THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Задачи: познакомиться с характеристикой цвета «насыщенность», изучить выразительные возможности монохромных сочетаний в различных вариантах насыщенности и светлоты.

Насыщенность – степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического. Насыщенность характеризует присутствие ахроматических примесей в данном цветовом тоне.

Монохромная (от «моно» – один, «хромос» – цветной, что значит «одноцветная») гамма строится на одном хроматическом цвете и его оттенках разной светлоты и насыщенности. Светлые оттенки получаются при смешении с белым цветом (разбеленные, белесые, светлые тона). Темные тона – при смешении с черным цветом (зачерненные, темные тона). При добавлении к спектральным цветам различных оттенков серого цвета получим ломаные цвета. В обыденной речи ломаные цвета описывают словами «тусклый», «сероватый».

Упражнение 2.1. Построение монохромных рядов (разбеленных, тусклых, зачерненных тонов) исходного цвета. Каждый ряд выполняется так же, как ахроматический ряд из упражнения 1.1, но с меньшим количеством тонов (7 вместо 9). Выбрать любой цвет из основных групп цветов, например, из группы желтых – кадмий желтый или охра, из группы зеленых – окись хрома, травяная зелень, изумрудная; из группы синих – лазурь железная, ультрамарин, кобальт синий; из группы красных – кадмий красный, пурпуровая. Сделать выкраску исходного цвета.

Первый ряд – 5 разбелённых оттенков (равноступенные переходы от исходного цвета к белому).

Второй ряд – 5 ломаных (тусклых) оттенков (равноступенные переходы от исходного цвета к светло-серому).

Третий ряд – 5 ломаных (тусклых) оттенков (равноступенные переходы от исходного цвета к средне-серому).

Четвертый ряд – 5 зачерненных оттенков (равноступенные переходы от исходного цвета к черному).

Таким образом, каждый ряд будет состоять из исходного цвета, ахроматического и пяти переходных оттенков.

Оформить монохромные ряды на лист формата А4 (см. рис. 13, 15, 17, 19).

Выполнив монохромные ряды, рассмотреть и проанализировать результаты. Разбеленные тона дают тонкие переливы цвета. У светлых цветов, таких как желтый, переходы цвета менее заметны, чем у темных, таких как синий, красный, пурпуровый. Сочетания разбеленных тонов монотонны и однообразны. Но некоторые краски именно в разбелах раскрывают свою красоту, например, красная железоокисная, охра, лазурь железная, окись хрома. При разбеливании хроматических цветов получаем светлые и более холодные оттенки.

Смешение с серыми тонами дает сложные и изысканные оттенки, которые можно назвать «пастельными». При смешении со светло-серым цветом получаются мягкие и неожиданные оттенки оранжевых и пурпуровых тонов.

Черный цвет смягчает многие «едкие» цвета. Художники по гобелену хорошо знают, что окраской пряжи в черном красителе можно улучшить и обогатить многие цвета.

Монохромную гармонию можно назвать экономной. Такие сочетания комфортны для зрителя и художника, с помощью монохромных оттенков легче сохранить целостность формы, сосредоточив внимание на какой-либо идее, мысли или эмоции.

Оттенки одного цвета, различающиеся по светлоте и насыщенности, наиболее гармонично сочетаются между собой. Чистый цвет можно сочетать с темными и светлыми оттенками, в этом случае можно добиться сильного светлотного контраста и контраста по насыщенности. Сочетание ломаных тонов, близких по светлоте, создает тонкие цветовые отношения. В результате композиции, построенные на основе сочетаний трех видов насыщенности одного цвета, могут казаться многоцветными. Впечатлению многоцветности будет способствовать то, что некоторые цвета при смешении с ахроматическими тонами изменяют свой цвет. Так, желтые и оранжевые цвета при смешении с черным становятся зеленоватыми, красные и пурпуровые при смешении с серым приобретают холодноватые, сиреневатые оттенки.

При включении в композицию ахроматических тонов возникает симультанный контраст , который вызывает их «визуальное» окрашивание в дополнительный цвет, что еще больше обогащает монохромную гамму. Термином «симультанный» («одновременный») обозначают способность хроматических и ахроматических цветов, помещённых на цветной фон, приобретать оттенок, дополнительный к фоновому. Симультанный контраст более заметен, когда объект и фон близки по светлоте.

Монохромную гармонию можно увидеть во многих видах изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Примерами могут служить роспись по фарфору: китайский фарфор, гжельская роспись. Многие живописные работы Рембрандта, Караваджо, малых голландцев строятся на основе монохромных тонов. Монохромная гамма часто используется в оформлении интерьера.

Однотоновые гармонии подобны ахроматическим гармониям и могут быть построены по разным светлотным диапазонам.

Упражнение 2.2. Декоративный натюрморт. При выполнении упражнения можно использовать любые монохромные оттенки из упражнения 2.1. Задача: выявить декоративную выразительность монохромной гаммы.

– разработать эскиз декоративного натюрморта, решение композиции – плоскостное, контуры элементов должны быть простыми, для этого рекомендуется использовать прием геометризации формы. Количество элементов в композиции должно быть достаточным для использования разнообразных оттенков;

– подобрать монохромные оттенки различной светлоты и насыщенности таким образом, чтобы композиция не выглядела монотонной и скучной.

Техника выполнения – аппликация, формат 12×12 см.

Упражнение 2.3. Декоративный натюрморт : монохромная гамма в сочетании с ахроматическими тонами. Используются выкраски из упражнения 1.1 и 2.1. Техника выполнения – аппликация, формат 12×12 см.

Для второго варианта возможно использовать композицию из предыдущего задания, добавив ахроматические тона. В приведенных примерах можно увидеть явление симультанного контраста: в окружении синих тонов ахроматические тона выглядят более теплыми, серый цвет приобретает бежевый оттенок (рис. 18). На рисунке 20 серые тона приобретают синеватые оттенки в лимонно-желтой гамме. На следующем рисунке хорошо заметен голубоватый оттенок у серого цвета в окружении оранжевых тонов.

Если в композиции необходимо, чтобы ахроматические цвета сохраняли свой характер, то они не должны быть одинаковыми по светлоте с хроматическими тонами.

Упражнение 2.4. Двухцветные полярные композиции в различных вариантах насыщенности. В этом упражнении изучаются следующие типы контрастов – контраст по цвету, контраст по насыщенности и контраст дополнительных цветов. Пары дополнительных цветов обладают наиболее сильно выраженным контрастом по цвету. Осветляя или затемняя цвета (снижая тем самым насыщенность цвета) можно получить различные цветовые сочетания в большом количестве вариаций. Включение ахроматических цветов (белого и черного) является важным элементом в композиции. Наиболее интересные результаты получаются, если одному из цветов отводится главная роль, а другой цвет используется в небольшом количестве, лишь для того, чтобы подчеркнуть качества другого.

Последовательность выполнения упражнения:

– к выбранному цвету из первого упражнения подобрать дополнительный цвет (пары: красный – зеленый, оранжевый – голубой, синий – желтый и т. д.), сделать необходимые выкраски второго цвета разной насыщенности;

– разработать композицию из стилизованных элементов;

– на первом листе расположить одну композицию из разбеленных тонов с включением белого цвета и одну композицию из зачерненных тонов с включением черного цвета;

– на втором листе расположить: одну композицию с использованием тусклых тонов с серыми тонами и одну композицию с использованием тонов трех видов насыщенности с включением белого и черного.

Техника выполнения – аппликация. Формат композиций 10×10см.

Примеры выполнения задания представлены на рисунках 23, 24, 25.

Монохром - важный тренд современной моды, которая в целом все больше заигрывает с простотой, минимализмом и "новой скромностью". И если раньше под монохромным чаще понимали черный, белый и их сочетание, то сейчас в лукбуках и на показах все чаще появляются пастельные гармонии.

Вообще монохромные образы хороши тем, что работать с одним цветом (или его оттенками) проще, чем с набором цветов, и даже если речь идет просто о джинсах и топе, то составить стильный образ из близких цветов гораздо легче, чем ломать голову над контрастными сочетаниями. Конечно, одно не отменяет другого (особенно, если вы ладите с ), но как способ выглядеть элегантно и просто монохром - отличная стратегия.

Главное правило, которое нужно держать в голове при составлении монохромного образа, - все та же материалистическая диалектика: принцип единства и борьбы противоположностей. Основываемся на единстве цвета и играем с противоположными формами и фактурами : объемное сочетаем с облегающим, гладкое с шершавым, грубое с тонким, жесткое с мягким, матовое с блестящим, короткое с длинным.

Самый безопасный вариант - простые темные цвета: черный или насыщенный темно-синий (navy), темно-темно серый (off black) : поскольку они темные, то разница оттенков не так бросается в глаза и в целом сочетание даже разного черного выглядит гармонично. Ну и практический момент тоже важен: базовые цвета вы всегда найдете в любом отделе любого магазина. Разбавить такой образ можно любой вещью цвета металлик или любым другим цветовым акцентом (одним!).

Чуть сложнее - белый цвет и оттенки молочного . В них степень белизны/чистоты может различаться уже более заметно и нужно внимательнее следить за тем, чтобы все элементы образа чуть отличались друг от друга (иначе получится костюм врача или официанта).

Lenny Niemeyer São Paolo Spring 2017 Fashion Show

Leandra Medine / Article from Man Repeller

stylememos.co.uk

Чуть более сложный способ - сочетание разных по насыщенности оттенков одного и того же цвета. Здесь на самом деле нужно иметь довольно хороший глазомер, чтобы выбрать цвета из одного "столбика", иначе итоговое сочетание может выглядеть небрежно (может и не выглядеть, если вы прирожденный колорист или готовы очень долго прикладывать разные вещи друг к другу, но мы же говорим про то, как сделать проще).

Супер-важно при этом, чтобы разные оттенки были одинаковыми по степени "пыльности". Если объяснять это на красках, будет примерно так: вы берете синюю акварель и разбавляете водой, получается светло-синий, потом еще разбавляете, получается голубой, потом еще, получается светло-голубой, и так до белого. Но "чистота" цвета останется одинаковой, если вы не макали кисточку в другую краску.

Яркий с блеклым - это сразу ощущение "подбирал-подбирал, да не подобрал". Более "пыльный" цвет на фоне чистого кажется грязным и застиранным. И будет примерно как в этом сете - вроде голубое с голубым, а вместе плохо

То же самое касается разных по теплоте и холодности оттенков.

В общем, перебирать все это довольно загонно, и главное, нетрудно ошибиться, даже если у вас все в порядке с глазами по результатам дизайнерского теста с квадратиками. Потому что освещение в разных магазинах разное, а удержать в голове, какого именно оттенка свитер у вас лежит дома на полке можно только если вы чортов гений. Поэтому, чтобы не усложнять себе жизнь, есть простой лайфхак: разница в чистоте и температуре будет хорошо заметна, если использовать весь цветовой ряд, от самых светлых до самых темных, но если взять только светлую часть сектора (начиная с белого) или наоборот самую темную, то сочетать будет гораздо проще.

В общем, смотрите на примеры: "безопасные" сочетания вещей одного цвета разной насыщенности:

stealthelook.com.br


Цветовая палитра
Видимое излучение

Монохромное изображение (др.-греч. μόνος - один, χρῶμα - цвет)- исходя из определения монохроматического излучения , изображение , содержащее свет одного цвета (длины волны), воспринимаемый, как один оттенок (в отличие от цветного изображения, содержащего различные цвета).

Монохромными изображениями, например, являются рисунки тушью, карандашом или углем, чёрно-белые фотоснимки, изображения на экране чёрно-белых телевизоров или компьютерных мониторов (не зависимо от истинного цвета их свечения).

В растровой графике

Существует два типа растровых изображений, которые можно относить к монохромным:

Бинарное изображение

Бинарное (двоичное) изображение иногда могут называть «монохромным» и «чёрно-белым», что в общем случае не верно и ведёт иногда к путанице.

Бинарное растровое изображение может являться монохромным в случаях, когда:

  • один вид пикселов (не важно «0» или «1») отображается абсолютно чёрным цветом, а другой любым произвольным (например, «чёрно-белый» растр, «чёрно-зелёный» и т. д.);
  • оба вида (и «0», и «1») отображаются одним оттенком, но с разной яркостью (например, «тёмно- и светло- серый», «ярко-зелёный и тёмно-зелёный», «синий и серый» и т. д.).

Бинарное изображение не будет являться монохромным, если разные виды пикселов отображаются разными оттенками цвета (например, «жёлто-зелёное», «красно-синее» растровое изображение и пр.).

Полутоновое изображение

Полутоновое растровое изображение всегда является монохромным по определению, независимо от того полутона (яркости) какого оттенка цвета оно содержит.

Неоднозначности терминологии

Данный термин является весьма неоднозначным, так как в различных областях человеческой деятельности понимается по разному: например, в науке , в обработке космических снимков , в программной индустрии.

В некоторых программных продуктах этим термином называют бинарные изображения, состоящие из белых и чёрных пикселов. Однако то же изображение, визуализированное другим программным продуктом, может выглядеть, например, как красно-синее. При этом полутоновое изображение, являющееся строго монохромным, так называют значительно реже.

В связи с этим рекомендуется воздержаться от термина монохромное изображение при первом использовании, когда его значение не вполне ясно из контекста, в пользу более однозначных: бинарное изображение и полутоновое изображение .

См. также

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Монохромное изображение" в других словарях:

    изображение - 3.2 изображение: Текст (рукопись или машинопись) или рисунок (черно белый, полутоновый или штриховой), размещенные на листе формата А4 по ГОСТ 2.301. Источник: ГОСТ Р 51826 2001: Системы и аппаратура факсимильной связи. Параметры …

    изображение в градациях серого - 4.12 изображение в градациях серого (grayscale image): Полутоновое изображение, которое имеет только один канал яркости, кодируемый, например, восемью битами; также допускается использовать термины монохромное или черно белое изображение.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Для термина «Bitmap» см. другие значения. Windows Bitmap Расширение.bmp, .dib MIME image/x ms bmp, image/x bmp Разработан Microsoft Тип формата растровая графика … Википедия

    BMP (от англ. растровых изображений. Изначально формат мог хранить только аппаратно зависимые растры (англ. Device Dependent Bitmap, DDB), но с развитием технологий отображения графических данных формат BMP стал преимущественно хранить аппаратно… … Википедия

    Расширение.tga, .tpic MIME image/x targa, image/x tga Разработан Truevision Тип формата растровая графика Truevision TGA (TGA) растровый графический формат. Первоначально был создан компанией Truevision Inc. для графических адаптеров… … Википедия

    А; м. [от греч. kinēma (kinēmatos) движение и skopeō смотрю, наблюдаю] Приёмная электронно лучевая трубка телевизора, дающая изображение. Заменить к. Цветной к. * * * кинескоп (приёмная телевизионная трубка), приёмный электронно лучевой прибор… … Энциклопедический словарь

Монохромная цветовая схема.

Монохроматических использует цветовую схему изменения
яркость и насыщенность одного цвета. Эта схема выглядит чистым и элегантным.
Монохромный цвета гармонично сочетаются, создавая успокаивающее действие.
Монохроматическую схему очень легко подобрать на глаз, особенно с голубыми или зелеными
оттенками. Вы можете использовать ее для создания общего настроения. Монохромной считается
гамма такие цветов как черный, белый или серый цвет.

Преимущества: Монохроматических схема проста в управлении, и всегда выглядит
сбалансированной и визуально привлекательным.
Минусы: В этой схеме не хватает цветового контраста.
Советы: 1. Использование оттенков, теней и оттенков из основных цветов.
2. Попробуйте в схеме использовать больше нюансов, сохраняя при этом
простоту и элегантность монохроматических схеме.

Аналогичная цветовая схема (аналогичная триада).

Аналогичная схема цветов использует цвета, которые следуют друг за другом на
цветовом круге (в пределах одной четверти). Еще их называют родственными. Один цвет используется в качестве доминирующего цвета, в то время как другие
используются для обогащения схемы. Аналогичные цветовые схемы часто встречаются в природе. Они гармоничны и приятны для глаз.
Аналогичная схема похожа на монохроматическую, но предлагает больше нюансов.

Преимущества: Аналогичную цветовую схему также легко создать, как и монохроматическую, но выглядит она богаче.
Минусы: В аналогичной схеме цветов также не хватает цветового контраста.
Советы: 1. Не используйте слишком много оттенков в аналогичной схеме, так как это может разрушить гармонию.
2. Избегайте сочетания теплых и холодных цветов в этой схеме.

Классическая триада.

В данной цветовой схеме используются цвета, которые равномерно распределены вокруг цветового круга.
Эта схема является популярным среди художников, поскольку он предлагает сильный визуальный контраст
при сохранении баланса и цветовой насыщенности.

Преимущества: Триадная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии.
Минусы: Триадная цветовая схема не так контрастна, как дополнительная схема.
Советы: 1. Выберите один цвет, который будет использоваться в большем объеме, чем другие.

Дополнительная цветовая схема.

Цвета, которые находятся друг против друга на цветовом круге,
считаются дополнительными цветами (например: красный и зеленый). Высокий контраст дополнительных цветов
создает динамичный вид,
особенно когда используется при полном насыщении.
Использовав один цвета для фона и дополнительные цвета для выделения важных элементов,
вы получите цветовое господство в сочетании с резким контрастом цвета.

Преимущества: Дополнительных цветовую схему предлагает сильный контраст,
чем любой другой цветовой гамме.
Минусы: Эта схема сложнее, чем остальные монохроматические и аналогичные схемы.
Советы: 1. Для достижения наилучших результатов, сочетайте холодный цвет с теплым, к примеру,
синий с оранжевым цветом.
2. Если вы используете теплые цвета (красный или желтый), то акцент, можно обесцветить противоположным холодным
цветом, т.е. сделав больший упор на теплых тонах.
3. Избегайте использования ненасыщенной теплой цветовой гаммы (например, коричневый или тусклый желтый).

Прямоугольная (Tetradic) цветовая схема.

Прямоугольная (Tetradic) цветовая схема использует четыре цвета, образующих гармоничное созвучие.
Богатая цветовая гамма включает в себя множество возможностей для вариаций.
Tetradic цветовая схема работает лучше всего, если вы сделать один цвет доминирующим.
Вы также должны обратить внимание на баланс между теплыми и холодными цветами в вашем дизайне.

Преимущества: Прямоугольная (Tetradic) цветовая схема использует больше различных цветов, чем любая другая схема.
Минусы: Эта схема является довольно трудной схемой баланса.
Советы: 1. Избегайте использования чистого цвета в равных количествах.

Современные модные журналы рекомендуют не терять много времени, стоя у гардероба, а собирать образ, ориентируясь на один цвет. Однако многие люди ошибочно считают, что однотонная одежда — это скучно и не оригинально. Чаще всего именно она помогает составить запоминающийся и уникальный лук.

Монохромная одежда, в отличие от нарядов с ярким принтом, подойдёт как для повседневного, офисного, делового стиля, так и для торжественного выхода. Основное правило — это комбинирование вещей одинаково цвета, но разных оттенков и текстур. Такая одежда в одной гамме приковывает взгляды окружающих.

Монохромный стиль чаще всего предпочитают работающие в офисах женщины. Установленный на работе строгий дресс-код не позволяет носить повседневную одежду и призывает к сдержанности. Однако это не значит, что образ должен быть лишён оригинальности и изюминки. Поэтому одежда одного тона отлично подходит деловым леди. Ведь с помощью различных фактур можно получить необычный многослойный и оригинальный эффект. Важно помнить при этом, что все части лука должна сочетаться друг с другом так, как будто их сшили специально для монохромного образа.

Одежда одной цветовой гаммы подчеркнёт индивидуальность женщин с ярким цветом волос. Гармонично подобранные монохромные детали гардероба сыграют на контрасте, и произведут незабываемое впечатление. Блондинкам подойдут тёмные тона, рыжим и шатенкам — синий и зелёный цвет, а брюнеткам следует обращать внимание на пастельные расцветки, а также яркие и насыщенные.

Монохромная одежда в виде атласных брюк светло-розового цвета узкого фасона из коллекции Alexis Mabille в сочетании с ажурной блузкой бледно-розового оттенка, с длинными рукавами, пышной баской и ремешком, и босоножками в тон наряда на каблуке от Alexis Mabille.

Монохромный наряд в виде длинного асимметричного платья красного цвета, приталенного фасона, с открытыми плечами и оборками из коллекции модного дома Andrew Gn в сочетании с босоножками красного тона с плетением и на высоком каблуке от Andrew Gn.

Монохромный комплект из велюровых брюк коричневого цвета, прямого фасона из коллекции Max Mara в сочетании с вязаной кофтой светло-коричневого оттенка свободного кроя, длинным меховым пальто светло-коричневого тона прямого силуэта и серебристыми туфлями на каблуке от Max Mara.

Монохромный лук из брюк серого цвета, прямого кроя, выполненных из блестящей ткани, из коллекции модного дома Max Mara в сочетании с вязаной кофтой серой расцветки прямого фасона и туфлями серебристого оттенка на высоком каблуке от Max Mara.

Монохромная одежда в виде плаща сливового оттенка длиной ниже колен из коллекции Nina Ricci в сочетании с брюками фиолетового цвета классического кроя, с пояском, блузой розово-фиолетовой расцветки приталенного фасона, с глубоким декольте и туфлями темно-сливового тона на каблуке от Nina Ricci.

Монохромный образ из платья фиолетового цвета приталенного фасона, длиной ниже колен, без рукавов, с кожаными вставками и высоким разрезом из коллекции модного дома Salvatore Ferragamo в сочетании с короткими кожаными сапогами сливового оттенка со шнуровкой и на высоком каблуке от Salvatore Ferragamo.

Монохромные ансамбли незаменимы, когда модница хочет превратить обычный наряд в роскошный. Благодаря различным оттенкам и тканям можно создать богатый образ, не расходуя при этом больших сумм денег. Девушки в такой одежде выглядят элегантно и утончённо.

Модные монохромные цвета

Дизайнеры высокой моды пришли негласно к мнению, что монохромный стиль можно поделить на две цветовые группы: пастельные и яркие, сочные модели. Также выделяют наряды, в которых доминантой является чёрно-белое сочетание. Какие же монохромные цвета привлекают к себе внимание?

Красный

Этот цвет способен обратить на себя внимание в любой толпе. Однако полностью наряд данной расцветки выглядит слишком резким и даже агрессивным. Поэтому стоит поиграть с фактурой и выбирать одежду из лёгких и летящих тканей.

Вечерний монохромный лук из пышной юбки-миди красного цвета, вязаной кофты красного тона с высоким воротником, клатчем красной расцветки с металлическими вставками, плотных красных колгот и лакированных коротких сапог кроваво-красного оттенка на высоком каблуке.

Осенний монохромный образ с брючным костюмом красного цвета, приталенного фасона в сочетании с короткой шубкой насыщенного красного оттенка, кожаной сумочкой красного тона на коротком ремешке и ботильонами темно-красной расцветки на танкетке.

Стильный монохромный комплект из брюк красного цвета, прямого фасона, футболки малинового оттенка с рисунком, плаща красного тона средней длины, маленького клатча красной расцветки на цепочке и красных туфель с острым носком и на высоком каблуке.

Белый

Цвет, который всегда в моде. Он делает женщину элегантной и чистой. Но следует избегать белоснежности во всём образе: белый на белом смотрится слишком броско, в отличие от кремового на белом. Также комбинировать его можно с nude-оттенками.

Монохромный комплект с платьем белого цвета, длиной выше колен, прямого фасона в сочетании с короткой курткой серебристого оттенка, с карманами и широким пояском, и кроссовками белой расцветки на плоской подошве.

Монохромный наряд в виде брюк белого цвета классического кроя в сочетании с блузкой белого тона свободного фасона, без рукавов, с глубоким V-образным вырезом и туфлями молочного оттенка на высоком тонком каблуке.

Монохромный комплект с коротким платьем белого цвета прямого кроя в сочетании с демисезонным пальто белого тона, длиной выше колен, прямого фасона, клатчем бело-серой расцветки и лакированными ботильонами серебристого оттенка на низком каблуке.

Чёрный

Он выглядит мрачно и печально только в том случае, если используются тяжелые и грубые ткани. Шёлковые, нежные элементы, подчёркивающие силуэты, сделают любой визуально стройнее, а наряд – стильным.

Монохромный образ с осенним пальто черного цвета, прямого кроя, длиной до колен, с кожаными вставками из коллекции модного дома Gucci в сочетании с кожаными перчатками черного тона и высокими кожаными сапогами черной расцветки на каблуке от Gucci.

Вечерний монохромный комплект с платьем-миди черного цвета, приталенного фасона, с короткими объемными рукавами, воротником-стойкой и кожаными вставками из коллекции Gucci в сочетании с короткими перчатками черного тона, кожаной черной сумочкой и высокими черными сапогами на каблуке от Gucci.

Праздничный монохромный лук с коротким платьем черного цвета, приталенного кроя, с пышной юбкой, длинными рукавами и высоким воротником, декорированное пайетками, из коллекции Valentino в сочетании с маленькой сумочкой черного тона на цепочке и туфлями черной расцветки на каблуке от Valentino.

Зелёные, розовые, синие и жёлтые цвета также не теряют своей популярности и актуальности. Каждый из них сможет создать оригинальный и модный лук.

Как создать монохромный образ

  • В каждом монохромном костюме должен присутствовать насыщенный цвет, на котором будет акцентироваться внимание окружающих. Дополнять его можно более тёмными оттенками. К примеру, вишневые брюки можно комбинировать с розовой футболкой, а – с салатовой блузкой.

Повседневный монохромный образ с узкими джинсами серого цвета в сочетании с тонкой кофтой темно-серого оттенка прямого кроя, коротким пальто серого тона приталенного фасона, клатчем бежевой расцветки и кедами белого цвета на плоской подошве.

Оригинальный монохромный комплект с длинной атласной юбкой бледно-изумрудного оттенка прямого кроя, с высоким разрезом в сочетании с зимней курткой светло-зеленой расцветки на меху, свободного силуэта, средней длины, дамской сумочкой бирюзового тона, кофточкой белого цвета и кожаными черными ботильонами на каблуке.

Стильный монохромный лук с платьем светло-коричневого тона приталенного фасона, длиной до колен, с V-образным вырезом и тонким пояском в сочетании с накидкой под цвет платья, дамской сумочкой рыжего оттенка и кожаными высокими сапогами коричневой расцветки на высоком каблуке.

Монохромный комплект с кожаным платьем-миди сливового оттенка, прямого фасона, без рукавов в сочетании с тонкой кофтой бордовой расцветки, кожаной сумочкой вишневого цвета и открытыми туфлями черного цвета на высоком каблуке.

Женский монохромный образ с атласным длинным платьем кирпичного оттенка приталенного фасона, без рукавов в сочетании с длинным плащом шоколадного тона свободного силуэта и босоножками темно-коричневой расцветки на высоком каблуке.

Офисный монохромный лук с брючным костюмом серого цвета, приталенного фасона в сочетании с демисезонным пальто серого тона средней длины, приталенного кроя, длинным толстым шарфом светло-серого оттенка и ботильоными черной расцветки на высоком каблуке.

  • Главный цвет ансамбля можно помещать между двумя оттенками того же цвета, но более светлого тона. Так, разбавят синие штаны и голубая футболка.
  • Чтобы монохромный лук смотрелся интересно, экспериментируйте с текстурой ткани. Вещи из различного материала скрывают недостатки фигуры, и подчёркивают её достоинства.
  • Чем больше разнообразия в одежде, независимо от того, как оно достигается — цветом или тканью, тем богаче и роскошнее выглядит наряд.

Стильный монохромный комплект с узкими брюками темно-синего оттенка с высокой талией в сочетании с пиджаком светло-синей расцветки приталенного покроя, блузкой синего цвета без рукавов, декорированной бусинами, кожаной бежевой сумкой и короткими сапогами сине-серого тона на низком каблуке.

Спортивный монохромный образ с брюками белого цвета широкого фасона, с заниженной талией в сочетании с коротким асимметричным топом белого тона, небольшим клатчем серебристого оттенка и сникерсами белой расцветки со шнуровкой и на платформе.

Весенний монохромный косплект с демисезонным пальто темно-серого оттенка приталенного кроя в сочетании с черным топом без рукавов, расклешенной юбкой черного цвета длиной миди, небольшой сумочкой черно-белой расцветки на длинном ремешке и туфлями черного тона с открытой пяткой, металлическими клепками и на шпильке.

Модный монохромный лук с юбкой-тюльпан персикового оттенка, длиной до колен в сочетании с шифоновой блузкой кирпичного тона свободного кроя, с круглым вырезом, весенним пальто красного цвета приталенного кроя, длиной миди, рыжей кожаной сумкой и открытыми туфлями коралловой расцветки на низком каблуке.

Подбираем аксессуары и обувь

Монохромный ансамбль разбавят удачно подобранные аксессуары. Многие модницы используют приём контраста. Он хорошо подходит к яркой одежде. Наряды пастельных расцветок комбинируют с украшениями, оттенок которых на несколько тонов отличается от доминирующего цвета.

На тёмных вещах интересно смотрятся металлические и блестящие детали. Аксессуары — это то, что сможет оживить и освежить образ девушки, придать ему торжественный или деловой вид, в зависимости от ситуации.

Женская монохромная одежда в виде брюк светло-коричневого оттенка узкого кроя из коллекции Balmain в сочетании с кожаной асимметричной туникой коричневого цвета, с расклешенными рукавами, дамской сумочкой коричневого тона и туфлями карамельной расцветки с открытым носком и на каблуке от Balmain.

Монохромный лук с длинным шифоновым платьем ярко-желтого оттенка, приталенного фасона, без рукавов из коллекции модного дома Emilio Pucci в сочетании с ботильонами желтого цвета на высоком каблуке от Emilio Pucci.

Осенний монохромный образ с длинным пальто желтого цвета приталенного фасона из коллекции Hermes в сочетании с брюками желтого тона прямого силуэта, с высокой талией и ремешком, желтой футболкой, дамской сумочкой желто-белой расцветки в полоску и туфлями желто-коричневого тона на низком ходу от Hermes.

Стильный монохромный лук с бархатной юбкой-миди темно-красного оттенка, с разрезом из коллекции Max Maraв сочетании с теплой кофтой красного цвета свободного фасона, кожаной сумкой красного тона с меховыми вставками и закрытыми туфлями темно-красной расцветки на каблуке от Max Mara.

Осенний монохромный комплект с длинным вязаным свитером бежевого цвета свободного кроя из коллекции Max Mara в сочетании с длинной жилеткой бежевого оттенка, широкими бежевыми брюками, кожаной сумкой бежевой расцветки с меховой отделкой и туфлями белого тона на каблуке от Max Mara.

Монохромный образ с брючным костюмом светло-фиолетового оттенка, приталенного кроя из коллекции модного дома Nina Ricci в сочетании с атласной блузкой фиолетового цвета, с глубоким вырезом и туфлями белого тона с острым носком и на высоком каблуке от Nina Ricci.

Обувь стоит подбирать на основе представителей «цветового семейства». Туфли, кроссовки, сапоги являются неотъемлемой частью образа. Обувь может визуально удлинить ноги, сделать стопу на несколько размеров меньше, приковать к себе взгляды и подчеркнуть индивидуальность. Естественно, покупать нужно качественные изделия, которые обеспечат удобство.

Если обувь планируется носить с колготками, то лучше подбирать их одного и того же тона. Чёрные и белые модели сочетаются с одеждой других расцветок. Два этих основных цвета являются нейтральными, и при верном решении не будут акцентировать на себе всё внимание.

Вечерний монохромный лук с коротким платьем черного цвета приталенного кроя, с пышной юбкой и ажурными рукавами, коротким жакетом черного тона, приталенного фасона, прозрачным клатчем и кожаными ботильонами черной расцветки со шнуровкой и на массивном каблуке.

Повседневный монохромный образ с короткой атласной юбкой солнечно-желтого оттенка, вязаным свитером желтого цвета с белыми вставками, прямого фасона, большой сумкой желтого тона с аппликациями и балетками бледно-желтой расцветки с рисунком, на низком ходу.

Праздничный монохромный комплект с вечерним платьем светло-бежевого оттенка, приталенного покроя, длиной до колен в сочетании с пальто бежевого тона приталенного фасона, длиной миди, кожаной бежевой сумочкой и босоножками бежевой расцветки на массивном каблуке.

Монохромный образ с платьем-миди морковного цвета, приталенного кроя, с рукавами до локтей в сочетании с дамской сумочкой молочного оттенка с оранжевыми вставками на короткой ручке и открытыми туфлями кораллового тона на высоком каблуке.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама