ, Солнцево, Ново-Переделкино, Юго-Западный округ)

О себе: Работала и хорошо знаю образовательные программы: Школа России, Занкова, математика Петерсон. Работаю в школе, которая входит в топ 400 лучших школ Москвы. Мои ученики регулярно участвуют в окружных, городских, региональных олимпиадах, где занимают первые места.

Предмет: Русский язык
Еще предмет: Начальная школа
Еще предмет: Русский язык как иностранный

Образование: высшее педагогическое; курсы повышения квалификации преподавателей русского языка и литературы Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Московский государственный педагогический институт им.Ленина 1975-1980
Возраст: 56 лет
Преподавательский стаж: более 20 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет (м.Беговая)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (любой район Москвы)

О себе: Большой опыт преподавания в школе помогает находить индивидуальный подход к ученикам, привить им интерес к предмету, научить писать и говорить грамотно. Школьники успешно проходят тестирования и сдают экзамены. Индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его способности и психологические особенности. Использую методики, которые подходят к конкретному ученику. Работаю с учениками с 2 по 8 класс.

Предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе
Еще предмет: Русский язык

Преподаватель 1-ой категории

Образование: высшее педагогическое
Возраст: 43 года
Преподавательский стаж: 23 года
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет
Выезжаете ли Вы к ученику: Да, фиолетовая и салатовая ветки метро

О себе: Преподаю в школе с углубленным изучением отдельных предметов. Работаю по разным программам. Математику могу вести по Петерсон. Нахожу подход к любому ребенку. Энергичная, увлеченная своей профессией, позитивно смотрящая на жизнь.

Предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе

Преподаватель 1-ой категории

Образование: Сыктывкарское педучилище1972-1976. Симферопольский пединститут-1993-1995
Возраст: 57 лет
Преподавательский стаж: 30 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет (м. Киевская)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (ЦАО, ЮЗАО)

О себе: Большой результативный опыт. Занимаюсь самообразованием. Ностальгия по работе. Автор пособий по математике. Всех учеников умею увлечь преподаваемыми дисциплинами. Любимые предметы — русский язык и математика.

Предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе

Преподаватель 1-ой категории

Образование: Образование высшее, последние курсы ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Горьковский государственный педагогический институт.
Возраст: 60 лет.
Преподавательский стаж: 38 лет.
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (м. Пражская)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (ЮАО, ЦАО, ЮЗАО Москвы)

О себе: Трудоголик, имею авторитет как среди учащихся, так и среди их родителей. Люблю детей и очень люблю свою работу.
Учащиеся в разные годы являлись и являются победителями и лауреатами олимпиад по разным предметам начальной школы.
Умею находить подход к каждому ребенку. При индивидуальных занятиях учитываю запрос, какую помощь желают получить родители для своего ребенка, и желание ребенка заниматься.

Предмет: Подготовка к школе, Начальная школа
Еще предмет: Танцы
Еще предмет: Рисунок, живопись, композиция

Преподаватель 1-ой категории

Образование: Московский региональный институт высшего социально-экономического образования квалификация педагог-психолог по специальности Психология* (2002 г.);
Театральное художественно-техническое училище по специальности театрально-костюмерное оформление спектакля квалификация художник-модельер (1993 г.), неоконченное высшее Московская государственная текстильная академия имени А.Н.Косыгина (1996 г.).
I и II ступень «ТРИЗ и РТВ» при Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (1998 г.).
Профессиональная переподготовка в Учебно-производственном центре «Время» по специальности «Дизайн специализация проектирование интерьера (2001 г.).
Повышение квалификации в Институте международных социально-гуманитарных связей по теме «Организация круглогодичных программ социально-воспитательной, досуговой работы и каникулярных программ для детей и подростков. Школа педагогов-организаторов» (2008 г.)
Тренинги личностного и профессионального развития (2007-2010гг.)
Повышение квалификации Международный институт монтессори педагогики по теме «Основы монтессори-педагогики для детей от 3 до 6 лет» (2012 г.)
Возраст: 40 лет.
Преподавательский стаж: 11 лет.
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (Южное Бутово)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (Москва, любой район)

О себе: Я в настоящее время являюсь педагогом-психологом и педагогом дополнительного образования. Я являюсь педагогом универсалом т. к. преподаю разноплановые дисциплины творческой направленности.
Рисование: Рисунок, живопись, композиция, дизайн костюма, бисероплетиние, квилинг, батик; изобразительное искусство для детей (рисование, бумажное конструирование, природные материалы, тесто)
Танцы: ритмопластика, постановочный танец, восточные танцы (арабский танец, ориенталь, танец живота), психология танца, стриппластика.
Развивающие занятия: раннее развитие, развитие мышления внимания памяти и воображения. Развитие речи, окружающий мир, чтение, математика, письмо.
Психология: развитие творчества и одаренности, работа с замкнутыми и стеснительными детьми через ТРИЗ и РТВ, включая актерское мастерство а так же элементы АРТтерапии и Сказкотерапии.
Театральное искусство:(актерское мастерство: пластика, перевоплощение, мир эмоций, четкость и эмоциональная выразительность речи, раскрепощение, пантомима, история театра, эскизы костюмов и декораций к спектаклю, изготовление макетов, масок украшений и самих костюмов.
В детстве занималась бальными танцами и училась в художественной школе. После школы поступила в Театральное Художественно-техническое училище на художественно-костюмерное отделение, параллельно занималась в театрализованной студии при училище. Окончила его с красным дипломом (1989-93 г.г.). Занималась у частных преподавателей и работала в Доме пионеров № 2 Куйбышевского района педагогом дополнительного образования, по предмету «Композиция костюма». В 1995 поступила в Московскую государственную текстильную академию имени А.Н.Косыгина, параллельно занималась танцами. Не закончив академию уехала по контракту работать в Японию затем в Италию. Училась в Московском региональном институте высшего социально-экономического образования с квалификацией педагог-психолог (2097-2002г.г.) Параллельно Прошла I и II ступень «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творчества и воображения)» при Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (1998 г.), работала в ясли саду № 699 педагог дополнительного образования «Развитие творчества и одаренности». Прошла курс профессиональной переподготовки в Учебно-производственном центре «Время» по специальности «Дизайн специализация проектирование интерьера (2001 г.). Делала частные проекты как дизайнер интерьера (2001-2003г.г.) Танцевала с в танцевальном коллективе по контракту.
Учредила частный семейного клуба как индивидуальный предприниматель. Руководила клубом и занималась частным репетиторством. (2011-2013г.г.). Прошла повышение квалификации в Международном институте монтессори педагогики по теме «Основы монтессори-педагогики для детей от 3 до 6 лет» (2012 г.) В (2013-14г.г.) работала педагогом дополнительного образования в школе по предмету «Изобразительное искусство» и «Бисероплетение» параллельно продолжала заниматься частной практикой и работой в частных детских центрах и садах.
В настоящее время являюсь частным педагогом, автором и ведущей тренингов, тематических занятий и мастер-классов: живопись, графика, композиция костюма. Раскрытие творческих способностей через ТРИЗ, РТВ и театрализованную деятельность, «Психология танца», развитие связной последовательной речи, работаю с замкнутыми и стеснительными детьми.
Люблю детей, толерантна, исполнительна, ответственна, требовательна к себе и другим, организаторские способности, творческий подход к любой проблеме. Опыт работы в школе 21 год, репетитором 16 лет, опыт в подготовке победителей городских и областных олимпиад и конкурсов.

Подготовка к начальной школе. Повышение уровня знаний, работа с детьми без подготовки (дети, не посещающие детский сад). Репетитор выезжает в любую точку Москвы, подстраивается под ваш график. Занятия у вас дома, дома у репетитора или на другой территории. Расценки фиксированные, предварительное собеседование с репетитором, индивидуальный подбор репетитора.

Три категории репетиторов для подготовки к школе

Все сотрудники “Школы на дом” поделены на три категории - по навыкам, опыту работы, образованию. Стоимость работы репетитора зависит от его категории, внутри категорий расценки фиксированные.

Высшая категория

В высшую категорию входят репетиторы с опытом работы в высших учебных заведениях от шести лет. Помимо этого, репетиторы высшей категории работают с детьми от трех лет, способны вести групповые занятия, имеют публикации в профильных изданиях.

Первая категория

Репетиторы первой категории - преподаватели с опытом работы от трех до шести лет, с законченным высшим образованием по профильному предмету. Как и преподаватели высшей категории, репетиторы первой категории умеют работать с детьми от трех лет, проводят групповые занятия.

Вторая категория

Преподаватели второй категории - выпускники высших учебных заведений, студенты выпускных курсов, бакалавры, молодые специалисты с опытом работы до трех лет.

Преимущества подготовки к школе со “Школой на дом”

  • Индивидуальный подбор репетитора. Выбирайте репетитора самостоятельно или оставьте заявку на подбор. Мы разместили анкеты всех преподавателей на сайте. Если вы затрудняетесь с выбором - оставьте заявку на подбор преподавателя. Мы вышлем анкеты подходящих вам репетиторов по электронной почте.
  • Контроль процесса обучения. Директор школы контролирует обучение, всегда на связи с преподавателями и учениками. Все негативные отзывы рассматриваются объективной комиссией. При подтверждении отзыва, сотрудничество с преподавателем прекращается.
  • Реальные отзывы. Все отзывы о наших преподавателях - реальны. При необходимости предоставляем контакты учеников (с их согласия) для подтверждения отзыва.
  • Индивидуальный подход. Обучение строится в зависимости от уровня знаний ученика, программа составляется индивидуально. Преподаватель подстраивается под ваш график.
  • Ответственность за результат. “Школа на дом” - не биржа репетиторов, а полноценное учебное заведение нового типа. Результат нашей работы - знания наших учеников.

Отправляя своего ребенка в школу, нужно позаботиться о том, чтобы для него это не являлось большой проблемой. Если его уровень знаний не дотягивает до нужного. Тогда надо постараться, подтянуть его до поступления в школу. Доказано многими психологами, что ребенок, который имеет на начальном этапе недостаточный уровень знаний, в дальнейшем может потерять интерес ко всему процессу обучения.

Следовательно, успев сделать все во время, можно не переживать за такой исход. Помимо этой проблемы, существует еще одна. Многие московские школы, проводят определенный вступительный экзамен. А это значит, чтобы ребенок поступил в нужный класс, он должен иметь определенный багаж знаний. Самым проблемным предметом, на таком экзамене, становится математика. Она, конечно же, является элементарной, но для ее изучения, нужно потратить много времени.

Есть два варианта, с помощью которых, можно подтянуть нужный уровень. Первое, это самостоятельное занятие со своим ребенком. Тут есть как свои преимущества, так и недостатки. К преимуществам можно записать – свободный график и экономность в таком процессе. Вам не надо ждать пока к вам придет преподаватель, и самому расставить график обучения. Более того, никому не нужно платить деньги. Но есть и минусы в таком изучении материала. Во-первых, без знаний педагогики и психологии, невозможно качественно преподнести маленькому ребенку нужную информацию. Помимо этого, он будет воспринимать вас как родителя, а не учителя. А это накладывает определенный отпечаток на сам процесс обучения.


Поэтому, не имея должного опыта преподавания, лучшим будет обратиться за помощью к специалистам, которые за короткий промежуток времени, подтянут до нужного уровня вашего ребенка. Конечно, это стоит приличных денег, и в некоторых случаях может стать большой проблемой для семьи. Например, стоимость репетитора по математике в Москве, может варьироваться от минимального размера до космических масштабов. При этом под минимальным размером, понимается приличная сумма денег, которая недоступна многим москвичам. Но нужно понимать, что в век технологий, с помощью Интернета можно найти подходящий вам вариант и дешевле.

Например, с помощью интернет ресурса Preply , найти подходящую анкету специалиста можно вполне реально. Более того, цена на такого педагога будет на порядок ниже, а эффективность обучения не потеряется. Ребенок же, будет воспринимать человека со стороны как учителя, что позволит более ответственно подходить ему к процессу обучения.

Как показывает практика, родители, которые обратились за помощью к правильным репетиторам по математике, уже через несколько занятий ощутили улучшение в знаниях своего ребенка. После прохождения полного курса, результат был заметен и позволил не только поступить в начальную школу, но и показывать там хорошие результаты.

Таким образом, за год до поступления в школу, нужно узнать, какие знания есть у вашего ребенка, и какая программа будет в школе. Сравнив это, можно сделать вывод, нужна ли вам помощь специалиста или нет. А учитывая, тенденцию присущую московским школам, то начинать подготовку лучше раньше, чем за год.

Зарегистрируйтесь и бесплатно опубликуйте собственную вакансию в нашем интерактивном сервисе. Отклики от претендентов поступят на вашу электронную почту. Найдите подходящих кандидатов в вашем районе, используя поиск по нашему каталогу частных репетиторов.

Преимущества для работодателей:

  • Актуальные анкеты репетиторов для подготовки к школе с фотографиями и рекомендациями от предыдущих работодателей.
  • Сведения каждого кандидата подвергаются обязательной проверке модераторами перед размещением анкеты на сайте.
  • Удобный поиск по крупнейшей системе трудоустройства репетиторов в Москве и области позволит быстро и просто найти лучшего для вас репетитора.

Нужна работа репетитора для подготовки к школе?

Зарегистрируйтесь и бесплатно разместите свою анкету с фото. Работодатели напрямую позвонят вам или пришлют СМС, чтобы пригласить на собеседование. Вы найдете работу рядом с домом, используя поиск по вакансиям по районам.

Преимущества для соискателей:

  • Все услуги для репетиторов бесплатны.
  • Простой поиск работы, удобные каталоги вакансий репетиторов по районам в Москве и области.
  • Актуальные предложения от прямых работодателей и надежных кадровых агентств.

Наши преимущества:

  1. Охват. В нашем базе все вакансии и резюме репетиторов города.
  2. Цены. Стоимость репетитора от 500 рублей в час. Подбирайте преподавателя по карману!
  3. Гарантии. Мы вернем вам деньги, если вы не подберете преподавателя через наш сервис.

Часто ищут репетиторов:


Репетиторы для подготовки к школе

Москва,Керченская улица, Каховская

Возраст 19 лет

Опыт 1 год

Оплата 250-500 руб/45 минут

Являюсь студенткой Финансового университета при Правительстве РФ (очная форма обучения, бюджет, 2-й курс). Мое направление обучения - экономическая социология. Поэтому мне близки как технические... Являюсь студенткой Финансового университета при Правительстве РФ (очная форма обучения, бюджет, 2-й курс). Мое направление обучения - экономическая социология. Поэтому мне близки как технические науки, так и гуманитарные. Есть опыт работы с детьми в выполнении домашнего задания, творческих работ. Ответственно подхожу к своей работе, нахожу индивидуальный подход к ребенку. раскрыть...

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2017 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2017 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2018 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2013 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2018 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2018 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2017 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2017 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама