THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫМИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕИГРЫ С ЗАЛОМ

МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ГУСЕНИЦА
Группа становится в линию. Каждый из группы подает свою руку заднему. Для этого играющие расставляют ноги на ширину плеч и подают руку назад между своих ног. При этом каждый также берет руку стоящего впереди. Группа начинает двигаться назад. При этом задний начинает ложиться на пол. Группа двигается назад до тех пор, пока все не лягут на пол.

Затем группе предлагается вернуться в исходное положение в обратном порядке.
ОБУВНАЯ ФАБРИКА
Все снимают обувь и кладут ее в центр круга, каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить ногу рядом с ногой обутую в парную обувь.
ЭТО МОЙ НОС
Что вы ответите человеку, который указывает на свой локоть и говорит: «Это мой нос?» Ну, вы можете показать на свою голову и сказать «Это мой локоть?» тогда он, возможно, покажет мне свою ступню и скажет «Это моя голова!» Это новая игра и тест на координацию рук и глаз, который показывает, насколько долго вы можете продержаться, называя части тела, которые только что показал ваш партнер, и в то же время, указывает на другую часть своего тела.

ИГРЫ
Теневой вождь. Один из играющих выходит из комнаты. Остальные члены команды выбирают «вождя», который задает группе любые движения и меняет их через некоторое время.

Задача вошедшего определить «вождя». В случает удачи «вождь» сам выходит за дверь и игра повторяется с новым «вождем».
НИКОГДА
Члены группы открывают ладони и по очереди говорят : «Я никогда не…(делал чего-либо)». Тот, кто делал предложенное действие - загибает палец. Игра хорошо помогает при знакомстве.
ЗООПАРК
Члены группы встают в круг и держат друг друга под руки. Ведущий каждому говорит название животного. После этого ведущий громко называет одно из имен.

Ребята с эти именем должны поджать ноги. Остальные должны удержать их. Лучший эффект достигается при большом количестве одного из них. сайт

Узелки
Группа встает в круг и вытягивает руки в центр. После случайного сцепления рук, группе предлагается развернуться в круг так, чтобы рядом стояли люди со сцепленными руками.
ФРУКТЫ
Группа встает в круг. Каждый выбирает себе название фрукта на первую букву своего имени. Предлагается обмен фразами типа «Яблоко любит апельсин».

После этого «апельсин» должен назвать новую пару. Если этого не происходит и ведущий успевает коснуться «апельсина», то они меняются местами.
ТУТТИ-ФРУТТИ
Команда делится на два или более фронтов и выбирает себе имя - фрукт. Один человек стоит в центре и рассказывает какую-либо историю. Как только он использует одно из названий фронтов, члены этого фронта должны поменяться друг с другом.

Если произносится «Тутти-фрутти», то все члены всех фронтов должны поменяться местами.
ПАЛОЧКА
Команда садится в круг и начинает передавать по кругу какой-то предмет, зажав его различными частями тела, меняя их. При падении игра начинается сначала.
БАРАБАНЧИКИ
Группа садится в круг. Члены группы кладут свои ладони на колени к соседям с двух сторон. Группа начинает хлопки в определенную сторону - рука за рукой, в том порядке, как они лежат на коленях.

При двойном ударе направление сменяется на противоположное. Тот, кто ошибся - убирает руку.
УБИЙЦА
Группа стоит в кругу. Руки сцеплены за спиной. При этом левая рука согнута в локте и держит правую руку соседа слева. Ведущий, обходя круг снаружи, незаметно выбирает «убийцу», дотрагиваясь до его плеча. «Убийца» жмет руку соседа N раз. Сосед жмет следующему N-1 раз и т.д.

Тот, кто получает одно, последнее, рукопожатие, считается убитым и выходит из круга. Задача группы - единогласно определить «убийцу». При неудачной попытке - «убийца» посылает новый «импульс».
МОНСТР
«Ваша задача состоит в том, чтобы переправить всю команду от этой линии до той. При этом все стартуют одновременно по команде ведущего. Причем одномоментно вся группы может иметь пять точек качания с землей».
«НОГИ В РУКИ»
Группа становится в линию. Каждый кладет одну руку на плечо стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой задние подхватывают ногу передних.

Задача - пропрыгать без разрыва определенное расстояние. .....................................

Потоля Наталья
«Утро радостных встреч» (игры для поднятия настроения)

«Из чего - же, из чего – же?»

Задачи : создать позитивный настрой , поощрять к активному общению через игру.

Педагог : читает английскую песенку в переводе С. Маршака «Мальчики и девочки»

Из чего только сделаны мальчики?

Из улиток, ракушек,

Из зеленых лягушек.

Вот из этого сделаны мальчики.

Из чего только сделаны девочки?

Из конфет и пирожных,

Из сластей всевозможных.

Вот из этого сделаны девочки!

Давайте украсим трафареты мальчика и девочки по тексту стихотворения. Мальчики украсят трафарет девочки, а девочки трафарет мальчика.

Для украшения педагог предлагает заранее заготовленные трафареты, ракушки, бусины, фантики и т. п.

Замечательные получились у нас поделки! Вам понравилось играть в новую игру? (Обсуждение планов на неделю) .

«Веселый старичок – лесовичок»

Задачи : поощрять к активному общению через игру, создать позитивный настрой .

Педагог :

Жил в лесу старичок маленького роста

И смеялся старичок чрезвычайно просто

Ха-ха-ха да хе-хе-хе,

Хи-хи-хи да бух-бух-бух!

Бу-бу-бу да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь да трюх-трюх!

Раз, увидев паука, страшно испугался,

Но схватившись за бока, громко рассмеялся :

Хи-хи-хи да ха-ха-ха

Хо-хо-хо да гуль- гуль- гуль!

Го-го-го да буль- буль- буль!

А увидев стрекозу, страшно рассердился,

Но от смеха на траву так и повалился :

Гы-гы-гы да гу-гу-гу,

Го-го-го да бах-бах-бах,

Ой, ребята не могу!

Ой, ребята, ах-ах-ах!

Педагог : Рассмешил вас старичок – лесовичок? А как он смеялся? Каким стало ваше настроение после прочитанного стихотворения? Вот вам на память смешинки. Когда вам станет грустно, возьмите смешинку в руки, закройте глаза и вспомните, как мы с вами весело смеялись сегодня. И тогда грустное настроение исчезнет .

«Великан и мышь»

Задача : создать позитивный настрой на весь день .

Педагог :

Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он что есть сил

И мышь живую проглотил!

Бедняга побежал к врачу.

Я мышку съел, я не шучу!

Помилуйте! Какие шутки?

Она пищит в моем желудке!

Врач был умнейший человек

Он строго глянул из - под век.

- откройте рот, скажите : а-а-а.

Живую мышь? Зачем? Когда?

Так, что же вы сидите?

Идите, кошку проглотите!

Педагог : Интересная сказка? Я хочу научить вас делать мышек из бумаги.

1. Возьмите заготовку

1. Нарисуйте глазки, усики, носик.

2. Сверните мышку полукругом, приклейте хвостик, ушки вставьте в прорезь.

Игра «Молчок»

Задачи : развивать у детей адекватную самооценку, корректировать поведение.

В детский сад пришел Молчок -

Очень робкий новичок.

Он сначала был несмел,

С нами песенок не пел.

А потом, глядим, привык :

Словно зайка - скок да прыг.

До чего же осмелел :

Даже песенку запел.

А. Бродский

Педагог обсуждает с детьми данное стихотворение. Далее выбирают Молчка : он сначала робко сидит на стуле, затем, согласно тексту, преображается в смелого : прыгает, потом поет какую-нибудь знакомую песенку.

Педагог благодарит детей за веселую игру и награждает детей цветными наклейками.

Игра «Скучно, скучно так сидеть»

Задачи : развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом.

В музыкальном (спортивном) зале или в групповой комнате вдоль противоположных стен ставятся стулья : возле одной стены - по количеству играющих, возле другой - на один стул меньше. Дети садятся на стулья, ведущий читает четверостишие.

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только заканчивается чтение, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять стулья. Оставшийся без места выбывает из игры . При продолжении игры каждый раз убирается 1-2 стула.

Игра «Настроение »

1-й вариант. Дети садятся на стулья. Ведущий бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет определенное настроение . Ребенок его демонстрирует. При желании, он может передать мяч любому сверстнику, «подарив» ему настроение , тот старается его изобразить. Игра продолжается.

2-й вариант. Дети садятся на стулья. Ведущий бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет определенное настроение . Ребенок бросает мяч обратно, называя и изображая противоположное настроение .

Например :

добрый - злой;

веселый - грустный;

ясный - мрачный;

радостный - печальный ;

интересный - скучный;

праздничный - унылый.

Педагог благодарит детей за веселую игру и награждает детей пиктограммами с веселыми лицами.

Публикации по теме:

«Утро радостных встреч» Проект с детьми 5–6 лет. Среднесрочный проект «Утро радостных встреч». Тип проекта: социальный, творческий, групповой. Цель: сделать приход ребенка в детский.

Вот и наступил первый день лето! День защиты детей- это праздник, который ждут не только дети, но и взрослые. Это день радостных встреч,.

Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ УТРО НАЧИНАЕТСЯ С РАЗМИНКИ С чего должно начинаться утро? С зарядки. Вот и мы советуем вам начать свой день.

Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».

Режимные моменты в детском саду. «Утро радостных встреч». Само главное начать день ребёнка с позитивного настроения. Воспитатель вошёл в сад, будет деток он встречать. Гимнастика, один из главных.

Конечно, слова, вынесенные в название материала, у многих вызовут недоумение и праведный гнев – «Как чем? Работать!!!» Однако многие офисные работники от рутинности своих обязанностей периодически позволяют себе «немного» расслабиться в рабочее время вместо того, чтоб «арбайтен по-стахановски».

Итак, представляем небольшой обзор нетрудовой деятельности офисных сотрудников в рабочее время. Сидение в Интернете и пользование «аськой» не учитываем по причине неоригинальности и их повсеместности.

Гонки на офисных стульях

Такое развлечение возможно при наличии:

а) как минимум двух офисных стульев на колесиках;
б) достаточно длинного коридора с гладким покрытием;
в) идейно выдержанного товарища, который согласится устроить с вами внеплановые выездные гонки «Формулы-1»;
г) отсутствия на рабочем месте руководства по причине обеда/отъезда или наличия руководства с отсутствием слуха.
Принцип гонок прост до безобразия – выносите стулья в коридор, садитесь на них, коллеги как можно сильнее толкают ваш стул... все – победил тот, кто первым врезался в стену напротив.

Перетягивание бумаги принтерами

Такое развлечение возможно при наличии двух принтеров и куска факсовой бумаги. Принтеры ставите «лицом» друг к другу, в оба вставляете одну и ту же факсовую бумагу и быстренько отправляете какой-либо документ на печать сразу на оба принтера. Развлекаться, наблюдая, как оба принтера натужно жужжат и занимаются перетягиванием, можно до тех пор, пока:

а) бумага не порвется;
б) не сломается один из принтеров;
в) не выключат электричество;
г) вас не уволят.

Фейсбол

Данное развлечение не является самым гуманным развлечением в мире, но все же… Фейсбол произошел от английского «face» (лицо) и не менее английского «ball» (мяч). Исходя из названия «лицомяч» можно легко представить принцип игры – бить мячом в лицо.

Фейсбол возможен при наличии:
а) пляжного мяча (если возьмете что-нибудь тяжелее, сможете без грима сниматься в фильмах про боксеров);
б) идейно выдержанного товарища (см. выше), который согласится разделить с вами вашу невинную шалость;
в) двух обычных стульев.

Фейсбол играется следующим образом – вы с коллегой садитесь друг напротив друга на расстоянии метра в три. Потом тот, кому по жребию выпало начинать первым, кидает мяч в лицо второму игроку. Кидать нужно до первого промаха, после которого право бросания переходит к партнеру. Игра длится пять раундов, выигрывает тот, кто попадет большее количество раз в лицо соперника. Играя, следует неукоснительно соблюдать правила игры:

1. Кидаться рекомендовано только пляжными мячами.
2. Нельзя играть рядом с хрупкими предметами.
3. Перед началом игры надо снять очки и головной убор, а если их нет – то не надевать.
4. При броске надо сидеть ровно, не наклоняясь вперед, вообще, игра должна быть спокойной.
5. Противник не имеет права уклоняться от летящего мяча.
6. Засчитывается только попадание прямо в лицо; если мяч проскользнет, например, по макушке, то не считается – это как бы «перекладина».

Кормление шредеру бумаги на перегонки

Для коротания рабочего времени за данным увлекательным развлечением вам необходимы два шредера (для тех, кто в танке – уничтожители бумаг), бумага (желательно два рулона бумаги туалетной) и идейно выдержанный товарищ (см. выше).

Включаете аппараты и одновременно начинаете «скармливать» в них вашу бумагу. Чей шредер уничтожит продукт целлюлозно-бумажной промышленности первым, тот и выиграл.

Отправка факса

Склейте вместе несколько листов, чтобы получился один большой длинный лист, напишите на нем «экономьте бумагу» или «йа – бумажко!», позвоните в какую-нибудь нелюбимую контору и попросите принять факс. Когда пройдет половина факса, склейте концы листа между собой, чтоб процесс передачи факса получился беспрерывным. Все, можно идти пить кофе и радоваться мелкой пакости.

Офисный баскетбол

Данный тип офисного развлечения возможен при наличии мусорного ведра и ненужных бумаг (можно бросать в корзину и нужные документы, главное, чтоб начальство о них не вспомнило).

Дартс

Из карандаша, стикеров, иголки (есть такие кнопки с пластикой ручкой) и скотча делается дротик для дартса. В строке поиска любого поискового сайта вбиваете «мишени для дартса», распечатываете и вперед!

Войнушка

Чтобы немного расслабиться и выплеснуть негативчик, можно устроить небольшую перестрелку. Для этого достаточно вспомнить школу, сделать из обычной ручки трубку, накатать из бумаги множество шариков. Теперь можете начинать боевые действия и оставить на столе письменный привет уборщице.

Понятно, что приведенный выше список способов немного подурить на работе – далеко не полный, и практически каждый офисный сотрудник может добавить к нему что-нибудь свое. Но, если кто-то почерпнет из вышеописанных способов расслабиться что-то для себя, то это уже неплохо. Одним словом, работайте и отдыхайте, господа!

МИКСЕРЫ -
ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ,
СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА,
ЗНАКОМСТВА

ГУСЕНИЦА
Группа становится в линию. Каждый из группы подает свою руку заднему. Для этого играющие расставляют ноги на ширину плеч и подают руку назад между своих ног. При этом каждый также берет руку стоящего впереди. Группа начинает двигаться назад. При этом задний начинает ложиться на пол. Группа двигается назад до тех пор, пока все не лягут на пол. Затем группе предлагается вернуться в исходное положение в обратном порядке.

ОБУВНАЯ ФАБРИКА
Все снимают обувь и кладут ее в центр круга, каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить ногу рядом с ногой обутую в парную обувь.

ЭТО МОЙ НОС
Что вы ответите человеку, который указывает на свой локоть и говорит: «Это мой нос?» Ну, вы можете показать на свою голову и сказать «Это мой локоть?» тогда он, возможно, покажет мне свою ступню и скажет «Это моя голова!» Это новая игра и тест на координацию рук и глаз, который показывает, насколько долго вы можете продержаться, называя части тела, которые только что показал ваш партнер, и в то же время, указывает на другую часть своего тела.

ИГРЫ
Теневой вождь. Один из играющих выходит из комнаты. Остальные члены команды выбирают «вождя», который задает группе любые движения и меняет их через некоторое время. Задача вошедшего определить «вождя». В случает удачи «вождь» сам выходит за дверь и игра повторяется с новым «вождем».

НИКОГДА
Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не…(делал чего-либо)». Тот, кто делал предложенное действие – загибает палец. Игра хорошо помогает при знакомстве.

ЗООПАРК
Члены группы встают в круг и держат друг друга под руки. Ведущий каждому говорит название животного. После этого ведущий громко называет одно из имен. Ребята с эти именем должны поджать ноги. Остальные должны удержать их. Лучший эффект достигается при большом количестве одного из них.

УЗЕЛКИ
Группа встает в круг и вытягивает руки в центр. После случайного сцепления рук, группе предлагается развернуться в круг так, чтобы рядом стояли люди со сцепленными руками.

ФРУКТЫ
Группа встает в круг. Каждый выбирает себе название фрукта на первую букву своего имени. Предлагается обмен фразами типа «Яблоко любит апельсин». После этого «апельсин» должен назвать новую пару. Если этого не происходит и ведущий успевает коснуться «апельсина», то они меняются местами.

ТУТТИ-ФРУТТИ
Команда делится на два или более фронтов и выбирает себе имя – фрукт. Один человек стоит в центре и рассказывает какую-либо историю. Как только он использует одно из названий фронтов, члены этого фронта должны поменяться друг с другом. Если произносится «Тутти-фрутти», то все члены всех фронтов должны поменяться местами.

ПАЛОЧКА
Команда садится в круг и начинает передавать по кругу какой-то предмет, зажав его различными частями тела, меняя их. При падении игра начинается сначала.

БАРАБАНЧИКИ
Группа садится в круг. Члены группы кладут свои ладони на колени к соседям с двух сторон. Группа начинает хлопки в определенную сторону – рука за рукой, в том порядке, как они лежат на коленях. При двойном ударе направление сменяется на противоположное. Тот, кто ошибся – убирает руку.

УБИЙЦА
Группа стоит в кругу. Руки сцеплены за спиной. При этом левая рука согнута в локте и держит правую руку соседа слева. Ведущий, обходя круг снаружи, незаметно выбирает «убийцу», дотрагиваясь до его плеча. «Убийца» жмет руку соседа N раз. Сосед жмет следующему N-1 раз и т.д. Тот, кто получает одно, последнее, рукопожатие, считается убитым и выходит из круга. Задача группы – единогласно определить «убийцу». При неудачной попытке – «убийца» посылает новый «импульс».

МОНСТР
«Ваша задача состоит в том, чтобы переправить всю команду от этой линии до той. При этом все стартуют одновременно по команде ведущего. Причем одномоментно вся группы может иметь пять точек качания с землей».

«НОГИ В РУКИ»
Группа становится в линию. Каждый кладет одну руку на плечо стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой задние подхватывают ногу передних. Задача – пропрыгать без разрыва определенное расстояние.

Сегодня мы подготовили для вас очередную подборку крутых игрушек, которые не только помогут вам скоротать время, но и достаточно весело, а также продуктивно провести несколько вечеров. Все игры из подборки расположены в различных жанровых категориях, поэтому абсолютно у каждого будет возможность выбрать то, что ему по душе.

Первая игра имеет название Yobot Run, и это на первый взгляд очень простой и минималистичный платформер с участием робота. Игра действительно выглядит достаточно просто благодаря своей олдскульной графической реализации. Тем не менее игровой процесс здесь точно нельзя назвать простым - разработчики очень скрупулезно потрудились над тем, чтобы собрать игру с учетом всех канонов и правил хардкорных платформеров. Поэтому приготовьтесь не только умирать бесчисленное множество раз на каждом уровне, но и изрядно и непроизвольно ругаться в сторону создателей.

Действующим лицом игры является маленький робот, на чьи хрупкие плечи была возложена очень серьезная ответственность. Ему необходимо добраться точки управления для того, чтобы осуществить полную перезагрузку завода, в котором был запущен процесс самоликвидации. Задача действительно крайне тяжелая, особенно с учетом того, что протагонист не наделен никакими сверхъестественными способностями. В нашем распоряжении двойной прыжок, а также возможность стоять на месте - крайне полезная фича в силу того, что робот постоянно бежит вперед в автоматическом режиме. Каждый любитель платформеров сможет по достоинству оценить игровую сложность.

Вторая игра имеет название Crossroad crash и представляет из себя симулятор регулировщика автодорожного движения. Звучит несколько сложно, но на деле это далеко не так. Просто представьте, что вы находитесь на оживленном перекрестке, который не регулируется светофорами. Абсолютно каждый владелец автотранспорта, позабыв о своей смертной сущности, давит по полной педаль газа и даже не думает пропустить кого-то вперед. При подобном положении дел не избежать аварии, но именно для этого на этом перекрестке находитесь вы.

Поочередно нажимая на машины, у нас есть возможность значительно увеличивать скорость движения транспорта. Благодаря этому у нас будет возможность хоть как-то разгрузить автомобильный поток, разумеется, до поры до времени. Так как рано или поздно машин на дороге будет так много, что с регулировочной задачей не смогла бы справиться даже Шива с четырьмя регулировочными жезлами по одной на каждую руку. Тем не менее одна спасенная машина - это одна монета в копилку. А с помощью местной валюты у игроков будет возможность открывать новые локации, каждая из которых - это абсолютно новый тип перекрестка со своими особенностями.

Последняя игра в нашей подборке - это настоящая жемчужина. Игра имеет название Zip Zap и является очень оригинальной головоломкой, которая при этом наделена простым управлением. В каждом из игровых уровней нам предстоит иметь дело с различными конструкциями, состоящими из деталей детского железного конструктора. При нажатии на экран все, что есть на уровне, и все, что способно двигаться, сгибаться, скручиваться и вращаться, начинает это делать. А все, что от нас требуется, - это достичь того, чтобы тот или иной объект оказался в определенной точке и задержался там несколько секунд.

В игре огромное количество уровней, и то, каким образом они придуманы, заставляет от чистого сердца поблагодарить разработчиков. Здесь огромное количество механизмов, интересных конструкций, движущихся и взаимодействующих друг с другом схем. В игровой мир погружаешься с головой и целиком и полностью посвящаешь себя решению поставленных задач. Игра, к сожалению, не бесплатная, но она целиком и полностью отрабатывает каждый запрошенный рубль - стоимость игры составляет 119 рублей.

Приложение: Разработчик: Philipp Stollenmayer Категория: Игры Версия: 2.3.3 или более поздняя Цена: 119 руб.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама