THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Цели и задачи тестирования: это способ проверки знаний учащихся.

Тестирование на уроках позволяет провести опрос учащихся по самым разным разделам в короткий срок.

Способы тестирования могут быть разного вида.

Например раздел кулинария:

1 Предлагается вопрос и несколько ответов, необходимо выбрать один правильный .

К кофейной посуде относятся :
а) кофейник;
б) чайник;
в) молочник;
г) заварник. Ответ:а)

№2 Вставьте пропущенное слово :

1)Специальное помещение для приготовления и приема пищи, хранения продуктов называется ……………………… . (кухня) 2)Прибор для определения свежести яиц называется ……………………….(овоскоп)

3) Какой овощ содержит много витамина А …………………..(морковь )

3 Ответьте «ДА» или «НЕТ» на следующие вопросы:

Бутерброды это холодная закуска? (да)

Яйцо всмятку варится 10 минут? (нет)

Можно хранить овощи в воде? (нет)

№4 Напишите слова ответы, количество букв в слове совпадает с количеством пустых клеток.

Основа для приготовления бутербродов. (хлеб)

Бутерброд с несколькими продуктами сверху. (сложный)

Столовый прибор для приготовления бутербродов. (нож)

5 .Отметьте буквой«С» - санитарно- гигиенические требования, БУКВОЙ «Т» - правила техники безопасности:

1) руки мойте с мылом , (С)

2) перед включением электроприбора проверьте его исправность (Т)

3 ) наденьте фартук и косынку(С)

4) включайте и выключайте приборы сухими руками (т)

6 Обвести кружком правильные ответы. Овощи, используемые для приготовления винегрета :

а) картофель;
б) капуста;
в) огурцы;
г) морковь;
д) свекла;
е) лук;
ж) чеснок.

7 соединить стрелкой соответствующий способ первичной обработки продукта:

Манная крупа- просеивают, картофель - моют, лук - очищают, гречка- перебирают, горох -замачивают.

8 Внимательно изучите картинки и выберите те предметы, которые нужны на кухне. Дайте им названия.

Ответы: 1-чайник, 2- молоток для отбивных, 4 - миксер, 5 - половник, 7- сковорода

9 кроссворд

По горизонтали:

1). Ей едят суп. ..(ложка)

2). На стол стелют…(скатерть)

3). Хлеб с маслом…(бутерброд)

4). «Яблоко любви»… (томат)

По вертикали:

1) Содержит много витаминов, ей можно украсить блюдо…..(петрушка)

2) Подготовка стола к приёму пищи… (сервировка)

3) Горячий напиток….(кофе)

10 Разгадать ребусы:


Дополнительно на занятиях я использую созданные мной игры. Н астольные игры позволяют разнообразить урок, повысить интерес учащихся к предмету, закрепить изученный материал и проверить знания учащихся.

Основные правила игры «Инструменты и оборудование»

В игре может участвовать несколько игроков, у каждого своя фишка. По очереди игроки подбрасывают кубик и делают ход в зависимости сколько точек выпало. Если фишка попала на синий кружок, следует пропустить ход, зелёный- перейти на два хода вперёд. Если фишка попадает на картинку необходимо назвать предмет и где его используют.

Например: венчик- для взбивания крема, яиц, теста; скалка -для раскатывания теста; кастрюля- для варки различных продуктов.и т.д.

Игра «Техника безопасности»

Если ваша фишка попала на картинку. Вам необходимо назвать пункт из правил по технике безопасности, которые нужно соблюдать во время работы с этим инструментом, предметом.

Если фишка попадёт на зелёный кружок - перейти на один ход назад, если выпал оранжевый кружок - перейти на два хода вперёд.

Например: изображена кастрюля и ответы - когда жидкость закипит, уменьшить нагрев; наливать в кастрюлю воду до ручек и не переливать и т. д;

Ножи- нож подают ручкой вперёд; во время работы с ножом не толкаться; во время нарезки пальцы держащие продукт, слегка подогнуть ит.д.

Игра «Овощи»

Если фишка попадает на синий кружок - игрок пропускает ход;

на сиреневый кружок- рассказать технику безопасности при работе с ножом;

на оранжевый- необходимо ответить на вопрос:

1-какие питательные вещества содержатся в овощах;

2- какими лечебными свойствами обладает картофель, какие блюда можно приготовить из картофеля;

3- перечислить форму нарезки помидор;

4- перечислить форму нарезки картофеля;

5- какие питательные вещества содержит морковь;

6- какими свойствами обладает лук и чеснок;

7- родина огурца;

8- для приготовления каких блюд используют лук;

9- перечислить форму нарезки моркови;

10- перечислить форму нарезки лука;

11- как иначе называют помидоры, для приготовления каких блюд их используют;

12- перечислить форму нарезки капусты;

13 - какими лечебными свойствами обладает капуста, для приготовления каких блюд её используют;

14- перечислить форму нарезки свеклы;

15- перечислить форму нарезки огурца, для приготовления каких блюд используют;

16- рассказать первичную обработку овощей.

Например ответ: №1- в овощах содержатся витамины, углеводы, минеральные вещества;

№10- лук можно нарезать кольцами, полукольцами, шашки.

Игра блюда из яиц.

Если ваша фишка попала на зелёный кружок- пропустить ход;

Оранжевый- ответить на вопрос под данной цифрой:

1- какие питательные вещества содержатся в яйце;

2- температура варки яиц в крутую;

3- температура варки яйца в «мешочек»;

4- температура варки яиц всмятку;

5- в чём особенность приготовления глазуньи;

6- какие существуют виды омлетов;

7- как проверить яйцо на свежесть;

8- в чём заключается первичная обработка яиц;

9- для приготовления каких блюд используют яйцо;

10- в каком виде может поступать яйцо на предприятия общественного питания;

11- что такое льезон;

12- на какой праздник красят яйца;

13- как приготовить фаршированное яйцо;

14- рассказать строение яйца;

15- как называется инструмент.

Например ответы: №15 -яйцерезка; №14- яйцо состоит из скорлупы, белка, желтка, пуги; №10 - в скорлупе, в виде яичного порошка, в банке и в замороженном виде «меланж».

Если в ходе игры у всех игроков фишка попадает на одну картинку, преподаватель может добавить дополнительные вопросы.

Образование обучающихся с ОВЗ

Основные нормативно-правовые регламенты, регулирующие получение образования детьми с ОВЗ. Концепция и методология ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ.

1. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N о бучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это:

А) дети, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности вследствие заболевания или травм, приводящие к социальной дезадаптации, нарушению способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучению, общению;

Б) физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, препятствующие получению образования без создания специальных условий;

В) физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

Г) физическое лицо, нуждающееся в создании специальных образовательных условий при освоении образовательной программы.

2. В соответствии со ст. 2 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц - это:

А) адаптированная основная образовательная программа;

Б) адаптированная образовательная программа;

В)

Г) адаптированная программа коррекционно-развивающей работы.

3. В соответствии со ст. 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» д ети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе:

А) только на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;

Б) только по желанию родителей (законных представителей);

В) только по желанию родителей (законных представителей) и с учетом мнения ребенка;

Г) только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

4. В соответствии со ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, имеющих инвалидность, определяются:

А) адаптированной образовательной программой и

Б) специальной индивидуальной программой развития (СИПР);

В) индивидуальной программой реабилитации инвалида;

Г) индивидуальной адаптированной образовательной программой и индивидуальным учебным планом.

5. В соответствии со ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о бразование обучающихся с ОВЗ:

А) должно быть организовано в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;

Б) может быть организовано как в отдельных классах, группах, так и в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

В) может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Г) должно быть организовано совместно с другими обучающимися или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с заключением ПМПК.

6. В соответствии со ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п од специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимается:

А) использование специальных образовательных программ, методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

Б) использование технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

В) предоставление услуг ассистента (помощника);

Г) проведение групповых и индивидуальных учебных занятий;

Д) использование дополнительных предпрофессиональных программ;

Е) обеспечение доступа в здания организаций.

7. В соответствии со ст. 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» свидетельство об обучении выдается:

А) лицам с ОВЗ, обучавшимся по не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты;

Б) лицам с ОВЗ, обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, освоившим часть программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность;

В) лицам с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам ;

Г) лицам с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости), обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, освоившим часть программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

8. В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» м еры дисциплинарного взыскания не применяются:

А) к обучающимся по образовательным программам основного общего образования;

Б) к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования;

В) ко всем обучающимся с ОВЗ;

Г) к обучающимся с ОВЗ (только с различными формами умственной отсталости);

Д) к обучающимся с ОВЗ (только с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

9. Основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране, является :

А) Конвенция о правах инвалидов;

Б) Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» ;

В) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ;

Г) Конституция РФ;

Д) Семейный кодекс РФ

10. Под инклюзивным обучением понимают:

А) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

Б) обучение школьников с ОВЗ в общеобразовательных организациях;

В) обучение ребенка с особыми образовательными потребностями в специальной школе;

Г) обучение детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам.

11. Основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является:

А) освоение образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта;

Б) освоение адаптированной основной общеобразовательной программы и социально-психологическая адаптация ребенка;

В) полное удовлетворение запросов родителей;

Г) овладение ребенком с ОВЗ предпрофессиональным уровнем знаний.

А) психолого-педагогический консилиум;

Б) бюро медико-социальной экспертизы;

В) психолого-медико-педагогическая комиссия;

Г) образовательная организация, в которой обучается ребенок.

А) родителей (законных представителей) детей с ОВЗ;

Б) медицинских работников осуществляющих сопровождение детей с нарушениями в развитии;

В) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

Г) образовательных организаций;

Д) всех групп, перечисленных выше.

14. Какой документ является основополагающим для определения содержания и форм реализации адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ, поступающего в ту или иную образовательную организацию?

А) заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

Б) приказ управления образования;

В) индивидуальная программа реабилитации;

Г) заявление родителей (законных представителей).

15. Детей, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве называют:

А) детьми с ограниченными возможностями здоровья;

Б) детьми с отклонениями в развитии;

В) детьми с особыми образовательными потребностями;

Г) детьми с инвалидностью.

16. В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15 учебные занятия для обучающихся с ОВЗ:

А) организуются по 6-ти дневной учебной неделе;

Б) начинаются не ранее 8 часов;

В) организуются по 5-ти дневной учебной неделе;

Г) организуются в две смены;

Д) проводятся только в первую смену;

Е) не превышают 40 минут во всех классах;

Ж) не превышают 40 минут, за исключением первого класса.

17. В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15 реабилитационно-коррекционные мероприятия могут реализовываться:

А) только во время внеурочной деятельности;

Б) только во время урочной деятельности;

В) как во время внеурочной деятельности, так и во время урочной деятельности;

Г) только во время внеурочной деятельности, организованной после урочной не менее чем через 30 минут.

18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ и Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

А) применяются ко всем обучающимся с ОВЗ уровня начального общего образования;

Б) применяются ко всем обучающимся с ОВЗ;

В) применяются ко всем обучающимся с ОВЗ вновь прибывшим в образовательную организацию;

Г) применяются к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года.

19. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ представляет собой:

А) совокупность обязательных требований при реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Б) совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

В) совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Г) совокупность обязательных требований при реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

20. Какие целевые установки не отражены во ФГОС О УО(ИН)?

А) личностные результаты;

Б) социальная адаптация;

В) метапредметные результаты;

Г) коррекция нарушений развития;

Д) предметные результаты .

21. Укажите максимальное количество вариантов образовательных программ на основе ФГОС НОО ОВЗ:

А) два;

Б) четыре;

В) три;

Г) пять.

22. Что является основой для определения варианта адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ?

А) рекомендации ПМПК, сформулированные по результатам комплексного обследования ребенка;

Б) письменное заявление родителей (законных представителей) ребенка;

В) выбор самого ребенка;

Г) рекомендации ПМПК, сформулированные по результатам собеседования с родителями (законными представителями) ребенка.

23. Вариант 1 ФГОС НОО ОВЗ предусматривает образование обучающихся с ОВЗ:

А )

Б)

В) в пролонгированные сроки;

Г)

Д)

24. Вариант 1 ФГОС О УО(ИН) предусматривает образование обучающихся с ОВЗ:

А ) в среде здоровых сверстников, в те же сроки обучения;

Б) сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья;

В) в пролонгированные сроки;

Г) полностью соответствует образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья;

Д) не соответствующее содержанию и итоговым достижениям образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.

25. Какой документ, разрабатываемый специалистами школы, определяет объем и формы организации обучения ребенка с ОВЗ?

А) адаптированная основная общеобразовательная программа;

Б) индивидуальная образовательная программа;

В) индивидуальный учебный план;

Г) индивидуальнаяпрограмма реабилитации или абилитации.

26. Третьим вариантом ФГОС НОО ОВЗ в АООП предусмотрено следующее соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений:

А) 80% и 20%;

Б) 70% и 30%;

В) 60% и 40%;

Г) 50% и 50%.

27. Вторым вариантом ФГОС О УО(ИН) в АООП предусмотрено следующее соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений:

А) 80% и 20%;

Б) 70% и 30%;

В) 60% и 40%;

Г) 50% и 50%.

28. В соответствии с ФГОС НОО ОВЗ пояснительная записка АООП должна включать:

А) учебный план;

Б) программу формирования УУД у обучающихся с ОВЗ;

В) программу формирования БУД у обучающихся с ОВЗ;

Г) психолого-педагогическую характеристику обучающихся с ОВЗ;

Д) программы курсов коррекционно-развивающей области;

Е) описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;

Ж) программу коррекционной работы.

29. Личностные и предметные планируемые результаты освоения обучающимися АООП рассматриваются в качестве возможных (примерных):

А) при реализации любого варианта ФГОС О УО(ИН);

Б) при реализации первого варианта ФГОС О УО(ИН);

В) при реализации второго варианта ФГОС О УО(ИН);

Г) при реализации второго варианта ФГОС НОО ОВЗ.

30. Особенностями детей с нарушениями слуха являются:

А) тяжелая ориентация в пространстве, замедленное зрительное восприятие;

Б) отклонения в речевом развитии;

В) бедный словарный запас;

Г) нарушения в организации деятельности и/или поведения, трудности произвольной саморегуляции.

31. К специальным образовательным условиям обучения детей с тяжелыми нарушениями речи относятся:

А) развитие ритма (логопедическая ритмика, хореография);

Б) предупреждение боязни знакомства с живыми и неживыми предметами;

В) однородность состава учеников;

Г) ранняя логопедическая помощь.

32. В соответствии с ФГОС О УО(ИН) к особым образовательным потребностям, являющимся общими для всех обучающихся с умственной отсталостью, относятся:

А) удлинение сроков обучения;

Б) специальное обучение «переносу» знаний и умений обучающихся с учетом изменяющихся учебных, познавательных, трудовых и других ситуаций;

В) индивидуальное обучение на дому;

Г) использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения обучающихся;

Д) обеспечение присмотра и ухода за обучающимися;

Е) представление текстовой информации, предупреждающей об опасностях, изменениях в режиме обучения, обозначающей названия приборов и кабинетов.

33. Особенностями детей с РАС являются:

А) несформированность актов равновесия, координации, мелкой моторики,сниженный сильное утомление;

Б) трудности, связанные с социальным взаимодействием, отставание или полное отсутствие развития разговорной речи, которая не сопровождается попытками компенсации через использование жеста или мимики, нарушения воображения и символической игры;

В) стереотипные виды поведения, полевое поведение;

Г) искаженный характер восприятия речи из-за неразличения близких по звучанию слов и фраз.

34. Какие специалисты необходимы при организации ППМС-сопровождения ребенка с нарушениями слуха?

А) учитель-логопед;

Б) педагог-психолог;

В) ортопедагог;

Г) сурдопедагог;

Д) тифлопедагог;

Е) дефектолог-амблиолог;

Ж) олигофренопедагог.

35. Какие специалисты необходимы при организации ППМС-сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи?

А) учитель-логопед;

Б) педагог-психолог;

В) ортопедагог;

Г) сурдопедагог;

Д) тифлопедагог;

Е) дефектолог-амблиолог;

Ж) олигофренопедагог.

36. Определите наименее важную для учителя инклюзивного класса тему для повышения квалификации:

А) «Причины и симптоматика нарушений развития детей с ОВЗ разных категорий»;

Б) «Особенности работы педагога в разнородных и разноуровневых средах»;

В) «Особенности создания адаптированной образовательной программы»;

Г) «Особенности оставление рабочих программ учебных предметов, коррекционных курсов в рамках реализации АООП».

Данная тестовая работа предназначена для учащихся 8-х классов коррекционной школы для детей с легкой умственной отсталостью. тест проводится после изучения всех программных произведений Н. А. Некрасова в 8 классе на обобщающем уроке. Целью работы является проверка знаний изученных произведений поэта, ориентирования в его творчестве, совершенствование внимания и памяти.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

Целевая аудитория: для 3 класса

Развитие познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для их восприятия является учебный материал. Применение тестового контроля на уроках и занятиях не только организует оценку знаний и умений учащихся, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы.

Данный тест состоит из двух вариантов, в каждом по 10 вопросов с выбором 1 правильного ответа. Проводиться по природоведению в 5 классе (Учебник «Природоведение»:5 класс учебник для спец.(коррекц.) образовательных учреждений 8 вида\Т.М. Лифанова.-М.: «Просвещение» 2014г.) по разделам "Введение" и "Вселенная". Прилагаются ключи правильных ответов. В тесте отражены вопросы, касающиеся живой и неживой природы, явлений природы, небесных тел и др. Данный материал может быть использован на уроках по окружающему миру в начальной школе.

Самостоятельная работа- одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания условия основы развития интереса. Самостоятельная работа развивает творческие способности детей, воспитывает волю, внимание, аккуратность, прививает вкус к самостоятельным открытиям. Цель данной разработки: проверка знаний учащихся 7 класса коррекционной школы по теме "Имя существительное".

Целевая аудитория: для 7 класса

Небольшие рифмованные загадки о рукоделии для учащихся развивают интерес к предмету рукоделие. Знакомят с инструментами и материалами, применяемыми при вязании. Дают представление о том, что можно связать крючком и спицами. Кроме того, они развивают речь, память, внимание, мышление, воображение. Загадки можно применять как познавательный и развивающий материал, так и как материал для проверки знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.

Целевая аудитория: для 2 класса

Тест предназначен для выявления уровня знаний учащихся 5 класса. Тематика заданий: части речи; состав слова; правописание проверяемой безударной гласной в корне слова; правописание разделительного твердого знака после приставок; правописание приставок и предлогов; правописание мягкого знака после шипящих на конце слова; правописание звонких и глухих согласных; грамматические категории имени существительного; главные и второстепенные члены предложений; однородные члены предложения. В тесте имеется ключ с ответами и шкала определения оценки. Тест может быть использован как тренировочный или итоговый вид работы.

Целевая аудитория: для 5 класса

Локальный нормативный акт образовательной организации это:

Выберите один ответ.

Question2

Что понимают под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья?

Выберите один ответ.

Question3

Статус ребенка с ОВЗ определяет

Выберите один ответ.

Question5

В соответствии с законом Устав ОО

Выберите один ответ.

Question6

Порядок разработки и принятия локальных нормативных актов относится к компетенции:

Выберите один ответ.

Question7

Закон № 273-ФЗ определяет сроки приведения в соответствие с новым Законодательством:

Выберите один ответ.

Question8

Локальный нормативный акт разрабатывается и принимается в образовательной организации:

Выберите один ответ.

Question9


Закон «Об образовании в РФ» - это нормативный правовой акт уровня:

Выберите один ответ.

Question10

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья это:

Выберите один ответ.

Тест" Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей"

Позволяет проверить теоретические знания с основами и прикладными аспектами помощи детям с ограничениями физического и психического здоровья, имеющих физические или психические недостатки, которые препятствуют их социализации, обучению без создания специальных условий. Для автогенерации, бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов.

1. Основным критерием, характеризующим успешность ребенка с ОВЗ в образовательной организации, является:

  • динамика развития ребенка с учетом индивидуального образовательного плана
  • отметка за итоговую проверочную работу, адаптированную под возможности ребенка
  • независимая экспертная оценка внешних экспертов

2. Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

  • определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
  • определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации
  • определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это:

  • совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  • свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
  • требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

4. Специальная индивидуальная программа развития и индивидуальный учебный план:

  • целиком включают в себя содержание АООП
  • включают только те предметные области, предметы и коррекционные программы, которые соответствуют возможностям и особым образовательным потребностям конкретного обучающегося
  • включают все предметные области и предметы обязательной части, а коррекционные программы – с учетом особых образовательных потребностей ребенка

5. Приоритетным направлением при освоении дополнительной образовательной программы детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является:

  • приобретение умений применять знания, овладение определенными способами социальных и учебных действий
  • приобретение навыков будущей профессии, овладение предпрофессиональным уровнем знаний
  • овладение знаниями

6. Основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является:

  • освоение образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта
  • полное удовлетворение запросов родителей
  • освоение адаптированной основной образовательной программы и социальнопсихологическая адаптация ребенка

7. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий называется:

  • обучающимся
  • учащимся
  • обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

8. В профессиональном стандарте "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" указывается что:

  • педагог должен набирать в класс детей в соответствии с их учебными возможностями
  • педагог должен быть готовым принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей
  • педагог должен определить реальные возможности ребенка и порекомендовать родителям образовательную организацию, соответствующую возможностям ребенка

9. Для обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (или с инвалидностью) в общеобразовательной школе должна быть разработана:

  • адаптированная основная общеобразовательная программа
  • адаптированная образовательная программа
  • индивидуальная образовательная программа

10. В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:

  • организации внеклассных мероприятий
  • организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья
  • организации питания и медицинского обслуживания

11. Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

  • на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
  • на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
  • на развитие преимущественно академических навыков обучающихся

12. Работая с детьми с ОВЗ, педагог должен:

  • взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума для разработки адаптированной образовательной программы
  • использовать разработанную психологом адаптированную образовательную программу
  • самостоятельно разрабатывать адаптированную образовательную программу для ребенка

13. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе или адаптированной образовательной программе:

  • на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
  • с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
  • с согласия родителей (законных представителей)

14. Статус ребенка с ОВЗ определяет:

  • психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации
  • федеральное бюро Медико-социальной экспертизы
  • психолого-медико-педагогическая комиссия

15. Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

  • каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
  • отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
  • отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ

Только зарегистрированные пользователи могут проходить этот тест и получить сразу бесплатно эл. сертификат. Поделитесь ссылкой на тест в своих соц. сетях! Для генерации сертификата необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответа

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама