THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Учитель-логопед Кудрина Людмила Вячеславна

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39

Программные задачи:

Образовательные

Расширять кругозор детей;

Закрепить знание и представление о предметах и явлениях окружающего мира.

Развивающие

Развивать познавательный интерес детей;

Обогащение и активизация словаря по теме «Космос»;

Развивать творческое воображение, фантазию;

Развивать двигательно-игровую активность;

Побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений.

Воспитательные

Создание ситуации успеха;

Воспитание чувства ответственности, взаимопомощи;

Создать радостную атмосферу праздника.

Словарная работа

Предметы: космос, космонавты, невесомость, планета, орбита, вселенная, дирижабль, орбитальная станция, притяжение, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Плутон, Сатурн, Уран, Нептун.

Действия: летать, путешествовать, приземляться, исследовать.

Признаки: отважные, смелые, неизведанные, необитаемые, далекие, огромные.

Оборудование: эмблемы для участников, звездочки для подсчёта баллов, картонные детали для постройки ракет, фотографии и плакаты с изображением планет, солнца, костюм солнышка для девочки, мольберт, фломастеры, кроссворд, две веревочки, конфеты в красивых цветных упаковках и на ниточках,2 скамейки, 2 дуги, 4 обруча,

Предварительная работа: чтение книг «Космос в картинках» Эмили Бомонт, Мари-Рене Пимонт Москва издательство «Скорпион» 1994г., «Космическая азбука» В. Горьков, Ю. Авдеев издательство «Детская литература» 1990 г., просмотр мультипликационного фильма «Тайна третьей планеты», рисование на тему «Космические просторы», конструирование «Наш космический корабль», лепка «Трансформеры», аппликация «Луноход».

Методы и приемы: словесные: вопросы, загадывание загадок, проблемные ситуации, стихи, пояснение, кроссворд; практические: динамическая пауза, спортивный конкурс, конструирование ракеты; игровые: сюрпризный момент; наглядные: аудиозапись, иллюстрации.

Ход занятия

Звучит фонограмма мелодии песни «Вместе весело шагать. В. Шаинского

Дети входят в празднично украшенный зал, рассаживаются, делясь на две команды. На центральной стене звездное небо.

Ведущая: День сегодня непростой,

Это знает в мире каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с земли отважный.

Сегодня праздник считают своим

И физики и математики.

А также все люди встретить спешат

Великий день космонавтики.

Первый ребенок:

Покорять простор вселенной

Очень человек хотел.

И тогда в далекий космос

Первый спутник полетел.

Второй ребенок:

А потом поднялся в космос

И прославился навек

Вслед за спутником в ракете

Самый первый человек.

Третий ребенок:

Наука движется вперед,

Освоив скорость света,

Мы в дальний космос полетим

К чужим другим планетам.

М. Ю. Богина

Звучит фонограмма «Время вперед». Композитора Г. Свиридова.

Ведущая: Внимание! Внимание! Всем, всем, всем! Спешим сообщить ребятам и родителям и всем, кто любит фантастику и приключения, что сегодня нас ожидают таинственные и захватывающие события. Нам предстоит совершить полет в космос, где вы встретитесь с чудесами и неизведанными открытиями. В космическое путешествие отправится две команды.

Дети хором называют свои команды.

Команда… «Быстрая ракета». Капитан команды (Имя ребенка).

Команда… «Смелые путешественники»). Капитан команды (имя ребенка).

А также их родители. Результаты соревнования оценит жюри. (Представление жюри). За каждое правильно выполненное задание команды получают звездочку.

Ведущая: Чтобы отправиться в полет нужно много знать и уметь. Предлагаем испытание на сообразительность. Команды готовы? (Готовы).

Вы должны ответить на вопросы блиц опроса.

Конкурс №1 Блиц опрос.

1. Какой формы наша планета? (Земля круглая в форме шара).

2. Назовите летательные аппараты, которые придумали люди. (Воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет, ракета, спутник, космическая станция).

3. А каких сказочных героев, умеющих летать, и их летательные аппараты вы знаете? (Ковер – самолет, метла и ступа бабы Яги, Конек – Горбунок, старик Хоттабыч, сапоги скороходы, Змей Горыныч).

4. Назовите клички собак, летавших в космос (Лайка, Белка, Стрелка).

5. Назовите первого космонавта. (Ю.А. Гагарин)

6. Назовите, первую женщину космонавта, полетевшую в космос. (В. Терешкова).

Конкурс №2. Спортивный конкурс.

Ведущая: Чтобы отправиться в космический полет космонавты долго и много тренируются на Земле. И сейчас наши ребята покажут какие они выносливые, сильные. Капитаны, выводите свои команды. Вы должны проползти по скамейке, пролезть под дугой, прыгнуть из обруча в обруч и вернуться на свое место.

Звучит запись мелодии «Рок на льду» ансамбль «Зодиак».

Конкурс №3. « Кто быстрее построит ракету».

Ведущая: Ребята, а на чем можно полететь в космос? (На ракете).

Чтобы нам полет устроить

Надо всем ракеты строить.

Капитаны, выводите свои команды, а родители и жюри будут наблюдать, правильно ли выполняют дети задание.

Ребята составляют из частей ракету. Звучит запись мелодии «Зодиак» ансамбль «Зодиак».

Ведущая: Пока жюри оценивает конструктивные способности, мы споем песню.

Песня «Ракеты».

Дети исполняют песню «Ракеты» музыка В. Лодвиг

Ведущая: Ракеты построены, командам приготовиться к полету. Доложить готовность.

Капитаны: Ракета «Быстрая ракета» к взлету готова.

Ракета «Смелые путешественники» к взлету готова.

Ведущая: Ключ на старт. Начинаем отчет времени. Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Зажигание!

Гаснет свет в зале, включается иллюминация, звучит музыка «Таинственная галактика» ансамбль Зодиак. Все сидят на корточках, руки над головой конусом, дети и родители имитируют полет на ракете.

Ведущая: Вот мы и в космосе.

Дети проходят на места.

Конкурс №4. «Космические фигуры».

Игра проводится по командам. Дети свободно перемещаются по залу под мелодию «В свете Сатурна» ансамбль «Зодиак».

Ведущая: Когда ты в космосе, мой друг,

Творятся чудеса вокруг.

Паришь ты – вот так новость,

Ведь это невесомость.

В космосе все невесомое. И следующий конкурс для наших команд «Космическая фигура замри». Команды по очереди будут летать в невесомости под музыку, как только музыка остановится, вы должны замереть, изобразив любую фигуру. А жюри выберет наиболее удачные фигуры в командах.

Ведущая: Раз, два, три фигура в невесомости замри.

Раздается шум шумовых инструментов. Звучит запись мелодии «Поло» ансамбля «Зодиак».

Ведущая: Внимание, внимание! Мы попали в метеоритный поток. От столкновения с метеоритами продукты питания разлетелись в невесомости. Необходимо их собрать и съесть.

Конкурс №5 «Космические продукты».

На двух веревках на расстоянии привязаны продукты, завернутые в фольгу. Дети разворачивают фольгу и съедают конфеты. Звучит фонограмма мелодии «Пришельцы» ансамбля «Зодиак», появляются инопланетянин, двигается по залу.

Инопланетянин: Прием. Прием, вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию…

Дотрагивается до колен и рук детей и родителей.

У объектов есть устройства обработки.

Показывает на голову.

По бокам две антенны.

Показывает на уши.

Исследую память…

Ведущая: Ребята, да это же настоящий инопланетянин, давайте поприветствуем его!

Инопланетянин: Объекты выходят на контакт, включаю переводчики.

Здравствуйте. Я – житель планеты Железяка, а вы – земляне.

Ведущая: Здравствуйте, все правильно мы земляне, и очень рады, что нас посетил такой гость.

Инопланетянин: Я хочу с вами подружиться.

Вы со мною поиграйте

И кроссворд мой разгадайте.

Ведущая: Космос велик и прекрасен,

Как много загадок таит…

Но только умеющий думать

Любые загадки решит.

Ребята, надо разгадать кроссворд. За каждое угаданное слово команда получает звездочку.

Конкурс №6 «Космический кроссворд».

1. Название ракеты, на которой летал Ю. А. Гагарин.

2. Увеличительный прибор для изучения и наблюдения за удаленными предметами.

3. Спутник Земли.

4. Газообразная оболочка, окружающая Землю.

5. Кличка собаки, первой побывавшей в космосе.

6. Часть радиоустановки для передачи и приема радиоволн.

7. Небесное тело, ночью видимое как светящаяся точка.

8. Название первой космической станции.

Вы разгадали космические слова, теперь можно прочитать загаданное слово.

Кроссворд.



Инопланетянин: Молодцы ребята! Вы очень умные, много знаете. Давайте останемся друзьями. Мне пора возвращаться на мою планету «Железяка». До свидания.

Ведущая: По космическим просторам

Мчатся спутники, ракеты,

Звезды серебром мигают.

Манят нас к себе планеты.

Игра «Найди орбиту для планеты».

Выходит ребенок в костюме солнышка под мелодию «Серебряная мечта» ансамбля «Зодиак». На голове ребенка шапочка в форме солнышка, к поясу костюма пришиты – 9 ленточек разной длины.

Ведущая: У каждой планеты свой собственный путь.

Нельзя ей, поверьте, с орбиты свернуть.

Вокруг Солнца вращаются наши планеты.

По – разному все они Солнцем согреты.

Ведущая: Назовите планеты солнечной системы:

На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно, друзья. (Меркурий).

Спряталась за облака

Девица краса. (Венера).

А эта планета нам всем дорога.

Нам жизнь подарила планета… (Земля).

А эта планета красного цвета. (Марс).

А эта планета гордится собой.

Поскольку считается, самой большой. (Юпитер).

Планета кольцами окружена,

И этим отличается она. (Сатурн).

А что за планета голубовато-зеленого цвета? (Уран).

Царь морской названье той планете дал.

Он именем своим ее назвал. (Нептун)

А эту планету холод страшный сковал,

Теплом ее солнечный луч не достал. (Плутон).

Ведущая: Кружится хоровод планет.

У каждой свой размер и цвет.

Для каждой путь определен.

Но только на Земле мир жизнью заселен.

Дети – «планеты» идут по кругу, «вращаются» вокруг «солнышка» по своим орбитам.

Ребята, нам пора возвращаться на землю. Заняли места, пристегнули ремни.

Звучит музыка «Таинственная галактика» ансамбль «Зодиак». Все сидят на корточках, руки над головой конусом, дети и родители имитируют полет на ракете.

Все присядем мы с дороги.

Подведем скорей итоги.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группе: «В гости к Дюймовочке».

  • Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе детского сада «Возьмемся за руки, друзья».
  • Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Помоги в беде».
  • Сценарий досуга в детском саду «Веселые овощи».
  • Тема: Этот загадочный космос.

    Цель : познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии; развивать воображение, фантазию.

    Ход занятия

    Ребята, вы любите смотреть на небо ночью? А что можно увидеть на небе? (Звезды, Луну.) Сколько на небе звезд? Их несчетное количество. В безоблачный ясный вечер небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие. У звезд есть свои названия: Полярная звезда, Сириус, Вега и т.д. Звезды соединяются в созвездия, которые тоже имеют свои названия: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

    Космос всегда интересовал человека. Есть ли воздух на других планетах? Есть ли жизнь?

    И вот ученые под руководством конструктора С. Королева изобрели первый спутник, установили на нем приборы, запустили в космическое пространство. Полет прошел успешно. Ученые решили повторить полет, но уже с живыми существами на борту - это были две собаки-лайки: Белка и Стрелка, которые благополучно возвратились на Землю. И тогда ученые решили осуществить заветную мечту - послать человека в космос.

    12 апреля 1961 года мечта эта сбылась. Впервые в мире космонавт Юрий Гагарин совершил успешный полет вокруг Земли на корабле «Восток». Это было огромным радостным событием не только для нашей страны, но и для всего человечества. Все люди нашей планеты радостно приветствовали первого космонавта.

    Вскоре подвиг Гагарина повторил второй космонавт - Г. Титов. А затем уже экипажи космонавтов стали увеличиваться. В космические полеты стали отправляться по 2-3 космонавта. Но впереди нас ожидало еще оно интересное событие: в космический полет отправилась первая в мире женщина-космонавт В. Терешкова. А затем и вторая женщина-космонавт - С. Савицкая. Много космонавтов смотрели на нашу Землю из космоса, и среди них наш земляк Константин Феоктистов. Космонавты во время полета видят и наблюдают очень много интересного и много работают. Они ведут медицинские, технические наблюдения, изучают поверхность Земли и сообщают на Землю о местах, где обнаружены полезные ископаемые, сообщают о приближении ураганов, тайфунов, о случившихся стихийных бедствиях, о пожарах в тайге, уточняют прогноз погоды, обеспечивают космическую радио- и телевизионную связь. Вот какая сложная и интересная работа у космонавтов.

    Дома за книжкой и в детском саду

    Мечтают мальчишки, мечтают девчонки

    Лететь на Луну.

    Упорно мечтают они о Луне

    И даже летают... но только во сне.

    А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами? Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (Здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым, упорным и т.д.)

    Послушайте, я вам расскажу о тех испытаниях, которые космонавты должны пройти на Земле, чтобы справиться с подобными нагрузками в космосе.

    Представьте, что если бы кого-то из вас посадили в большущий шар, и огромный великан стал бы перебрасывать его из одной руки в другую. Что бы вы почувствовали при этом? (ответы детей)

    А вот еще одно испытание: космонавта сажают в кресло, пристегивают ремнями, и машина начинает кружить это кресло со страшной быстротой: вверх, вниз, туда, сюда.

    А вот еще: когда ракета взлетает, она очень дрожит. Чтобы привыкнуть к этому, космонавта сажают в машину-вибратор, и начинается такая тряска, что зуб на зуб не попадешь.

    Испытания очень серьезные, но все космонавты справляются с ними легко. Как вы думаете, почему? (Потому что космонавты здоровые, сильные, тренированные, занимаются спортом.)

    Все космонавты - мастера спорта. Они ежедневно бегают, прыгают, занимаются различными видами спорта.

    Ребята, после моего рассказа вы, наверное, испугаетесь поступать в отряд космонавтов? Чтобы быть готовым к полету, мы тоже проведем вот такую тренировку.

    Подвижная игра на внимание «Сделай так и не делай так...»

    Молодцы! Все справились, все зачисляются в отряд космонавтов. Теперь надо решить, что необходимо космонавту в полете.

    Игра «Какие предметы космонавт возьмет в полет».

    Итак, мы прошли тренировку, взяли необходимые вещи. Чего же еще у нас не хватает? (Ракеты.)

    Ракету будем строить вот по этому плану. Строить будем из стульчиков. (Дети строят ракету, садятся на места.)

    Дети, усаживайтесь поудобнее, скоро вы взлетите, а я останусь на Земле и буду следить за вашим полетом.

    (Дети считают от десяти до единицы и с командой «Пуск!» взлетают...)

    Взвилась ракета в небеса

    И в тот же миг умчалась.

    Лишь в синем небе полоса,

    Как снег, белеть осталась.

    До свидания, ребята, счастливого пути!

    Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

    Наталья Бубнова
    «День космонавтики». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

    Программное содержание :

    Первым космонавтом был гражданин России Юрий Алексеевич Гагарин;

    Дать знания о том, что полёт человека в космос – это плод труда многих людей : учёных – конструкторов , механиков, врачей и др. ;

    Воспитывать в детях гордость за свою страну.

    Наглядный материал :

    Портрет Юрия Алексеевича Гагарина, изображение первого спутника Земли, Белки и Стрелки, ракеты, демонстрации в честь первого полёта человека в космос ; портреты космонавтов В . М. Комарова, К. П. Феоклистова и Б. Б. Егорова.

    Предварительная работа :

    Рассматривание портретов космонавтов и иллюстраций о космосе , чтение литературы и рассказывание детям в доступной форме о космосе и космонавтах .

    Ход занятия:

    Ребята, а кто такие космонавты ? (Ответы детей.)

    Кто, был первым космонавтом ? (Ответы детей.)

    Воспитатель : правильно первым в мире космонавтом был гражданин России – Юрий Алексеевич Гагарин. И наш народ гордиться этим.

    Воспитатель : Учёные многих стран долгие годы думали над тем, как можно полететь в космос . И первыми это придумали русские учёные. Первый летательный аппарат, который полетел выше самолётов, был спутник. Посмотрите на него (воспитатель показывает иллюстрацию с изображением первого спутника Земли.)

    Воспитатель :

    Дети, почему этот аппарат назвали спутником Земли? (ответы детей.)

    Правильно потому что спутник – это тот, кто идёт рядом. А этот аппарат спутник Земли, то есть он летал вокруг Земли , всё время находился рядом с ней. В таких спутниках было много аппаратуры. С помощью таких спутников учёные изучали, сможет ли находиться в таком летательном аппарате живое существо или человек.

    Но прежде чем отправить в космос человека , туда несколько раз посылали собак (воспитатель показывает иллюстрации с изображением собак Белки и Стрелки.) Это собаки Белка и Стрелка, которых посылали в космос . Когда они благополучно вернулись на Землю, то к полёту стали готовить человека. Для того чтобы полететь в космос человеку нужно было много тренироваться, быть очень здоровым, поэтому врачи строго следили за здоровьем будущих космонавтов . В спутниках, в которых в космос летали собаки человеку было неудобно, поэтому конструкторы создали другой летательный аппарат который назвали – ракетой (воспитатель показывает иллюстрацию ракеты.)

    Воспитатель : Ребята чем отличается ракета от спутника? (ответы детей.) Правильно ракета длинная, вытянутая и чем-то напоминает корабль, поэтому её стали называть – космический корабль . Первый космический корабль назывался «Восток» , в нём и полетел Юрий Гагарин. Пока он летел, весь мир с нетерпением ждал его возвращения на Землю. Но ждали его возвращения не только в нашей стране, но и люди всей Земли волновались за него : ведь никто ещё не летал в космос и не знал , какие опасности могут там подстерегать человека. Поэтому, когда Юрий Гагарин приземлился, все люди мира были очень рады. В нашей стране, во всех городах, люди вышли на улицы и поздравляли друг друга с тем, что наш русский человек стал первым в мире космонавтом и вернулся на землю , живым и здоровым (показывает иллюстрации с изображением демонстраций, плакаты с лозунгами : «Ура! Гагарин!» и др.).

    Давайте мы с вами тоже побудем космонавтами и сделаем физкультминутку.

    Физкультминутка :

    Раз-два, стоит ракета,

    (Дети поднимают руки вверх)

    Три-четыре, скоро взлет

    (Опускают руки вниз)

    Чтобы долететь до солнца,

    (Рисуют руками круг)

    Космонавтам нужен год !

    (Берутся руками за щеки, качают головой)

    Но дорогой нам не страшно -

    (Руки на пояс, наклоны корпусом вправо-влево)

    Каждый ведь из нас отлет.

    (Сгибают руки в локтях)

    Пролетая над землею,

    (Разводят руки в стороны)

    Ей передадим привет.

    (Поднимают руки вверх и машут)

    Воспитатель : Потом в космос полетели другие космонавты , это были не только лётчики-космонавты , но и учёные, врачи. И наконец, настал тот день , когда в космос полетели сразу три человека. Об этом событии написал в своём рассказе Ю. Яковлев, он так и называется «Трое в космосе » . Послушайте его (воспитатель читает рассказ) .

    Воспитатель : Посмотрите на портреты тех космонавтов , о которых вы узнали из рассказа (показывает портреты космонавтов ) .

    Воспитатель : Когда вы вырастете и станете взрослыми, может быть, кто то из вас тоже станет космонавтом и полетит на другие планеты. И весь наш народ будет вами гордиться; так же, как мы сейчас гордимся теми, кто покоряет космос и прославляет нашу страну.

    Итог занятия :

    Кто был первым космонавтом , гражданином какой страны он был?

    Как называется первый летательный аппарат?

    Какие живые существа первыми полетели в космос ?

    Какими должны быть космонавты ?

    Как назывался первый космический корабль ?

    Какой рассказ мы сегодня прочитали?

    День космонавтики в ДОУ. ШКОЛА ЮНЫХ КОСМОНАВТОВ

    Дети под марш входят в зал, выстраиваются в две шеренги
    Ведущий:
    Здравствуйте, ребятишки,
    Девчонки и мальчишки!
    12 апреля мы отметили один из самых интересных праздников на земле. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Думаю, что вы знаете этого человека. Назовите его имя, ребята(родители)
    Дети : Юрий Гагарин
    Ведущий: Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает праздник. А как он называется?
    Дети : День Космонавтики.
    Ведущий : Да, День Космонавтики. И наш спортивный праздник посвящен этому дню. Я думаю, вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты.
    И сейчас ребята прочтут нам стихотворения:

    Леня: Мы мечтаем о ракетах,
    О полетах, о луне.
    Лера: Но для этого учиться
    Много надо на земле.
    Ваня: Школу юных космонавтов
    Собираемся открыть.
    Лиза: И хотим мы целой группой
    В эту школу поступить.
    Артем: Если честно, то сначала,
    Говоря без лишних слов,
    Витя: Одного желанья мало,
    Каждый должен быть готов!

    Входит марсианин под музыку

    Марсианин : Здравствуйте, земляне, я прилетел с планеты Марс!зовут меня, МАРСИК,в свой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою ловкость, смелость, выдержку, силу и смекалку. Вот и решил я к вам прилететь, чтоб все увидеть собственными глазами. Я прилетел, чтобы посмотреть, как дети становятся юными космонавтами, ведь это праздник, когда первый человек полетел в космос!
    Ведущий: Добро пожаловать!Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.наши ребята готовятся к поступлению в школу юных космонавтов.посмотри, как это происходит.
    Стихи детей:
    Коля: Я не мастер спорта
    И еще не бью рекордов
    Андрей: Но зарядкой каждый день,
    Заниматься им не лень!
    Соня: Если зря не зазнаваться,
    Каждый день тренероваться,
    Леша: Бегать, прыгать, мяч метать,
    Космонавтом можно стать!
    Даша: А на празднике должны мы
    Свою ловкость показать!
    Никита: Быть здоровым, смелым, сильным
    И, конечно, не скучать!

    Ведущий : В соревнованиях сегодня участвуют две команды: команда «ракета» и команда «спутник»
    Ведущий: Ну а перед тем, как начать наши соревнования, нашим будущим космонавтом нужно потренироваться.
    Ведущий : На тренировку становись!


    Выполняется ритмичная разминка/танец под музыку
    Ведущий : Дорогой марсианин, как ты считаешь, дети готовы к поступлению в школу юных космонавтов?
    Марсианин: Да, вполне.
    Ведущий : У нас впереди много интересных соревнований.
    Ведущий : Если готовы, значит можно начинать наши соревнования.команды, на старт!

    Первая эстафета «звездочки»
    У одной стены лежат два обруча и около команд по одному обручу, в обручах что у стены лежат звезды, которые необходимо по одной на каждого игрока перенести в свой обруч около команды, выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

    Вторая эстафета «донеси не урони»
    Нам понадобится помощь наших мамочек(по 2-3 мамы), каждая мамочка должна посадить в (тазик)-космический корабль своего юного космонавта и довести до орбиты, выигрывает та команда. Которая довезет быстрей,в целости, сохранности своего космонавта.

    Третья эстафета «собери ракету»
    Нам необходимо построить ракету из положенных палочек у стены, мамочки, подойдите, к своим деткам, нам без вас не справиться!
    Выигрывает та команда, которая быстрее составит свою ракету.

    А сейчас музыкальная пауза, наши ребята подготовили для вас космические частушки.

    Кирилл:
    Взглядом ярким согревает
    Огненное око,
    Это солнышко сияет
    Высоко-высоко!

    Снежанна:
    Верным спутником Земли
    Стала жёлтая Луна,
    Светит очень, очень ярко
    По ночам всегда она.

    Аня:
    Ночью в небе замерцали
    Яркие искринки,
    Это звёзды загорелись,
    На моей картинке.

    Никита:
    Покорил герой ракету,
    Звёзды покорил,
    Это наш Гагарин Юра
    Мир весь удивил.

    Лиза:
    Мы о космосе задорно
    Всем частушки спели.
    Всем понравилось, от счастья
    Чуть не улетели.

    Марсианин : Какие у вас ребята талантливые! Впервые встречаю таких умных, быстрых, смелых ребят! Когда я прилечу к себе на марс, обязательно расскажу про вас всем своим друзьям.
    Ведущий: А у нас еще остались в запасе космические эстафеты!

    Четвертая эстафета «летает- не летает»
    На этой эстафете нам не нужно бегать, прыгать, здесь мы будем хлопать, но только нужно быть очень внимательными! Я буду называть вам слова, а вы хлопать, если этот предмет летает! Не попадитесь, я буду хитрить!
    Ласточка
    Ракета
    Снег
    Рыба
    Стул
    Пчела
    Космонавт
    Дерево
    Самолет
    Вертолет
    Воздушный шар
    Автомобиль
    Дорога
    Ведущий: Молодцы!

    Ведущий : Следующая эстафета называется
    «обед в невесомости»
    Нам нужны будут мамы(2-3) Для этого у нас есть обед космонавтов, ваша задача без рук! Только ртом поймать подвешенное на ниточке яблоко, после того как вы поймаете яблоко, вам необходимо быстро бежать обратно, следующий игрок начинает только после того, как предыдущий принес обед. Выигрывает та команда, которая «поймает» больше всего космического обеда.

    Шестая эстафета «попади в цель»
    У нас подвешены шарики, вам необходимо при помощи мешочков с песком попасть по цели, играем по очереди, первая двойка, потом следующая пара и т.д., выигрывает та команда, которая собьет больше целей (кидать на одного человека один раз).

    Ведущий : Молодцы, ребята. Все справились с такими сложными заданиями, мы выяснили, что вы самые внимательные, самые быстрые, самые ловкие и самые дружные!

    Звучит музыка

    Марсианин : Прием, прием! Я вас понял! Ребята, беда - беда! мою планету захватили космические пираты, что же делать? что же делать?!
    Ведущий: не переживай! Мы тебе сейчас поможем. Мы с ребятами соберем все наше добро и отправим на твой родной марс, и оно победит любое зло!

    Все дети садятся в круг по-турецки, кладут свою руку на сердце, закрывают глаза и слушают, как оно бьется…
    Ведущий (тихо):
    Тихо, тихо мы подышим
    Сердце мы свое услышим…
    Ведущий: Слышите, ребята, как бьется ваше сердце. Чувствуете, какие теплые стали ваши ладони, а теперь откройте глаза, разверните свои ладони и направьте тепло своих сердец в космос на помощь марсианам которые сейчас в беде.
    Звучит музыка…
    Марсианин: Прием, Прием! Ребята мне сейчас передали, что все хорошо и жизнь налаживается. Я вас благодарю за помощь, вы действительно достойны все поступить в школу будущих космонавтов- вы смелые, находчивые, и самые добрые на свете. Спасибо ребята за чудесный праздник, я буду вспоминать его всегда, надеюсь и вы, не забудете меня. А сейчас мне пора улетать на свою планету. До свидания друзья! Жду вас в гости!
    Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Команды справились с трудными заданиями, И могут считать себя поступившими в школу юных космонавтов, и в подтверждение этого, всем вручаются медали!
    Звучит музыка, ведущий одевает каждому ребенку медаль на шею.

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама