THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

«Праздник шляп»

Королева Шляп:

Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Всех на бал я приглашаю,
Праздник шляп я объявляю!

Дети под музыку выходят парами мальчик-девочка, встают по кругу парами

Королева Шляп:

Приветствую вас, мои дорогие друзья! Я – Королева шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!

Дети исполняют менуэт

Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым мамам нашим посвящён!

1 ребенок:

Посмотрите на окно –

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся-

Ведь весна на улице!

2 ребёнок:

Яркий день, весенний день,

Радостно звенит капель,

Весело весну встречаем,

Мамин праздник начинаем!

3 ребенок:

Милые женщины, бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы.

Всем вам здоровья и счастья желаем

В радостный день весны!

Песня о празднике

Королева Шляп:

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех на конкурс красоты!

Девочка: Конечно, нам до мам ещё расти-расти,

Мальчик: Желаем нашим девочкам удачи на пути!

1 ребёнок:

Пусть каждое словечко несёт мою любовь,

Согреется сердечко от очень нежных слов!

2 ребёнок:

Мы сегодня для любимой мамы

Песенку весеннюю споем

Вместе с солнцем, с первыми цветами,

Поздравляем маму с женским днем!

Песня о маме

Королева Шляп :

Все это чудесно! Но я вас собрала неслучайно. Как говорится: "Все дело в шляпе". Сегодня в гардеробе каждого человека можно увидеть несколько головных уборов. Обычно женщин это шляпки, а у мужчин шапки. Кстати, как вы думаете, что означает слово "шапка"?

В переводе с французского оно означает - покрышка". Вот вы, например, кроме шапки, какую еще "покрышку" можно носить на голове?

Ответы: панаму, кепку, косынку, берет, платок и т.д.

Королева Шляп :

Вот видите, сколько существует головных уборов, каждый по-своему оригинален и необходим.

Звучит волшебная музыка

Королева Шляп:

Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что первый сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.

Под веселую музыку в зал входит Незнайка

Незнайка :

Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Королева Шляп:

Незнайка, среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая большая и яркая!

Незнайка :

Да! Я очень горжусь своей шляпой! Раз вы так любите шляпы - предлагаю вам с ними поиграть.

Королева Шляп:

Обычно, заходя в помещение, каждый из нас первым делом снимает обувь и головной убор, вешая его на крючок в прихожей. Предлагаем вам более оригинальный способ.

Игра «Забросить головной убор на вешалку»

Королева Шляп:

Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру. Но наш праздник только начался. Не хочешь ли ты остаться с нами?

Незнайка: С удовольствием!

Королева Шляп: Тогда занимай свое почетное место.

Звучит волшебная музыка

Королева Шляпа:

Шляпа хлопать всем велит, кто-то к нам еще спешит.

Входит Кот в сапогах, раскланивается перед Королевой, зрителями

Кот в сапогах:

Мадам! Мадемуазель!

Я приглашенье получил, к вам на праздник поспешил!

Я вижу - шляпный бал в разгаре, что ж, вы не зря меня позвали.

Королева Шляп:

Милый кот, нам давно известно, что ты большой выдумщик, затейник и весельчак.

Кот: Танцы очень обожаю, всех на танец приглашаю!

Танец « Весенняя ламбада»

Кот:

Как же танец ваш хорош, лучше просто не найдешь,

Были все сейчас прекрасны, это каждому здесь ясно!

Королева Шляп:

Как красивы дети в этом зале,

Мам и бабушек на праздник мы позвали,

До чего же шляпки хороши!

Мамы и бабушки старались от души!

Ребенок:

Этот день цветами украшен, огоньками улыбок согрет,

Бабушкам нашим родным и любимым наш горячий, весенний…

Все: ПРИВЕТ!

1 ребёнок:

Бабушка, как солнышко. Всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом.

2 ребёнок:

Песню бабушке споем нежную, красивую,

Поздравляем с женским днем бабушку любимую!

Песня «Бабушка»

Королева Шляп:

Хлопать вы не уставайте,

И других гостей встречайте!

Выходит ребенок в маске Зайца, важно подходит к сидящей Зайчихе:

Заяц:

Продолжайте праздник с нами, с развеселыми зверями!

Подходит к Зайчихе, приглашает

Заяц: Пойдем Зайчиха в лавку, купим тебе шляпку.

Зайчиха примеряет шляпку

Заяц: Сколько стоит шляпа эта?

Зайчиха: Пять рублей.

Заяц: Дороговато! А вон та с большим пером?

Зайчиха: Шесть рублей.

Заяц: Какой урон! Вот какие чудеса! Кто же поставщик?

Зайчиха: Лиса!

Заяц:

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Мы на эти пять рублей купим кучу овощей!

Зайчиха:

Зайка, милый, не скупись, мне на шляпку разорись.

Буду в шляпке я ходить деток в детский сад водить.

Заяц: (расплачивается)

Соломенная шляпка идет к раскосым глазкам.

Так и быть, Зайчиха – мать будет в шляпочке гулять!

Зайчиха обходит зал, садится рядом с зайцем

Королева Шляп:

Соломенные шляпки носят летом, а в холодное время года малышам надевают не один головной убор: например, чепчик, а сверху шапочку, а иногда, еще и меховую шапку. Интересно, а сколько головных уборов можно удержать на голове? Давайте посмотрим.

Игра « Удержи на голове одновременно как можно больше шляп»

(мамы надевают детям головные уборы)

1 мальчик:

И, правда, сколько шляп здесь разных.
Таких забавных и прекрасных.
А девочки как в шляпах хороши!
Я говорю вам это от души.
2 мальчик:

Милые девочки, бабушки, мамы,

Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,

Женщин родных огорчаем под час,

Но все - равно очень любим всех вас!

Песня мальчиков

Ведущая:

Уважаемая Королева Шляп!! Мы тебя еще попросим

Танец наш ты посмотри, наши шляпы оцени
Танец « В краю магнолий»

Королева Шляп:

Шляпы все так хороши, постарались от души.

Все девчонки так красивы, обаятельны на диво!

Все девочки – просто загляденье!

Вам от зрителей – аплодисменты восхищенья!

Аплодисменты

Дети парами проходят по залу, садятся на места

Королева Шляп:

Всем подарки подарю,

Сладостями угощу из моей волшебной шляпы, будут все ребята рады.

Раздает конфеты

Королева Шляп:

Все было так чудесно и красиво, мы скажем шляпам всем: "Спасибо"

А я с вами прощаюсь и в сказку возвращаюсь (уходит)

Ведущая:

Мам дорогих в этот день поздравляем,

Подарки чудесные мы вам вручаем.

Ребенок:

Примите подарки скорее от нас,

Их сделали сами с любовью для вас!

раздают подарки

Цель:

  • Создавать у детей эмоционально-положительный радостный настрой. Продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей.
  • Воспитывать у детей уверенность в себе и развивать артистичность.

Ведущая:

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Пришли на праздник вы не зря, друзья!

Раскроем секрет красоты, не тая,

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

День Шляп проводим мы для Вас!

Фанфары, звонче зазвучите!

В наш тронный зал скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада!

Звучат фанфары, дети входят в зал, обходят и садятся на стулья.

Ведущая:

Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!

Я всем гостям сегодня рада, вас тоже ждет начало Шляпного парада!

Но кто-то к нам еще спешит!

Кот в сапогах :

Я Кот в сапогах, приглашенье получил,

И к вам на праздник поспешил.

Я вижу – шляпный бал в разгаре!

Что ж, вы не зря меня позвали!

Здравствуйте, наши гости!

К нам, друзья, весна пришла,

Шляпки доставать пора.

Всё готово к празднику? /да/

Так чего ж мы ждем?

Праздник наш начнем? /да/

Но, перед тем, как начать нам праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет».

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Молодцы! Все внимательны!

Ведущая:

Кстати, как вы думаете, что означает слово «шапка»?

В переводе с французского оно означает… покрышка . Вот вы, например, кроме шапки, какую еще «покрышку» носите на голове?

/ответы детей/

Цветы в жизни женщины – явление особенное:

женщин и самих зачастую сравнивают с прекрасными цветами. Женщины любят красоту и стремятся, чтобы в жизни её было как можно больше.

Они с удовольствием носят одежду с элементами цветочного декора: вышитые или кружевные цветы придают наряду праздничность, подчеркивают нежность и утонченность женского облика.

С цветами женщину сравните:

Она прекрасна, как бутон,

Всю прелесть юности вдохните –

Весь образ чудом окружен.

Затем, с годами расцветая,

И распускаясь, как цветок,

Живет она, благоухая,

Пуская маленький росток.

Итак, номинация – …..

Первая номинация - «Цветочно-ягодный букет».

И покажут Вам шляпы наши маленькие детки, ведь дети – это тоже цветы жизни.

В шумный век компьютеров, прогресс.

Каждая девчонка мечтает стать принцессой!

Красота и грация, не шляпка, а просто сенсация!

С мамой шляпку смастерили, как она мне нравится!

В ней на подиум я вышла… правда, я красавица?!

Оригинально! Модно! Ново!

Чудесна, не проста обнова!

А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут.

Как София хороша! Хожу важно, не спеша.

Шляпку ношу прямо, словно из Парижа дама!

В этой шляпке я похожа на хозяйку бала.

Всех гостей я в ней встречаю, на поклоны отвечаю!

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Оригинально! Модно! Ново!

Чудесна, не проста обнова!

А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут!

Ведущая:

Внимание! Внимание! Объявляется задание!

Игра на внимание!

Пока музыка играет, вы за стульчиком гуляете,

Как только музыке конец, скорей на стульчик ты садись,

И в шляпу нарядись!

Игра «Кто вперед займет стул?»

Кот :

Следующая номинация «И в пир, и в мир » для мальчиков!

Приглашаю мальчиков на подиум для показа новых моделей весеннего сезона!

Бейсболки яркие, цветные, мальчишки знают как носить!

И если надо, то поверьте, всех смогут защитить!

Я Илюша, славный мальчик! То бегу вприпрыжку, то читаю книжку!

То играю в мячик.

На голове не кепка и не шляпка,

А мужская фуражка!

Такая шляпа вам пригодится,

В ней можно выйти в свет, резвиться,

Надеть на день рожденья тоже!

На принцев мальчики похожи, как в шляпках хороши!

Я говорю вам от всей души!

Благородные мушкетеры снимали шляпы перед дамами.

Я Александр! Всегда готов, быть гордым Дертоньяном!

С круглой шляпой из соломы вы, конечно же, знакомы.

В этой шляпе золотистой встретим на тропе туристов.

На лужайку жарким летом в ней пойдем мы за букетом.

На прогулку в летний зной мы отправимся в знакомой

Круглой шляпе из соломы!

Если шляпу украсить камнями, станет шляпа короною вдруг!

Но, а моя шляпа не корона, а шапка Мономаха!

Ваша шляпа, - просто загляденье!

Вы вызываете всеобщее восхищение!

Ведущая:

Исторически сложилось так, что головные уборы стали визитной карточкой всех стран и народностей. В каждой стране есть свои традиционные шапки, шляпы и прочие головные уборы. Например, в США - это бейсболка, в Англии - полицейский шлем, в Греции - шапка рыбака. Во Вьетнаме это крестьянская конусообразная соломенная шляпа.

Моя шляпа из соломы и держится на голове благодаря шелковой ленте.

Такая шляпа защищает голову от палящих лучей солнца, а в дождь служит в роли зонта. Шляпу во Вьетнаме используют и в качестве корзины для фруктов.

Ведущая:

Что такое, что случилось? От чего же всё кругом

Закружилось, завертелось и помчалось кувырком.

Шляпы нужно в руки взять и по ряду передать.

Как достигнут конца ряда, их назад отправлять не надо!

Если музыка вас застала, шляпу быстро надевай!

Соседу больше не передавай!

Игра с родителями «Передай шляпу».

Кот :

Ай да мамы, ай да папы! Как украсили вас шляпы!

В шляпах вы теперь спляшите и гостей развеселите!

Кот :

Вижу настроение у вас на «5», значит игры можно продолжать!

Скучать нашим шляпам не дадим, друг друга в шляпы нарядим!

Игра «Наряди друга в шляпу»

/дети стоят в две колонны на одной стороне зала, на другой стороне на столах шляпы лежат, поочередно подбегают к столу, берут шляпу и надевают следующему игроку. Колонна, которая вперед нарядится в шляпы – выиграла./

Ведущая :

А теперь, детвора, у меня для вас еще игра!

Сказочные герои потеряли свои головные уборы!

Предлагаю вам хозяина найти!

Показ слайдов «Головные уборы сказочных героев».

Дети были молодцы! Всё по полкам разложили, героев сказок в шляпы нарядили!

Предлагаю Вам, гости дорогие, ответить на небольшую викторину!

  • Какой герой «вместо шапки на ходу он надел сковороду»?
  • Из чего был сделан колпачок Буратино?
  • Какому известному веселому коротышке принадлежала голубая шляпа? Он с ней не расставался, даже когда полетел на Луну.
  • Что подарил Кот Матроскин почтальону Печкину после того, как Шарик сделал в его шапке дырочки? /бескозырку/
  • Эту девочку прозвали по названию головного убора, который она носила…

Ведущая:

Молодцы!

Спасибо мамам за труд большой, за шляпки, которые делали с душой!

За деток ваших непростых, веселых, добрых, озорных!

Пусть от нашей встречи будет вам светло,

Сохраните в душе доброты негасимое тепло!

Закончился праздник, настал расставания час.

Предлагаю еще раз полюбоваться нашими шляпами!

Дети в шляпах обходят зал под музыку.

Ведущая:

На зависть модницам отменным: наши шляпы - загляденье!

Делали их всей семьёй: мама, папа, брат с сестрой.

Под ногами кот мешался, ниточку стащить пытался

И листочек чуть не съел, отобрать его успел.

Утром вышли на парад сразу двадцать классных шляп.

Весь детсадовский народ открыл от удивленья рот!

Клейн, Коко, Диор, Версаче "отдыхают", не иначе!

Мне тоже хочется вам что – нибудь подарить. Нужно такое, чтобы подошло и девочкам, и мальчикам…. Ура! Придумал! Нужно закрыть крепко – накрепко глаза, досчитать до 10, и тогда будет….. сюрприз!

/Большая шляпа, наполненная шоколадом!/

Ведущая:

А ну, Кот, не стесняйся! Ребят всех из шляпы награждай-ка!

Всё было чудесно и красиво!

Мы скажем шляпкам всем: «Спасибо!»

Ведущая:

Шляпы сегодня устали чуть – чуть,

Надо дать шляпкам сейчас отдохнуть,

И мы с Котом прощаемся и в группу возвращаемся!

Все участники развлечения награждены дипломами.

Заранее предложить родителям вместе с детьми придумать и изготовить головной убор. Используется знакомый, ранее разученный материал: игры, танцы, песни. Ведущий предлагает детям участвовать в незнакомых конкурсах, играх.

Цель развлечения : создать весёлое настроение, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие. Должно проходить легко, непринуждённо.

Под веселую песню «Упала шляпа» Сл. Б. Алибасова Муз. В. Ктитарева дети проходят на площадку.

Ведущий: Дорогие наши дети! Дорогие наши гости! Сегодня мы начинаем день совсем необычный, сегодня у нас Парад шляп. Я хочу узнать у вас — какие головные уборы вы знаете?

Дети отвечают: Панамы, шляпы, кепки, цилиндр, бейсболки, котелки, сомбреро и т.д.

Дети читают стихи.

На зависть модницам отменным:наши шляпы-загляденье!

Делали их всей семьёй:мама, папа, брат с сестрой.

Под ногами кот мешался, ниточку стащить пытался

И листочек чуть не съел, я отобрать его успел.

Утром вышли на парад сразу двадцать классных шляп.

Весь детсадовский народ открыл от удивленья рот!

Кляйн, Коко, Диор, Версаче «отдыхают», не иначе!

Ведущий: А теперь я хочу спросить у вас – отличаются головные уборы разных профессий друг от друга? Вы знаете, что носит на голове солдат, пожарный, летчик, строитель, кукла….(Ответы детей) Молодцы! Вы все знаете!

Звучат фанфары

Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем наш Парад шляп! Первыми на наш подиум выходят шляпы номинации «Самая вкусная шляпа» (Дети под музыку «Песенка сладкоежек», слова и музыка Анны Петряшевой проходят круг почета).

Ведущий: Внимание, наш Парад продолжает номинация «Цветочная шляпа» (Дети под музыку «Вальс цветов» Муз. П. И. Чайковского проходят круг почета).

Ведущий: Следующими продолжают парад: « Летняя шляпа», « Самая большая шляпа», «Самая маленькая шляпа», «Самая высокая», «Самая смешная», «Самая вкусная», «Самая звериная», «Самая оригинальная».

Ведущий: Завершаем наш Парад шляп веселым оригинальным танцем.

Дети под музыку танцуют произвольный танец.

Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс»

Также интересный материал для старших дошкольников:

Ведущий: Дети, посмотрите, что за гостья к нам пожаловала.

Плавно танцуя с зонтиком, появляется Мери Поппинс

Мери Поппинс: Здравствуйте милые дети! Видела, видела с высоты своего полета, радужную картину вашего праздника, веселья. И не удержалась, чтобы не побывать на вашем празднике и продемонстрировать свой головной убор. Дети, а вы знаете как называется моя шляпка? (Ответ детей).

Ребята, моя шляпка необычная: в ней можно прятаться от дождя и солнца. А когда заскучаешь, с ней можно и поиграть. Я предлагаю и с вашими шляпками поиграть.

Проводится игра «Перенеси воздушный шарик в шляпе»

Мери Поппинс: А сейчас под музыку я свою шляпку пущу по кругу и на ком музыка остановится, тот выходит в центр круга и танцует.

Проводится игра « Шляпа по кругу»

Мери Поппинс: Ребята, я такая модница и люблю носить и менять шляпки. Попросила шляпного мастера изготовить мне различные шляпки, но что-то в них не хватает. По моему их надо чем-то украсить. Вы не поможете мне?

Проводится игра «Укрась шляпу»

(На двух плакатах нарисованы шляпы. Дети выстраиваются в две команды, им раздаются элементы шляп. Дети по очереди должны прикрепить элемент к нужной шляпе).

Ведущий: Мери Поппинс, мы все в таких нарядных шляпках, а наши игрушки заскучали. У них нет таких шляп.

Мери Поппинс: А давайте мы и им наденем шляпки.

Проводится игра «Одень друга»

(На стульчиках сидят куклы. Дети по команде, добегая до игрушки, надевают головные уборы).

Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс». Муз. М. Дунаевского Мери Поппинс в благодарность за веселые игры, хорошее настроение раскручивает свой зонтик, находит в нем сладости и угощает детей. Вместе с Мери Поппинс дети танцуют «Танец утят». Фр.н.м. Переложение Г Фиртича.

Название: Сценарий развлечения для старших дошкольников «Парад шляп»

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад №6
Месторасположение: г. Белгород

Николаева Ольга Владимировна
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе

Досуг «Парад шляп » в средней группы

Ход досуга:

(Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы , рассаживаются на свои места)

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Пришли вы на праздник не зря !

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас !

И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой . Встречайте!

(Звучит музыка, входит Королева Шляп , девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы ) -свита исполняют медленный танец со шляпами )

Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы , которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы , предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

Давайте же скорее праздник начинать !

Но, перед тем, как начать наш праздник , я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат ?

Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущая : Итак, всё готово.

Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым .

Королева шляп :Я всем гостям сегодня рада

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада !

Носили дамы шляпы в былые времена

Любил их Чарли-Чаплин,

Есть шляпа у меня .

Ведущая :Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки : ….

Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах : название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.

Ведущая : А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).

Ведущая : Шляпа -это не только головной убор, шляпа может

многое поведать о своём хозяине :это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки , ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки . Чем больше украшений было на шляпе , тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.

А теперь приглашаю следующих конкурсанток : …

Ещё выходят девочки и

и мамы рассказывают о шляпках .

Ведущая : А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с

нами поиграют в игру,а название угадайте пожалуйста :Как называется известный «шляпный » рассказ

Н. Носова(«Живая шляпа » ).

ИГРА :Шляпная эстафета

(2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают : бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку . Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова ).

Ведущая : А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю

Следующих конкурсанток… .

Ну вот мы узнали историю и этих шляпок . Отгадайте все загадку : Край её зовут полями

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка

Есть у мамы нашей –шляпка .

А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок» .

Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА

Незнайка : А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?

Я- Незнайка :

Ведущая : НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс

шляп и посвящён он празднику всех женщин .

Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-

Таких забавных и прекрасных!

А девочки как в шляпках хороши !

Я говорю вам это от души!

(обращается к ведущим) .

Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить .

Можно я сейчас свой конкурс проведу ?

Внимание, внимание!

Объявляется задание.

Все загадки отгадайте,

Дружно быстро отвечайте.

Загадывает загадки :

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз. (мама)

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда,-

Кто же слёзы льёт тогда?

-«Всё она, родная» .(мама)

Пыль найдёт и вмиг проглотит-

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот нос,

Коврик чистит…. (пылесос)

Волосы седые, добрые глаза,

Всех внучаток любит… (бабушка) моя!

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой.

(бабушки)

А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу » (2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)

А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса ?

Свои шляпки представляют : …. ведущая обявляет следующих участниц

Ведущая : -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса .

Незнайка. А давайте мы поиграем.

Игра «Передай шляпу » .

(пока музыка-шляпа передаётся , с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).

Ведущая : Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.

ЖУРИ : Все шляпы – чудо из чудес ,

Здесь каждый заслужил аплодисменты,

А у меня для вас подарки есть,

Чтоб не забыли эти вы моменты.

Вас всех я выйти приглашаю,

Чтоб шляпки оценить «на пять» .

Показ на этом завершаю.

Давайте лучших выбирать.

(жюри объявляет победителей в разных номинациях : оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.

Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?

Ура! Придумал! (шепчет ведущей)

Ведущая : Ой а у нас получится?

Ведущая : А всем ли хватит?

Незнайка :А нам дети помогут.

Ведущий :Вот и подошел к концу наш праздник шляпок .

Королева Шляп тебе понравился наш праздник ? К

К Шляп : ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)

Ведущая :спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз . Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.

Публикации по теме:

В этом году весенний праздник в подготовительной группе прошёл необычно. Мы объявили весенний конкурс шляп. Мамам девочек дали задание сделать.

В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.

День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.

Конспект занятия в средней группе «Парад снеговиков» Цель. Формирование представлений детей о неживой природе, о сезонных изменениях в природе зимой. Задачи. Образовательные: Закрепить представления.

Сценарий шляпной вечеринки для дошкольников


Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.


Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Шляпы разных размеров для игр 10 штук, головные уборы сказочных героев, сундук, 2 гимнастические палки, 2 стойки, орехи грецкие, грибы-муляжи, шляпка с конфетами, загадки в шляпке, призы.
Ведущая: Фанфары, громче зазвучите!
Я всем гостям сегодня рада.
Свои места скорей займите,
Вас ждет начало шляпного парада!
Встречайте, её величество Шляпная Королева!

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве. Все это так чудесно!А раз наш праздник проходит весной, я предлагаю вам исполнить весеннюю песню.
1. Песня «А весной».


Королева Шляп: А теперь скорее все вставайте и весёлый танец начинайте.
2. Танец «Весёлые шляпки».

Королева Шляп: Милые мои друзья, сегодня я вас собрала неслучайно. Как говорится: "Все дело в шляпе".Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем. Есть у меня чудесный сундучок со шляпками разных сказочных героев. Ваша задача отгадать, чья шляпка спряталась в сундуке.
3. Конкурс: «Отгадай, чья шляпка?»

(дети должны сказать, кто оставил свою шляпку: Красная шапочка, Петрушка, Карабас, Кот в сапогах, Айболит, Матрос, Клоун, Незнайка, Снегурочка, Дед Мороз и т.д.)
Королева Шляп: Отлично справились с первым заданием. А теперь встречайте гостя с самой большой шляпой, весёлого Незнайку.


4. Выход Незнайки.
Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города
вам большущий привет. Внимание! Внимание! А сейчас начинаем состязание.
Зрители, активнее болейте,
Но успокоительных не пейте.
Башню построим сейчас мы из шляп.
Придется вам класс показать –
На голове башню из шляп удержать.
(вызываются 4 участника, два ребёнка надевают шляпы на голову своим друзьям)
5. Игра «Башня из шляп».


Незнайка: Шляпу не только можно носить,
Летящий орех ею можно ловить.
6. «Попади в шляпу орехом»
(на определённом расстоянии стоит корзина с орешками,
нужно попасть орехом в шляпу)


Незнайка: А сейчас, я предлагаю всем вам встать и с конфетной шляпкой со мною сыграть.
7. Игра «Конфетная шляпа».
(Дети стоят по кругу, под музыку передают шляпу с конфетами. Как только
музыка смолкает, тот, у кого шляпа, берёт себе конфету, садится на место)


Королева Шляп: Я слышу, музыка слышна, к нам новый гость идёт сюда.
8. Выход Гриба Боровика.


Королева Шляп: Здравствуйте, уважаемый гриб Боровик. Какая огромная шляпа на вашей голове. Я никогда не встречала ничего подобного.
Гриб Боровик: Я приглашенье получил
И к вам на праздник поспешил.
Я вижу-шляпный бал в разгаре.
Что ж, вы не зря меня позвали.
В корзину мы шляпу сейчас превратим.
Скучать нашей шляпе мы здесь не дадим.
Попробуем шляпой собрать урожай.
Готовы к работе? Тогда начинай!
9. Игра «Собери урожай в шляпу».
(на полу разложены муляжи фруктов, дети собирают в шляпу, кто больше)

Гриб Боровик: Шляпу другую мы возьмём и играть с ней начнём.
10.«Перенеси шляпу»
(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив, играют 2 команды по 5 человек)


Гриб Боровик: Есть у меня ещё одна шляпка. Шляпка –загадка.
11. Загадки из шляпки.

Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит».
И купила дочке мама Симпатичную... (Панаму.)
Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».
Но сказала Даша: «Нет!
Лучше дайте мне...» (Берет.)
Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.
Почему расстроен папа? У него слетела... (Шляпа.)
На стене висит портрет, Это мой любимый дед.
На нем белая рубаха, А на голове... (Папаха.)
Буратино - шалунишка Из известной детской книжки
Почудачить был мастак И носил всегда... (Колпак.)
На работу Ян спешит, У него спортивный вид: Носит он всегда футболку, Козырьком назад... (Бейсболку.)
Очень любим мы гулять, В игры разные играть.
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет... (Фуражка.)
Я нашла фотоальбом, Речка там на фото, дом, Пионеры сидят в лодке,
На головах у них... (Пилотки.)
А сосед наш - чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой... (Шлем.)
Врач возьмет халат и грелку,
Повар - ложку и тарелку,
Педагог - мели указку,
А пожарный - шланг и... (Каску.)
В цирк сводила меня мама,
Там веселая программа.
На голове уселась крепко
У клоуна большая... (Кепка.)
Ветер тучи разогнал,
Кате косы растрепал.
Повязала Катеринка Вмиг на голову... (Косынку.)
Королева Шляп: Попрошу музыку включить и танец хомяков повторить.
12. Танец «Мы хомячим».

Королева Шляп: А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Нам нужно определить лучшую из шляп.
(награждение участников по номинациям: самая маленькая, большая, оригинальная, старая, цветастая и т.д.))


Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем: "Спасибо"
А с вами я прощаюсь
И в сказку возвращаюсь.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама